![background image](/i/hp/32641/hp-color-laserjet-cm4730-color-laserjet-cm4730f-color-laserjet-cm4730fm/h/hp-color-laserjet-cm4730-color-laserjet-cm4730f-color-laserjet-cm4730fm-333.png)
Решение проблем сетевого подключения
Если при использовании МФП возникают проблемы с подключением к сети, используйте для их
решения сведения данного раздела.
Устранение неисправностей печати сетевого принтера
Примечание
Для установки и настройки устройства МФП в сети компания HP
рекомендует использовать компакт-диск МФП.
●
Убедитесь, что сетевой кабель надежно вставлен в разъем RJ45 на МФП.
●
Убедитесь, что горит индикатор соединения на печатной плате. См.
.
●
Убедитесь, что карта ввода/вывода готова. Распечатайте страницу конфигурации (см.
). Если установлен сервер печати HP Jetdirect, то при печати
страницы конфигурации будет выведена также вторая страница с сетевыми параметрами и
их состоянием.
Примечание
Сервер печати HP Jetdirect поддерживает различные сетевые
протоколы (TCP/IP, IPX/SPX, Novell NetWare, AppleTalk и DCL/LLC). Убедитесь в
правильности настройки протокола и параметров сети.
На странице конфигурации HP Jetdirect проверьте следующие параметры протокола.
●
В разделе конфигурации HP Jetdirect Configuration состояние обозначено как "Карта
ввода/вывода готова".
●
Состояние протокола — "Готов".
●
Адрес IP указан.
●
Способ конфигурации (Config by:) указан правильно. Если вы не знаете, какой способ
является правильным, обратитесь к сетевому администратору.
●
Попробуйте распечатать задание с другого компьютера.
●
Чтобы проверить, работает ли МФП с данным компьютером, нужно подсоединить его
непосредственно к компьютеру с помощью параллельного кабеля или кабеля USB. Нужно
будет переустановить программное обеспечение принтера. Распечатайте документ из
программы, из которой ранее печать выполнялась нормально. Если удалось напечатать
документ, возможно, возникла неполадка в сети.
●
Обратитесь за помощью к администратору сети.
RUWW
Решение проблем сетевого подключения 317