Инструкция для LENOVO ThinkPad S531

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

• Проблема: компьютер не выходит из режима сна либо индикатор состояния системы (светящийся

логотип ThinkPad) медленно мигает, а компьютер не работает.

Решение: если компьютер не выходит из режима сна, то, возможно, он вошел в режим сна или
гибернации из-за разрядки аккумулятора. Проверьте индикатор состояния системы (светящийся
логотип ThinkPad).

– Если индикатор состояния системы (светящийся логотип ThinkPad) медленно мигает, компьютер

находится в режиме сна. Подсоедините к компьютеру адаптер электропитания, а затем
нажмите Fn.

– Если индикатор состояния системы (светящийся логотип ThinkPad) не горит, компьютер

выключен или находится в режиме гибернации. Подсоедините к компьютеру адаптер
электропитания, а затем нажмите кнопку включения для продолжения работы.

Если компьютер по-прежнему находится в режиме сна, то, возможно, система не отвечает и
выключить компьютер не удается. В этом случае вам необходимо перезагрузить компьютер. Если
вы не сохранили данные, они могут быть потеряны. Чтобы выключить компьютер, держите кнопку
включения нажатой в течение четырех секунд или более. Если компьютер не перезагружается,
отключите адаптер электропитания и извлеките аккумулятор.

• Проблема: компьютер не переходит в режим сна или гибернации.

Решение: проверьте, не задан ли какой-либо параметр, запрещающий переход компьютера в
режим сна или гибернации.

Если компьютер пытается войти в режим ожидания, но запрос отклоняется, устройство,
подключенное к порту USB, может быть отключено. Если это происходит, попробуйте в
принудительном режиме отключить и затем снова подключить устройство USB.

• Проблема: в спящем режиме наблюдается небольшое падение уровня заряда аккумулятора.

Решение: если включена функция пробуждения, компьютер потребляет небольшое количество
энергии. Это не является дефектом. Дополнительную информацию см. в разделе “Режимы
энергосбережения” на странице 26.

Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных

В этом разделе описаны неполадки в работе жестких и твердотельных дисков.

Неполадки с жестким диском

• Проблема: жесткий диск время от времени начинает дребезжать.

Решение: дребезжащий звук может быть слышен в следующих случаях:

– Жесткий диск начинает или завершает процедуру доступа к данным.

– При ношении жесткого диска.

– При ношении компьютера.

Это - особенность работы жесткого диска, а не неполадка.

• Проблема: жесткий диск не работает.

Решение: откройте меню Boot программы ThinkPad Setup и убедитесь в том, что жесткий диск
указан в списке Boot priority order. Если жесткий диск включен в список Excluded from boot
order, это означает, что он отключен. Чтобы включить жесткий диск в список загрузки, выделите
его в списке и нажмите Shift+1. При этом выбранная строка будет перенесена в список Boot
priority order.

• Проблема: после установки защищенного паролем жесткого диска на другой компьютер

невозможно открыть доступ к жесткому диску с помощью пароля.

116

Руководство пользователя

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
Оглавление инструкции

Document Outline