![background image](/i/jeep/150531/jeep-nuovo-cherokee-2014-nuovo-cherokee-2013-nuovo-cherokee-2013-nuovo/h/jeep-nuovo-cherokee-2014-nuovo-cherokee-2013-nuovo-cherokee-2013-nuovo-209.png)
205
Режим вентиляции
Воздух поступает в салон через вентиляционные
решетки в панели управления. С помощью решеток
можно изменять направление потока воздуха.
Режим двухуровневой вентиляции
Воздух поступает в салон одновременно через
вентиляционные решетки в панели управления и через
нижние вентиляционные отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для повышения уровня комфорта система (при любых условиях,
кроме очень холодной или очень жаркой погоды) обеспечивает
различную температуру воздуха, поступающего в салон через
верхние решетки и нижние вентиляционные отверстия. Более
теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные
отверстия. Поддержание различной температуры воздуха в
верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный
уровень комфорта в солнечную, но холодную погоду.
Режим отопления
Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные
отверстия, расположенные у пола, и через сопла обдува
боковых стекол (для предотвращения их запотевания).
Небольшой поток воздуха поступает через сопло
обогрева ветрового стекла.
Смешанный режим отопления салона и обдува стекол
Воздух поступает через нижние вентиляционные
отверстия, сопла обдува ветрового стекла и решетки
обдува боковых стекол. Этот режим рекомендуется
использовать в холодную погоду или во время
снегопада, когда требуется дополнительная подача теплого
воздуха к ветровому стеклу. Этот режим обеспечивает
комфортные условия в салоне и одновременно уменьшает
образование конденсата на ветровом стекле автомобиля.
Режим обдува ветрового стекла
Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового
стекла и решетки обдува боковых стекол. Для
ускорения очистки стекол от конденсата или инея
включите режим обдува ветрового стекла, установите
максимально возможную температуру воздуха и максимальную
частоту вращения вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если система управления микроклиматом функционирует в
смешанном режиме отопления и обдува ветрового стекла, в
режиме обдува ветрового стекла или в режиме, являющимся
промежуточным по отношению к указанным режимам, то
компрессор кондиционера работает даже в том случае, когда не
нажат выключатель кондиционера. Включение кондиционера в
перечисленных выше режимах предусмотрено для осушения
воздуха, поступающего в салон, и предотвращения образования
конденсата на ветровом стекле. В целях снижения расхода
топлива используйте эти режимы только тогда, когда это
действительно необходимо.
Выключатель режима рециркуляции воздуха
С помощью этого выключателя можно включить либо режим
подачи наружного воздуха в салон автомобиля, либо режим
рециркуляции воздуха в салоне. Когда включен режим
рециркуляции воздуха в салоне, горит светодиод, встроенный
в выключатель. Режим рециркуляции рекомендуется
использовать только для быстрого охлаждения воздуха в
салоне в жаркую погоду или при повышенной влажности
воздуха в первые минуты работы кондиционера, а также, чтобы
воспрепятствовать попаданию в салон неприятных запахов,
дыма или пыли.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При нажатии на выключатель режима рециркуляции
•
воздуха в салоне, когда включен режим обдува ветрового
стекла, три раза мигнет светодиод, встроенный в выклю-
чатель, и затем выключится, информируя о том, что режим
рециркуляции недоступен.
При использовании этого режима в течение продолжи-
•
тельного периода времени воздух внутри салона стано-
вится душным, кроме того, возможно запотевание стекол.
Продолжительное использование режима рециркуляции
воздуха в салоне не рекомендуется.
В холодную или сырую погоду при использовании режима
•
рециркуляции воздуха на внутренней поверхности стекол
может конденсироваться влага, поскольку повышается
влажность воздуха внутри салона автомобиля. Для того
чтобы избежать образования конденсата на стеклах,
включите режим подачи в салон наружного воздуха.