Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для
доступа к нему не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
1
8
9
16
По линии диагностики МК поддерживает
оригинальные протоколы производителей а/м
в режимахУнив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС,
ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, Tiggo, Subaru, GW, VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota,
T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, SYдиз2, Honda. Также МК поддерживает
универсальные протоколы диагнос-
тики
в режимах “OBD2Q”, “OBD2P”, “OBD2S”, “OBD CAN”, “OBD J1850”, , “Iveco”. Режимы “OBD2Q”, “OBD2S”, “OBD2P”, “OBD2E” соот-
ветствуют стандарту
OBD-II
: OBD2Q
“OBD2E”
“OBD2P”,
“OBD2S” - медленные запросы. “OBD CAN” соответствует стандарту
ISO 15765-4 CAN,
“OBD J1850” соответствует стандарту
SAE J1850
VPW.
Протокол VAG CE - только чтение ошибок + универсальный режим (необходимо подключаться к датчику скорости и форсунке).В режиме
"Расход ЭБУ” при поддержке а/м протоколов Toyota, Nissan, Рено, Honda, ConsD1, Subaru, Mitsu4, OBD2Q, OBD2S, OBD2P, OBD2E, OBD CAN,
J1850, Iveco, VAG1-VAG12 возможна работа с дизельными а/м. Правильные показания мгновенного расхода топлива для некоторых дизельных
систем не гарантируются.
О поддержке универсальных протоколов диагностики смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложе-
нии к инструкции.
.
ISO 9141/ISO 14230
и отличаются скоростью запросов “
”,
- быстрые запросы,
При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем, подключением прибора к линии диагностики в авто-
матическом или в ручном режиме
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания,
и Дисплея Установок изменяться
пользователем не могут.
Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за исключением текущего времени,
сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от источника питания (АКБ).
Через 20 секунд после выключения замка зажигания
МК
отключает подсветку и индикацию дисплея.
При отключенном зажигании при-
бор потребляет от АКБ ток не более 0,03А.
При работе МК по линии диагностики обычно используют подключение к колодке диагностики OBD-II.
Дисплея Параметры 4
-9-
3.3. СМЕШАННЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ, ФОРСУНКИ И ДС.
В этом режиме пользователь может использовать режим диагностики с автоматическим или ручным выбором типа протокола обмена, при
этом возможно самому выбрать источник получения параметров “Скорость/путь” (ДС/ЭБУ), “Обороты” (Форсунка/ЭБУ), “Бак” (ЭБУ/ДУТ),
“Расход топлива” (Форсунка/ЭБУ).