![background image](/i/lexmark/154460/lexmark-z2420-z2490/h/lexmark-z2420-z2490-063.png)
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Если возникли проблемы во время установки или принтер не отображается в папке принтеров или
в списке доступных принтеров при отправке задания на печать, можно попробовать удалить и
повторно установить программное обеспечение.
Устранение неполадок питания принтера
Невозможен обмен данными между принтером и компьютером.
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Убедитесь, что кабель питания правильно подключен к принтеру
1
Нажмите кнопку , чтобы выключить принтер.
2
Отсоедините кабель питания от розетки.
3
Отсоедините блок питания от принтера.
4
Снова подключите кабель питания.
5
Подключите кабель питания к электрической розетке.
6
Нажмите кнопку , чтобы включить принтер.
Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме
Если индикатор питания медленно мигает, принтер находится в спящем режиме.
1
Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
2
Подождите десять секунд, а затем снова подключите кабель питания к розетке.
3
Нажмите кнопку , чтобы включить принтер.
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Если принтер работает неправильно или при попытке его использования появляется сообщение об
ошибке связи, возможно, потребуется удалить, а затем повторно установить программное
обеспечение принтера.
Для пользователей Windows
1
Выполните одно из следующих действий.
•
В системе Windows Vista нажмите
.
•
В системе Windows XP нажмите
Пуск
.
2
Выберите
Программы
или
Все программы
, а затем выберите в списке папку программ принтера.
3
Выберите
Удалить
.
4
Следуйте инструкциям на экране компьютера для удаления программного обеспечения принтера.
5
Перед повторной установкой программного обеспечения принтера перезагрузите компьютер.
6
Нажмите кнопку
Отмена
во всех экранах обнаружения нового устройства.
63