![background image](/i/jeep/150531/jeep-nuovo-cherokee-2014-nuovo-cherokee-2013-nuovo-cherokee-2013-nuovo/h/jeep-nuovo-cherokee-2014-nuovo-cherokee-2013-nuovo-cherokee-2013-nuovo-189.png)
185
Контрольная лампа перегрева рулевого усилителя (для
•
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Если на экране EVIC загорелась эта контрольная
лампа, и появилось сообщение “POWER STEERING
SYSTEM OVER TEMP” (Перегрев рулевого усили-
теля) и иконка, то это означает, что интенсивное
маневрирование могло привести к перегреву рулевого
усилителя. Усилитель рулевого управления будет отключен до
тех пор, пока его температура не понизится. Когда позволят
условия движения, остановите автомобиль на обочине и
оставьте двигатель работать на холостом ходу. Спустя пять
минут система остынет и возобновит работу. Для получения
более подробной информации обращайтесь к параграфу
"Усилитель рулевого управления" главы "Пуск двигателя и
вождение автомобиля".
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если усилитель рулевого управления выключится,
•
возможность управления автомобилем сохраняется. В
этом случае вы почувствуете значительное возрастание
усилия на рулевом колесе, особенно при движении с очень
малой скоростью и во время парковки автомобиля.
Если неисправность повторится, обратитесь на сервисную
•
станцию официального дилера для ремонта.
Контрольная лампа открытой двери
•
Эта контрольная лампа включается, если не полностью
закрыты одна или несколько дверей.
Контрольная лампа открытой задней подъемной двери
•
Эта контрольная лампа информирует о том, что
задняя подъемная дверь закрыта не полностью.
Контрольная лампа падения давления моторного масла
•
Эта контрольная лампа включается при падении
давления моторного масла. Для проверки
исправности контрольная лампа должна загореться при
включении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Если
она включилась на ходу автомобиля и не гаснет, то нужно как
можно быстрее остановить автомобиль и заглушить двигатель.
Включение контрольной лампы сопровождается звуковым
сигналом длительностью 4 минуты.
Не используйте автомобиль, когда горит эта контрольная лампа.
По этой контрольной лампе нельзя судить об уровне масла
в двигателе. Уровень масла в двигателе следует проверять с
помощью масляного щупа.
Контрольная лампа неисправности системы заряда
•
аккумуляторной батареи
Эта контрольная лампа информирует о состоянии
системы заряда аккумуляторной батареи. Если
контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя
или загорается при движении автомобиля, выключите
вспомогательные потребители электроэнергии или увеличьте
частоту холостого хода. Если контрольная лампа не выключается,
то это свидетельствует о неисправности системы заряда
аккумуляторной батареи. Требуется НЕМЕДЛЕННО отремон-
тировать систему. Обратитесь на сервисную станцию
официального дилера.
Если требуется запустить двигатель от дополнительной
аккумуляторной батареи, обратитесь к параграфу "Пуск
двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи" главы
"Действия в экстренных ситуациях".
Контрольная лампа неисправности электронной системы
•
управления дроссельной заслонкой (ETC)
Эта контрольная лампа информирует водителя о
неисправности электронной системы управления
дроссельной заслонкой (ETC). Контрольная лампа
загорается также на непродолжительное время при первом
включении зажигания для проверки исправности лампы. Если
контрольная лампа не загорается во время пуска двигателя, то
обратитесь на сервисную станцию официального дилера для
проверки системы.
Контрольная лампа загорается при работающем двигателе в
случае обнаружения неисправности системы. В этом случае
остановите автомобиль, переведите рычаг переключения
диапазонов в положение P (Стоянка) и заглушите двигатель.
Затем снова запустите двигатель. Контрольная лампа должна
погаснуть.