Инструкция для LEXMARK X3550, X4270, X4250, X4550, X4580, X3580, X4530

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Поиск и устранение неисправностей при сканировании

“Сканер не отвечает” на стр. 95

“Неудачная попытка сканирования” на стр. 95

“Сканирование выполняется очень медленно или приводит к "зависанию" компьютера” на стр. 96

“Плохое качество сканированных изображений” на стр. 96

“Документ или фотография сканируются не полностью” на стр. 97

“Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети” на стр. 97

Сканер не отвечает

Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:

Проверьте сообщения

Если отображается сообщение об ошибке, см. раздел “Сообщения об ошибках” на стр. 101.

Проверьте питание

Если не горит индикатор 

, см. раздел “Не горит кнопка питания” на стр. 84.

Проверьте настройки принтера по умолчанию и убедитесь, что печать не
приостановлена

1

Выберите:

В системе Windows XP (режим отображения по умолчанию для меню "Пуск"): 

Пуск 

Œ

 Принтеры и

факсы

.

В системе Windows XP (классический вид меню "Пуск"): 

Пуск 

Œ

 Настройка 

Œ

 Принтеры и

факсы

.

В системе Windows Vista (режим отображения по умолчанию для меню "Пуск"): 

 

 

Œ

 Панель

управления 

Œ

 Принтеры

 (в разделе Hardware and Sound (Оборудование и звук)).

В системе Windows Vista (классический вид меню "Пуск"): 

 

 

Œ

 Настройка 

Œ

 Принтеры

.

2

Дважды нажмите на значок устройства с очередью на печать.

3

Выберите 

Принтер

.

Убедитесь, что рядом с пунктом "Приостановить печать" отсутствует галочка.

Если рядом с параметром "Использовать принтер по умолчанию" не установлена галочка, то
необходимо для всех файлов для печати выбрать очередь печатающего устройства.

Удаление и повторная установка программного обеспечения

Для получения дополнительных сведений см. раздел “Удаление и повторная установка программного
обеспечения” на стр. 107
.

Неудачная попытка сканирования

Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.

Проверьте соединение кабеля USB

1

Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB.

2

Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.

 

95

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
Оглавление инструкции

Document Outline