• Проблема: компьютер не выходит из режима сна либо индикатор состояния системы (светящийся
логотип ThinkPad) медленно мигает, а компьютер не работает.
Решение: если компьютер не выходит из режима сна, то, возможно, он вошел в режим сна или
гибернации из-за разрядки аккумулятора. Проверьте индикатор состояния системы (светящийся
логотип ThinkPad).
– Если индикатор состояния системы (светящийся логотип ThinkPad) медленно мигает, компьютер
находится в режиме сна. Подсоедините к компьютеру адаптер электропитания, а затем
нажмите Fn.
– Если индикатор состояния системы (светящийся логотип ThinkPad) не горит, компьютер
выключен или находится в режиме гибернации. Подсоедините к компьютеру адаптер
электропитания, а затем нажмите кнопку включения для продолжения работы.
Если компьютер по-прежнему находится в режиме сна, то, возможно, система не отвечает и
выключить компьютер не удается. В этом случае вам необходимо перезагрузить компьютер. Если
вы не сохранили данные, они могут быть потеряны. Чтобы выключить компьютер, держите кнопку
включения нажатой в течение четырех секунд или более. Если компьютер не перезагружается,
отключите адаптер электропитания и извлеките аккумулятор.
• Проблема: компьютер не переходит в режим сна или гибернации.
Решение: проверьте, не задан ли какой-либо параметр, запрещающий переход компьютера в
режим сна или гибернации.
Если компьютер пытается войти в режим ожидания, но запрос отклоняется, устройство,
подключенное к порту USB, может быть отключено. Если это происходит, попробуйте в
принудительном режиме отключить и затем снова подключить устройство USB.
• Проблема: в спящем режиме наблюдается небольшое падение уровня заряда аккумулятора.
Решение: если включена функция пробуждения, компьютер потребляет небольшое количество
энергии. Это не является дефектом. Дополнительную информацию см. в разделе “Режимы
энергосбережения” на странице 26.
Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных
В этом разделе описаны неполадки в работе жестких и твердотельных дисков.
Неполадки с жестким диском
• Проблема: жесткий диск время от времени начинает дребезжать.
Решение: дребезжащий звук может быть слышен в следующих случаях:
– Жесткий диск начинает или завершает процедуру доступа к данным.
– При ношении жесткого диска.
– При ношении компьютера.
Это - особенность работы жесткого диска, а не неполадка.
• Проблема: жесткий диск не работает.
Решение: откройте меню Boot программы ThinkPad Setup и убедитесь в том, что жесткий диск
указан в списке Boot priority order. Если жесткий диск включен в список Excluded from boot
order, это означает, что он отключен. Чтобы включить жесткий диск в список загрузки, выделите
его в списке и нажмите Shift+1. При этом выбранная строка будет перенесена в список Boot
priority order.
• Проблема: после установки защищенного паролем жесткого диска на другой компьютер
невозможно открыть доступ к жесткому диску с помощью пароля.
116
Руководство пользователя