![background image](/i/lexmark/155676/lexmark-ms810de-ms812de-ms810-ms812-ms811/h/lexmark-ms810de-ms812de-ms810-ms812-ms811-333.png)
3
Извлеките указанный выходной лоток.
4
Обращение в службу поддержки.
•
Нажмите
Продолжить
на панели управления принтера, чтобы удалить сообщение и продолжить
печать, не используя указанный выходной лоток. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Снова подсоедините выходные лотки [x] – [y]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
Выключите принтер, а затем снова включите его.
•
Повторно подсоедините указанные выходные лотки.
1
Выключите принтер.
2
Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3
Извлеките указанный выходной лотки.
4
Повторно установите выходные лотки.
5
Подсоедините кабель питания к правильно заземленной электрической розетке.
6
Снова включите принтер.
•
Удалите указанные лотки.
1
Выключите принтер.
2
Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3
Извлеките указанный выходной лотки.
4
Обращение в службу поддержки.
Выберите
Продолжить
на панели управления принтера, чтобы удалить сообщение и продолжить
печать, не используя указанные выходные лотки. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Повторно установите отсутствующий или не отвечающий
картридж [31.xy]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
Проверьте, не отсутствует указанный картридж с тонером. Если он отсутствует, установите
новый картридж с тонером
Подробнее об установке картриджа с тонером, см. раздел “Замена расходных материалов” в
Руководстве пользователя
.
•
Если картридж с тонером установлен, снимите картридж с тонером, не отвечающий на запросы,
а затем снова установите его.
Примечание.
Если сообщение появляется после переустановки картриджа, значит, он
неисправен. Замените картридж с тонером.
Поиск и устранение неисправностей
333