4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
4.1.
Напряжение питания 7-16 Вольт.
4.2.
Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35 А, в дежурном режиме не более 0,035А, при снятой передней панели (для RIF-
500, RI-500, RI-500V) не более 0,5 мА.
4.3.
Дискретность представления информации:
- расход топлива 0,1 литра
- температура 1 градус Цельсия
- обороты вращения двигателя - 10 об/мин при оборотах не более 2000 об/мин**
- 40 об/мин при оборотах свыше 2000 об/мин
*
- напряжение АКБ 0,1 Вольта
- напряжение ДУТ 0,01 Вольта
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" - 1000 км
- рабочая температура окружающего воздуха для
МК
от минус 15 до плюс 45°С,
- рабочая температура окружающего воздуха для
МК
от минус 25 до плюс 45°С,
- температура транспортирования и хранения от минус 40 до плюс 60°С.
*
для ЭБУ Bosch7.9.7, 7.9.7+ диапазон измерения оборотов 800 - 9999 об/мин с дискретом 40 об/мин.
** для режима OBD CAN - 1 об/мин, для VAG9 и VAG10 - 32 об/мин, для T_OBD1 - 25 об/мин.
При отрицательных температурах время вывода информации на ЖК дисплей МК
может
существенно увеличиваться.
RI-500, RI-500V, SE-50V, SL-50V
RIF-500
RI-500, RI-500V, SE-50V, SL-50V
-14-
5. УСТАНОВКА ПРИБОРА.
Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт
электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также
правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответственности за последствия, свя-
занные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с использованием
прибора не по назначению. Во избежание поломки МК при его установке в автомобиль, не применяйте крепежных деталей, отличных
от прилагаемых к комплекту монтажных частей.
Для установки прибора выполните инструкции, указанные ниже .