![background image](/i/lexmark/155676/lexmark-ms810de-ms812de-ms810-ms812-ms811/h/lexmark-ms810de-ms812de-ms810-ms812-ms811-337.png)
Замените неподдерживаемый формирователь
изображения [32.xy]
Извлеките указанный картридж с тонером и установите поддерживаемый, чтобы удалить сообщение
и продолжить печать. Подробнее, см. инструкцию, прилагаемую к расходному материалу или см.
раздел “Замена расходных материалов” в
Руководстве пользователя
.
Примечание.
Если у вас нет формирователя изображения для замены, см. раздел “Заказ
расходных материалов” в
Руководстве пользователя
или посетите веб-сайт
www.lexmark.com
.
Восстановить отложенные задания?
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих действий.
•
На панели управления принтера выберите
Восстановить
для восстановления всех отложенных
заданий, хранящихся на жестком диске принтера. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
•
Выберите
Не восстанавливать
, если восстановление заданий на печать не требуется. На
моделях принтера без сенсорного экрана нажмите
для подтверждения.
Последовательный порт [x] отключен [56]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
Выберите
Продолжить
, чтобы закрыть сообщение. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Все данные, поступающие на принтер через указанный последовательный порт, игнорируются.
•
Нажмите
Сброс акт. вых.
, чтобы изменить активный лоток на набор связанных лотков.
•
Убедитесь в том, что в меню "Послед. буфер" выбрано значение "Включен".
Некоторые отложенные задания не восстановлены
Выберите
Продолжить
, чтобы закрыть сообщение. На моделях принтера без сенсорного экрана
нажмите
для подтверждения.
Примечание.
Невосстановленные отложенные задания остаются на жестком диске принтера, но
доступ к ним невозможен.
Ошибка ПО стандартной сети [54]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
На панели управления принтера нажмите
Продолжить
для продолжения печати. Для моделей
принтеров без сенсорного дисплея нажмите
для подтверждения.
•
Выключите принтер, а затем снова включите его.
•
Обновите микропрограммное обеспечение сетевого принтера или сервера печати. Для получения
сведений обратитесь в службу поддержки клиентов.
Поиск и устранение неисправностей
337