![background image](/i/multitronics/152014/multitronics-vg1031n/h/multitronics-vg1031n-087.png)
-87-
Неисправ ност ь
Причина неисправности
Спо со б устранения неиспр авно ст и
При вклю ч ённом зажиган ии дл я режим а К
-
лин ия н е показ ываю тс я скорость и пробег а
/
м
.
Выбран а ус та новка
"
С
-
ДС
"
и отсутствует сое дине ние
М К с Дат чиком Ско рос ти
а
/
м
Ус танови т е реж им
"
С
-
Кл
" (
С корость с К
-
линии
)
в
груп пе
6
Диспле я Уст ано вок
3
и ли при установке
"
С
-
ДС
" (
скоро сть с Д ат чика ско рости
)
в группе
6
Дисплея У станов ок
3,
прове рь те правил ьност ь и
надежность по дклю че ния М К Д атч ику скорост и
.
В режи ме
O BD -I I
не показ ываю тся Дроссель
,
тепм ер ат ура двигателя
,
м ассовый расход
воз духа
.
Нет сое дин ения с К
-
линией
или а
/
м не подд ерж ивает
стандарт
O BD-II ISO
9141/ ISO 1 423 0
В ра мках
O BD- II
ис пол ьз ую тся чет ыре форм а та
прото кол ов обм ена данн ыми
- IS O 9 141 /IS O 14230 ,
PWM , VPW
и
CAN.
Если Ваш а
/
м по ддержива ет
ст ан дарт
ISO 914 1/ISO 1 42 30,
пр оверь те
со единение бело го пр овода пер ех одн ика М К с
7
конта кт ом кол одки диа гност ики
.
В виду того
,
что
некот оры е пр оизвод ит ели н е пол нос ть ю
подд ерж иваю т режим
O BD-I I,
н еко то рые пар аметры
в э том реж им е могут н е показывать ся
.
Неправи льно п ока з ываю т ся ско рос ть
,
р ас ход
,
тем пер ат ура воздуха
.
Попр авки М К не
соответс т вуют
действи те ль ны м
Ус танови т е поп равки расхода
,
с ко рост и и
те м пературы
,
с огла сно инст рукц и и
.
При вклю ч ении з аж ига ния подсветка дис плея
пр ибора не св етится
О тс ут ст вуе т с оед инение
М К с замком зажигани я а
/
м
Ус танови т е со единен ие кл ем мы М К с з амком
за жигания а
/
м
.
Пер еключ ите
,
п ри необх одим о ст и
яркос ть под све т ки ди спл ея
.
При под клю чении п риб ор а на дисплее ничего
не инди цируе тся
О тс ут ст вуе т п ит ани е
прибо ра
Про ве рьте по стоянное на личи е напря жен ия АКБ н а
клемме
5
раз ъем а М К и мас сы на кле мм е
7
разъ ем а М К
При выб оре в Групп е
3
Д исп лея Уста нов о к
3
ре жим ов
"
ДУлн
"
или
"
ДУтр
"
пос тоян но
ин дицир уется ост аток б ака
4 3
литра
О тс ут ст вуе т
,
или
неправил ьное соедин ени е
М К с рез ист ором ДУТ
Про ве рьте соеди не ние М К с резисторо м дат чи ка
уровн я топлива а
/
м с огл асно эле ктриче ской с хе м ы
а
/
м
.
Н аличи е соеди нен ия во зм ожно та кже
пров ери ть т ес т ером
.
При ос татке бака около
50%
напряжени е ДУ Т мо жет быт ь
2 - 4
Вольта
.
При выб оре в Групп е
3
Д исплея Уст ано в ок
3
ре жим а
"
Д Улн
",
некорр ектно показыв ае тся
ос таток т оп лив а в б аке а
/
м
Не проведе на кал иб р овка
бака в ре жим е
"
Д Ул н
"
Про ве дите калибровку бака в реж им е
"
Д Улн
"
для
полного и пус того б ака
.
В с лучае н ели ней ного ДУ Т
,
выб ерите реж им
"
ДУтр
",
устан овите прави льную
поправку индика ции ра схода т оп лива
,
и пров едите
та рир овку п ока за ни й ДУТ в режиме
"
Дут р
".
Пр и
неисп равн ом ДУ Т замените ДУ Т
,
или
переклю ч и тесь в ре жи м расче тн ого бака
- "
РХХ Х
".