Инструкция для Multitronics Astro D5

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

6.4  Меры,  обеспечивающие  защиту  от  травмирования 

движущимися частями.

На время проведения испытаний двигатель а/м должен быть отключен от 

трансмиссии.

Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время 

диагностирования двигателя, его колеса должны быть застопорены с помощью 
упоров.

При  диагностике  двигателя  соблюдайте  безопасную  дистанцию  от  рук    и 

прибора до движущихся и нагретых частей двигателя. 

6.5  Меры, обеспечивающие защиту от токсичности.

Если диагностика производится в помещении, то это помещение,   должно 

быть  оборудовано  вентиляцией  в  соответствии  с  требованиями  ГОСТ 
12.4.021-75 и передвижными шланговыми отсосами выхлопных газов.

7.2   Управление кнопками.

КОРОТКОЕ  нажатие  на  кнопку

  (удержание  более  0,1  сек  и  менее  0,5 

секунды), 

ДЛИТЕЛЬНОЕ  нажатие на кнопку

 (удержание более 0,5 секунд)

При      КОРОТКОМ  нажатии  на  кнопку

  происходит  смена  индикации 

текущего    параметра,  а  так  же  переключение  светодиодов  указателя 
выбранного  режима, или изменение параметра при нахождении в подрежиме. 

При подаче питания

 прибор включается   в   режим "Тах". Если ч

ерез 20 

секунд

   нет синхроимпульсов на входе дизельного датчика или нет   нажатий 

на кнопки,  дисплей прибора  в этом режиме отключается.

КОРОТКИЕ нажатия на   кнопку

 приводят к циклическому переключению 

режимов работы - "Тах" "

r

Об","Угол",  "Uакб"  …

ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие на  кнопку   

в режиме  "Тах" приводят к включению 

подрежима установки коэффициента оборотов  

Коб (см. п.11.2)

.

ДЛИТЕЛЬНОЕ  нажатие  на    кнопку     

в  режиме    "Угол"  приводят  к 

включению подрежима установки задержки включения стробоскопа.

          7.  Общие правила работы с прибором.
   7.1.   Описание информационного поля.

Индикатор прибора содержит трехзначный семисигментный индикатор, на 

котором отображаются численные значения выбранных параметров, четыре 

светодиода,  индицирующих  выбранный    режим  работы,  а  так  же  кнопку 

управления режимами. 

Тах  

Об

r

Угол

Uакб

Кнопка управления режимами

Указатели режима работы

Astro 

D

5 verА.05

 Стр.3

Рис. 7.1

7.3  Измерение оборотов.

При  подаче  питания  на  прибор  измерения  в  режимах  "Тах",  "

Об",   

возможны  только  в  случае,  если  дизельный  датчик  подключен  к  топливной 

трубке двигателя. В этом случае возможно правильное измерение оборотов и 

неравномерности оборотов двигателя   

r

для систем, в которых происходит 1 

впрыск  за  два  оборота  коленвала  (при  Коб=2),    а  так  же      для  систем,  в 

которых происходит один впрыск за один  оборот  коленвала (при Коб=1),  при 
любом  количестве  цилиндров.

 

Расчет  задержки  включения  стробоскопа 

производится так же на основе сигнала дизельного датчика.

8. Подготовка двигателя к  измерениям.

 

Проверьте  наличие  установочных  меток,  поставленных  заводом-

изготовителем.  Очистите  метки  от  грязи,    при  необходимости  зачистите 

область  метки  на  шкиве  шкуркой  или  проведите  мелом  по  метке.  Протрите 

сухой тряпкой топливные трубки двигателя, 

освободите топливные трубки 

от  креплений,  связывающих  их  друг  с  другом

  .  Прогрейте  двигатель  и 

отрегулируйте  обороты  холостого  хода  при  помощи  встроенного  цифрового 

тахометра, установив их  штатными.

В  случае,  если  топливная  форсунка  первого  цилиндра  работает 

неудовлетворительно,  закрепите  пьезодатчик  на  топливной  трубке 

любой исправной форсунки для  обеспечения точной работы тахометра

После  регулировки  оборотов  холостого  хода  двигателя  переключите 

п ь е з о д а т ч и к   н а   т о п л и в н у ю   т р у б к у   п е р в о г о   ( ч ет в е р т о г о   д л я  

четырехцилиндрового  двигателя)  цилиндра  для  наблюдения  меток  при 

помощи стробоскопа.

   

 

9

.  Подключение прибора.

ВНИМАНИЕ!  ПОДКЛЮЧЕНИЕ  ПРИБОРА  ПРОИЗВОДИТЕ  ТОЛЬКО 

ПРИ  ОСТАНОВЛЕННОМ  ДВИГАТЕЛЕ  И  ОТКЛЮЧЕННОМ 

ЗАЖИГАНИИ.

!!!Во избежание выхода прибора из строя категорически запрещается 

нарушать полярность подключения прибора!!!

 

Провод  прибора  с  черным  зажимом  присоедините  к  массе  автомобиля. 

Провод с красным зажимом присоедините к плюсовой клемме аккумулятора 

или  цепи,  на  которой  появляется  напряжение  +12  Вольт  при  включении 

зажигания.  Пьезодатчик  закрепите  на  предварительно  очищенной    от  грязи 

топливной  трубке  первого  цилиндра  двигателя,  плотно  затянув  винт 

крепления.  Закрепляйте  датчик 

в  непосредственной  близости  от  края 

топливной  трубки  ближайшего  к  двигателю

  с  целью  обеспечения 

жесткости  системы  датчик-трубка,  так  как  резонансные  колебания  датчика 

могут  привести  к  неточным  показаниям  тахометра  и  неравномерным 

вспышкам  стробоскопа.  Включение    тахометра  происходит  автоматически 

после  включения  питания,  включение  стробоскопа  осуществляется  после 

нажатия на курок.

Astro 

D

5 verА.05

 Стр.4

Схема подключения.

 СТРОБОСКОП

+

_

Аккумулятор

Красный

Чёрный

К топливной трубке первого цилиндра

Astro D5

1
2
3
4
5
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 6
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Многофункциональный СТРОБОСКОП Astro D5 4. Технические характеристики. Измеряемые параметры Напряжение питания на клеммах АКБ Диапазон работы стробоскопа и тахометра Угол опережения впрыска Диапазоны и единицы Дискретность показаний измерений 0,1 В +9...+16 В менее 3000
  • Страница 2 из 6
    6.4 Меры, обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями. На время проведения испытаний двигатель а/м должен быть отключен от трансмиссии. Для исключения самопроизвольного передвижения автомобиля во время диагностирования двигателя, его колеса должны быть застопорены с помощью упоров.
  • Страница 3 из 6
    10. Измерение напряжения аккумулятора (Uакб). Подключите прибор в соответствие с п.9. Для измерения напряжения аккумулятора коротко нажимая на кнопку выберите на индикаторе режим “Uакб”. Наблюдайте среднее напряжение аккумулятора (рис.10). Диапазон измерения напряжения аккумулятора 9-16 Вольт с
  • Страница 4 из 6
    13.2 Измерение в режиме Угол. Коротко нажимая на кнопку управления прибором, выберите на дисплее режим “Угол” (рис 13.2). Затем длительным нажатием на кнопку переключите прибор в режим управляемой задержки включения стробоскопа. Индикация на дисплее “ХХ”- для положительных задержек, и “-ХХ” - для
  • Страница 5 из 6
    19. Окончание работы с прибором. 15. Маркирование и пломбирование. 15.1 Маркирование Маркирование прибора выполнено на правой половине корпуса прибора гравировкой надпись: “Astro”, и на самоклеющемся шильдике:“D5". 15.2. Пломбирование В приборе устанавливается одна пломба под винт крепления корпуса
  • Страница 6 из 6