Выберите более высокое качество печати
1
В зависимости от задания печати нажмите кнопку
Режим копирования
,
Режим сканирования
или
Карта памяти
.
2
Нажмите кнопку
.
3
Нажимайте кнопку
или
до тех пор, пока не появится пункт
Качество
.
4
Нажмите кнопку .
5
Нажимайте кнопку
или
до тех пор, пока не появится нужный параметр качества.
6
Нажмите кнопку .
Проверка картриджей
Если качество распечатываемого документа по-прежнему неудовлетворительное, выполните следующие
действия.
1
Выполните юстировку картриджей. Для получения дополнительных сведений см. раздел “Юстировка
картриджей” на стр. 77.
Если качество печати не улучшилось, перейдите к шаг 2.
2
Прочистите сопла картриджей. Для получения дополнительных сведений см. раздел “Прочистка сопел
картриджей” на стр. 78.
Если качество печати не улучшилось, перейдите к шаг 3.
3
Извлеките и повторно установите картриджи. Для получения дополнительных сведений см. раздел
“Извлечение использованного картриджа” на стр. 75 и “Установка картриджей” на стр. 75.
Если качество печати не улучшилось, перейдите к шаг 4.
4
Протрите сопла и контакты картриджей. Для получения дополнительных сведений см. раздел
“Протирка сопел и контактов картриджей” на стр. 78.
Если качество печати остается неудовлетворительным, замените картриджи. Для получения
дополнительных сведений см. раздел “Заказ принадлежностей” на стр. 80.
Низкое качество печати текста и графики
•
Чистые страницы
•
Темное изображение при печати
•
Тусклое изображение при печати
•
Неверные цвета
•
Темные и светлые полосы на изображении
•
Кривые линии
•
Смазанные изображения
•
Полосы
•
Белые линии на изображении
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте чернила
Проверьте уровни чернил и при необходимости установите новые картриджи.
Просмотрите операции по улучшению качества печати
См. раздел “Улучшение качества печати” на стр. 88.
89