Разъем иммобилизатора
20
10
1
11
18
9
Иммобилизатор
6.1.2 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера в месте, защищенном от попадания грязи,
воды и снега, либо в любом другом месте, максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя, а также нагреваемых двигате-
лем или солнцем деталей. Имейте в виду, что при попадании влаги внутрь датчика температуры его правильная работа не гарантируется. При
наличии в а/м собственного датчика внешней температуры рекомендуется разместить датчик температуры МК внутри салона (под рулевой
колонкой) для измерения внутрисалонной температуры.
6.1.3 СОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
И КОЛОДКУ МК А/М
.
МК
RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
-20-
6.2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ
МК
RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V К ИНЖЕКТОРНЫМ А/М В РЕЖИМЕ
ДИАГНОСТИКИ ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МК И КОЛОДКИ OBD-II.
При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера и диагностической колодки OBD-II, подключите к разъему МК соответствую-
щую колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепя-
ми а/м.
Не путайте разъем иммобилизатора и колодку диагностики!!!
Местоположение иммобилизатора удобно определить по проводам, идущим от кон-
тактного устройства иммобилизатора (пластиковый пятачок со светодиодом, располо-
женный вблизи замка зажигания), длина которых от контактного устройства до иммоби-
лизатора 30 см.
К-линия белый
Евро-2
"Масса" черный
"+12 В АКБ" красный
ДУТ зеленый
Колодка
переходника МК
вид сзади со стороны
присоединения проводов
М
3
5
7
8
2
9
Клемма “штырь 2,8мм"
1
"Габариты"
6
"Зажигание" желтый
6.2.1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).
Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора присоедините к резистору ДУТ методом скрутки, согласно
электрической схемы на Ваш автомобиль.
В случае, если вы не используете режим бака "Бак ДУТ ЭБУ” выполнять п. 6.2.1 не нужно.