![background image](/i/lexmark/154460/lexmark-z2420-z2490/h/lexmark-z2420-z2490-080.png)
Беспроводной сервер печати не установлен
В процессе установки может появиться сообщение о том, что в принтере не установлен беспроводной
сервер печати. Если беспроводной сервер печати установлен, проверьте следующее.
Проверьте питание
Убедитесь, что горит индикатор
.
При печати в беспроводной сети отображается сообщение “Связь
недоступна”
Если используется переносной компьютер и включены параметры энергосбережения, при попытке
печати в беспроводной сети может отображаться сообщение
Связь
недоступна
. Это может
произойти, если переносной компьютер находится в режиме энергосбережения.
Если отображается это сообщение, подождите несколько секунд, а затем повторите печать. Для
включения питания и подключения к беспроводной сети переносному компьютеру и принтеру
потребуется несколько секунд.
Если по истечении времени, достаточного для подключения принтера и переносного компьютера к
сети, сообщение отобразится снова, возможно, неполадка связана с беспроводной сетью.
Убедитесь, что и переносному компьютеру, и принтеру назначен IP-адрес. Для получения
дополнительных сведений об определении IP-адресов см. раздел “Как найти IP-адрес?” на стр. 34.
Если у принтера и/или переносного компьютера отсутствует IP-адрес или любое из этих устройств
имеет адрес 169.254.x.y (где x и y - любые числа от 0 до 255):
1
Выключите устройство с недопустимым IP-адресом (переносной компьютер, принтер или оба
устройства).
2
Включите устройства.
3
Снова проверьте IP-адреса.
Если переносному компьютеру и/или принтеру снова назначен недопустимый IP-адрес, проблема
связана с беспроводной сетью. Убедитесь, что беспроводная точка доступа (беспроводной
маршрутизатор) работает, и удалите все объекты, которые могут блокировать сигнал в
беспроводной сети.
80