![background image](/i/multitronics/152014/multitronics-vg1031n/h/multitronics-vg1031n-007.png)
3.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА
.
3.1.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
.
3.2.
РЕЖИМРАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ К
-
ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ
.
МК
MULTITRONICS VG1031/VG1031PL
может функционировать в трех различных режимах работы
.
Поэтому в
универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров
"PARAM" - 2
шт
.,
в отличие от
режимовработы по К
-
Линии
,
и
OBD-II,
где такихдисплеев
- 3
шт
.
Правильная работа прибора для параметров
"
Обороты
"
и
"
Расход топлива
"
в универсальном
режиме с а
/
м с непосредственным впрыском топлива
(GDI)
и К
-Jtronic
не гарантируется
.
МК
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры
,
выводимые на три
различных дисплея
"PARAM" (
ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1,2,3).
Вид Дисплеев Средних
параметров
,
Техобслуживания и ДисплеевУстановок изменяться пользователем не могут
.
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из
форсунок инжекторной а
/
м
.
На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а
/
м
,
а также
измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания
,
прибор рассчитывает
ряд дополнительных путевых и сервисных параметров
,
которые затем индицируются надисплее прибора
.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К
-
линии
диагностики
.
Использование универсального режима рекомендуется в том случае
,
если МК не поддерживает
работу по К
-
линии с ЭБУ Вашей а
/
м
.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров
.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо
вручную
указать тип ЭБУ
,
с которым должен работать прибор по К
-
линии
.
В соответствии с
выбранным пользователем типом ЭБУ
,
организует обмен поК
-
линии диагностики
.
При периодическом
обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров
,
которые после соответствующей обработки выводятся на
дисплей прибора
.
Используя протокол обмена по К
-
линии диагностики
,
функциональные возможности МК
существенно расширяются
.
Пользователь в дополнение к функциям
,
доступным в Универсальном режиме
,
получает возможность контроля таких параметров
,
как
:
температура двигателя
,
положение дроссельной
заслонки
,
массовый расход воздуха и др
.,
а также получает возможность производить сушку свечей
зажигания
,
корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т
.
д
.
Использование
К
-
линии дает возможность считывания
,
расшифровки и сброса кодов ошибок
.
Измерение напряжения и
внешней температуры в режиме работы с К
-
линией диагностики производится аналогично Универсальному
режиму самим МК
(
эти параметры не считываются сК
-
линии
).
правильно
-7-