![background image](/i/lexmark/154731/lexmark-x3550-x4270-x4250-x4550-x4580-x3580-x4530/h/lexmark-x3550-x4270-x4250-x4550-x4580-x3580-x4530-096.png)
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
USB.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Удалите, а затем повторно установите программное обеспечение
Для получения дополнительных сведений см. раздел “Удаление и повторная установка программного
обеспечения” на стр. 107.
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Завершите другие приложения
Закройте все неиспользуемые программы.
Уменьшите разрешение сканирования
1
Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2
На рабочем столе дважды нажмите на значок
Lexmark Imaging Studio
.
3
В левой панели первого экрана выберите параметр
Сканировать
.
4
Нажмите кнопку
Параметры пользователя
.
5
Выберите пониженное разрешение для сканирования.
6
Нажмите кнопку
Старт
.
Плохое качество сканированных изображений
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте сообщения
Если отображается сообщение об ошибке, см. раздел “Сообщения об ошибках” на стр. 101.
Протрите стекло сканера
Если стекло сканера загрязнено, аккуратно протрите его чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Отрегулируйте качество сканирования
1
Загрузите оригинал документа на стекло сканера лицевой стороной вниз.
2
На рабочем столе дважды нажмите на значок
Lexmark Imaging Studio
.
3
В левой панели первого экрана выберите параметр
Сканировать
.
4
Нажмите кнопку
Параметры пользователя
.
5
Выберите повышенное разрешение сканирования.
6
Нажмите кнопку
Старт
.
96