Инструкция для Multitronics VG1031N

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

-84-

**

*

-

Для режима

"

К

-

линия

"

ДЭУ код ошибки индицируется

,

но не проговаривается

.

Для режима

"

К

-

линия

" "

Авео

", "

Авео

2"

и

OBD-II

часть кодов ошибок индицируется

,

часть проговаривается

.

-

Для

Bosch

МР

7.0

необходимо подключиться к ДС

,

для этого соедините фиолетовый провод от контакта

9

колодки МК

VG1031

дополнительным проводом

(

в комплект для ВАЗ не входит

)

с ДС

.

Функции

:

Диапазон Ед

.

Изм

.

ВАЗ

ГАЗ ДЭУ Микас

76

ШевролеУниверс

OBD-II

Примечания

Стр

.

пункт

Дополнительные возможности МК

MULTITRONICS VG1031

5

Голосовое
предупреждение о
неисправностях

,

голосовая расшифровка
кодов ошибок

.

+

+

+ * *

+

+ * *

+ * *

Расшифровка кодов ошибок для ДЭУ

,

Шевроле и

OBD-II

указана в приложении

инструкции

.

В универсальном режиме проговаривания
кодов ошибок не производится

.

79
49

т

.4

9.3

6

Сброс кодов ошибок

+

+

+

+

+

+

Сброс кодов ошибок производится из
Группы

4

Дисплея ТО

2.

После выделения

Группы

,

Длительное нажатие

- Set

приводит к сбросу кодов ошибок

.

49 9.3.

7

Линейная калибровка
топливного бака по двум
точкам при полном и
пустом баке

+

+

+

+

+

+

+

Для правильных показаний остатка бака в
режиме

"

ДУлн

"

необходима линейная

калибровка показаний при полном

,

и

пустом баке

.

71 11.3.3.

8

Произвольная тарировка
топливного бака

+

+

+

+

+

+

+

Для правильных показаний остатка бака в
режиме

"

ДУтр

"

необходима нелинейная

тарировка бака

.

73 11.3.4.

9

Измерение времени
разгона до скорости

100

км

/

час за время

менее

20

секунд

0-20

секунды

+*

+

+

+

+

+

+

При нахождении в любом режиме

,

в случае

разгона до

100

км

/

час за время не более

20

секунд кратковременно индикация

любого режима сменяется на индикацию
времени разгона до

100

км

/

час

.

Перед

разгоном скорость должна индицироваться
как

"0"

не менее

2

секунд

.

Звуковое

предупреждение события производится
согласно выбраной установки

(

группа

2

Дисплей Установок

5).

11 3.7.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 97
    Внимание! При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется. МК VG1031 и VG1031PL функционально одинаковы и отличаются только исполнением дисплея. МК VG1031 - имеет негативный/позитивный ЖК дисплей с RGB подсветкой.
  • Страница 2 из 97
    RGB ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРЕДУ ПРЕЖДЕНИЯ ГОЛОСОМ СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИ ГАНИЯ ЛЮБОЙ ЦВЕТ ДИСПЛЕЯ 1 Аuto УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ! FUNC TIO N БОЛЕЕ 10 0 ФУНКЦ ИЙ АВТО МАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР ПРОТОКОЛА 15 МУЛЬТИ ДИСПЛЕЕВ ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ МК - маршрутный компьютер ЭБУ - электронный блок
  • Страница 3 из 97
    2.ФУНКЦИИ № Функции: Диапазон Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) 1 Мгновенный расходтоплива 0-999 2 Остаток топлива вбаке 0-183 3 Температура охлаждающей жидкости -40...+200 4 Температура воздуха -40...+60 5 Скорость 0 - 256 6 Обороты 0-8000 7 Напряжение 6-20 8 Время
  • Страница 4 из 97
    Дисплей "Средние в пробках" 34 Врем я в пробках 35 Расход на 100 км средний в пробках 36 Скорость средняя в пробк ах 37 Пробег в пробках 38 Расход топлива в пробках 39 Стоимость в пробках Дисп лей "СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ" 40 Стоимость 1 км такси 41 Стоимость 1 минуты такси 42 Стоимость "подачи" а/м 43
  • Страница 5 из 97
    Ди сп лей Ус тано во к 3 69 Граница скор о сти для расчета пар ам етров "Пр обк и" 70 Ус тановка цвета (к р оме V G1031PL ) 71 Пе ре ключе ние реж имов бака 72 Вы бор протоко ла 73 Пе ри од а втопо втора Вы бор ис точни ка пока зан ий ск оро сти д ля в се х 74 р ежи мов кро ме "Г АЗ" и Ун и верс а
  • Страница 6 из 97
    Дополнительные возможности МК VG1031 Диапазон Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 196 3" 97 Изменение яркости подсветки 1,2,3,4 Возможность общего сброса и возврата к заводским 98 установкам 99 Энергонезависимая память настроек и расчетов 100 уровни Возможность подключения Парктроника
  • Страница 7 из 97
    3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА. МК MULTITRONICS VG1031/VG1031PL может функционировать в трех различных режимах работы. 3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и
  • Страница 8 из 97
    Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за исключением текущего времени, сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от источника питания (АКБ). Через 20 секунд после выключения замка зажигания МК отключает подсветку
  • Страница 9 из 97
    Диагностический протокол OBD-II ISO 9141/ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также
  • Страница 10 из 97
    3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "ДУлн" (Датчик Уровня линейный)- используется в случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от напряжения датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке определяется непосредственным измерением напряжения с датчика уровня
  • Страница 11 из 97
    3.6. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ. В случае превышения установленного предела скорости а/м (см. п.11.2.1, стр.67), прибор подает предупредительный голосовой либо звуковой сигнал, и на 3 секунды переключается в режим индикации превышенного параметра. Если через 10 секунд
  • Страница 12 из 97
    3.10. ФУНКЦИЯ РАСЧЕТНОГО ЭКОНОМЕТРА позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива), соответствующий установленному значению. 3.11. ФУНКЦИИ УСТАНОВКИ И КОНТРОЛЯ ОСТАТКА ПРОБЕГА А/М ДО ОЧЕРЕДНОГО ТЕХ-ОБСЛУЖИВАНИЯ позволяют
  • Страница 13 из 97
    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт. 4.2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А. 4.3. Дискретность представления информации: - расход топлива 0,1 литра - температура 1 градус С - обороты вращения двигателя - 10 об/мин при
  • Страница 14 из 97
    5. УСТАНОВКА ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки, изложенных
  • Страница 15 из 97
    Шаг 3 6. Закрепить МК VG1031/VG1031PL при помощи прижимной рамки и трех саморезов на крышке подиума ВАЗ. 7.Присоединить интерфейсный шлейф (опционально шлейф парктроника) к блоку МК. Шаг 4 8.Соединить МК в сборе с крышкой подиума ВАЗ, и шлейфом к смонтированному на автомобиль основанию подиума ВАЗ.
  • Страница 16 из 97
    5.2. УСТАНОВКА ПРИБОРА НА ИНЖЕКТОРНЫЙ А/М ВОЛГА ИСПОЛНЕНИЕ VG1031G / VG1031G PL. (ВАРИАНТ "А" ДЛЯ ПОТОЛОЧНОГО КРЕПЛЕНИЯ ЗЕРКАЛА") 1.Отвинтить 2 винта крепления зеркала 2.Отделить от основания зеркала пластиковую накладку* 3.Привинтить основание подиума ГАЗ и зеркало двумя винтами к крыше
  • Страница 17 из 97
    6.Присоединить интерфейсный шлейф Шаг 4 (опционально шлейф парктроника) к блоку МК VG1031. 7.Присоединить блок МК со шлейфом к смонтированному на автомобиль основанию подиума ГАЗ . Шаг 5 Шаг 6 8.Проложить шлейф (опционально шлейф парктроника) под резиновым уплотнителем лобового стекла, затем под
  • Страница 18 из 97
    5.3. УСТАНОВКА ПРИБОРА НА ИНЖЕКТОРНЫЙ А/М ВОЛГА ИСПОЛНЕНИЕ VG1031G / VG1031G PL. (ВАРИАНТ "В" ДЛЯ ЗЕРКАЛА НАКЛЕЕННОГО НА СТЕКЛО) 1.При наличии в углублении крыши а/м Шаг 1 отверстий (ранее предназначенных для крепления зеркала), привинтить основание подиума ГАЗ двумя винтами d=4 mm х 25mm к крыше
  • Страница 19 из 97
    3.Присоединить интерфейсный шлейф Шаг 3 (опционально шлейф парктроника) к блоку МК VG1031/VG1031PL. 4.Присоединить блок МК со шлейфом к смонтированному на автомобиль основанию подиума ГАЗ. Шаг 4 Шаг 5 5.Проложить шлейф (опционально шлейф парктроника) под резиновым уплотнителем лобового стекла,
  • Страница 20 из 97
    5.4. УСТАНОВКА ПРИБОРА НА ИНЖЕКТОРНЫЙ А/М ИСПОЛНЕНИЕ VG1031N / VG1031N PL. Шаг 1 Шаг 2 ШЕВИ-НИВА Подготовительные работы 1.Снять крышку зеркала 2.Отвинтить 2 винта крепления зеркала 3.Снять консоль плафона, отсоединить разъём плафона 4.Сделать окно в консоли плафона размером 12х22мм. 5.Провести
  • Страница 21 из 97
    8.Установить пластину в кожух НИВА. Шаг 4 9. Провести интерфейсный шлейф Шаг 5 (опционально шлейф парктроника) через окно в крышке зеркала и через окно в кожухе "Нива", вставить разъём в блок МК VG1031/VG1031PL. 10. Вставить блок МК VG1031/VG1031PL в кожух "Нива" и привинтить тремя саморезами. Шаг
  • Страница 22 из 97
    5 . 5 . У С ТА Н ОВ К А П Р И Б О РА Н А И Н ЖЕ К Т ОР Н ЫЙ А / М С УНИВЕРСАЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ - ИСПОЛНЕНИЕ VG1031U /VG1031UPL. 1.Установить пластину в корпус Шаг 1 кожуха "Нива". 2.Провести интерфейсный шлейф Шаг 2 (опционально шлейф парктроника) через окно в пластине узла крепления и через окно в
  • Страница 23 из 97
    5.Наживить двумя винтами с Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 гайками основание поворотного узла крепления к пятке узла крепления. 6.Определить место на лобовом стекле, где будет прикреплен МК. При выборе места приклейки МК учитывайте возможность доступа к обоим винтам М4 поворотного крепления см.п.5, для
  • Страница 24 из 97
    6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки,
  • Страница 25 из 97
    6.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА С ИСПОЛНЕНИЕМ VG1031V/VPL, VG1031U/UPL К А/М ВАЗ ПРИ НАЛИЧИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА. 6.1.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ". Извлеките клемму "штырь 2,8 мм" белого провода из второго контакта колодки переходника МК. Извлеченную клемму "штырь 2,8 мм" вставьте в гнездо
  • Страница 26 из 97
    Противоположный конец этого провода - клемму "гнездо" вставьте в пустое место для контакта "2" колодки маршрутного компьютера а/м. !!!Если колодка имобилизатора пустая, (имобилизатор отсутствует) установите перемычку между 9 и 18 контактами разъема имобилизатора!!! !!!ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К
  • Страница 27 из 97
    6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА С ИСПОЛНЕНИЕМ VG1031V/VPL, VG1031U/UPL, VG1031N/NPL К А/М ВАЗ, Шеви-Нива, ДЭУ, ШЕВРОЛЕ В РЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ" ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА. При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера, подключите к разъему МК VG1031/VG1031PL соответствующую
  • Страница 28 из 97
    6.2.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА). Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора для исполнения VG1031U/UPL, VG1031V/VPL присоедините к ре зистору ДУТ методом скрутки, согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Для исполнения VG1031N/NPL для а/м
  • Страница 29 из 97
    6.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ИСПОЛНЕНИЕ VG1031G/GPL К А/М ГАЗ В РЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ". Колодка ХР1 вид со стороны присоединения проводов Колодка переходника вид сзади со стороны присоединения проводов МК К-линия белый 2 ДУТ зеленый 8 Колодка диагностики вид с переди ДС фиолетовый 9 "Масса" черный 7 5 3
  • Страница 30 из 97
    6.3.1Подключите к разъему МК VG1031/VG1031PL колодку переходника из комплекта прибора с исполнением G/GPL. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м. 6.3.2 Снимите панель приборов. 6.3.3 Отсоедините 13 клеммные колодки ХР1, ХР3 6.3.4 Извлеките контакт
  • Страница 31 из 97
    6.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ИСПОЛНЕНИЕ VG1031U/UPL К А/М ВРЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ". ГАЗ Так как исполнения МК VG1031U/VG1031UPL и VG1031G/VG1031GPL имеют различные переходники, схемы подключение к цепям а/м указанных исполнений также отличаются: 6.4.1 Подключите к разъему МК VG1031/VG1031PL колодку
  • Страница 32 из 97
    6.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА ИСПОЛНЕНИЕ VG1031U/UPL К ЛЮБОМУ ИНЖЕКТОРНОМУ А/М В УНИВЕРСАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. Колодка переходника вид сзади со стороны присоединения проводов ДУТ зеленый МК 2 8 "Форсунка" синий "ДС" фиолетовый 9 "Масса" черный 7 5 3 1 "Зажигание" желтый "+12 В АКБ" красный Для подключения МК с
  • Страница 33 из 97
    6.5.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ. Фиолетовый провод от клеммы №9 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к выходу датчика скорости согласно электрической схемы на Ваш автомобиль. Также возможно подключение к датчику скорости на контактах электронного блока управления согласно
  • Страница 34 из 97
    Колодка переходника МК вид сзади со стороны присоединения проводов "К-линия" белый 2 ДУТ зеленый 8 Клемма "штырь" "Форсунка" синий "ДС" фиолетовый 9 "Масса" черный 7 5 3 1 "Зажигание" желтый "+12 В АКБ" красный 1 8 9 16 Диагностическая колодка OBD-II вид спереди !!ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К
  • Страница 35 из 97
    6.8 ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО: 1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.3.5, стр. 74). 2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр. 40). 3)При использовании режима расчетного бака "РХХХ" (установлен по
  • Страница 36 из 97
    7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. При первом включении зажигания, следующим после подачи питания на прибор, производится попытка автоматического выбора ЭБУ ( для режима работы по К-Линии, режим "Авто"). В случае, если ЭБУ автоматически определить не удалось, прибор переключается в универсальный режим работы с
  • Страница 37 из 97
    Дисплей прибора содержит шесть групп параметров. При коротком нажатии на кнопки < > выделяется последняя редактируемая группа. Выделение (показ на одной строке дисплея только одной активной группы) продолжается около 5 секунд после последнего нажатия на кнопки < > , после чего выделение
  • Страница 38 из 97
    Таким образом пользователь в режиме Дисплеев "PARAM" формирует необходимую комбинацию групп на дисплее . Расположение групп в дисплеях "Средних параметров", "ТО"и "Дисплеях установок" изменять невозможно. *Активной считается группа в момент показа которой другие группы в строке не показываются. * В
  • Страница 39 из 97
    8. РАБОТА В РЕЖИМЕ ДИСПЛЕЕВ "PARAM" (Дисплеи Параметры 1-3). (В универсальном режиме количество Дисплеев мгновенных параметров - 2, для остальных режимов 3) 8.1.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕИ "Параметры 1-3". Для выбора Дисплея мгновенных Параметров 1-3, : коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для
  • Страница 40 из 97
    8.3. УСТАНОВКА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ "Время" Группа 1. 1. Для установки текущего времени: Выберите Дисплей Пользователя содержащий параметр "Время", например Дисплей Пользователя 1. Для выбора Дисплея Пользователя 1-3 : коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для переключения между дисплеями мгновенных
  • Страница 41 из 97
    Таблица 8 Дисплеев Параметры 1-3. Дисплеи "П АРАМЕТРЫ 1-3" № Функции: Мгновенный 1 расход топлива Инд. Парам. Диапазон ХХ.ХМ если <99,9 иначе ХХХМ для Р/100 0-999 Х.Хлч если <9,9 иначе ХХХлч Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ ДЭУ Микас76 Шевроле Универс OBD -II Примечания Читается из ЭБУ, умножается на установленный
  • Страница 42 из 97
    Д и спле и " ПАРА М ЕТР Ы 1 -3" (п ро до лжен и е) № Ф ун кци и: 7 Напряж ение Инд. П ар ам . Д и ап азо н Е д.И зм . ВАЗ ХХ.ХВ 6-2 0 Во льты + Г АЗ + ДЭ У + М и ка с76 Шев ро ле Ун и ве рс + + O BD -II + + П р им е ч ани я Измеряется н а к лемм ах 5,7 11-ти контакт ного разъ ема пр иб ора . В с л
  • Страница 43 из 97
    8.5. РУЧНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В БАКЕ. Если вы используете режим остатка топлива в баке "РХХХ" (ХХХ: 33-183 расчетный бак ), предполагающий ручную установку остатка топлива в баке при каждой заправке, выполните следующее: 1.Выберите Дисплей Пользователя содержащий параметр "Остаток топлива в баке",
  • Страница 44 из 97
    8.6. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА. Только для режима "К-Линия" а/м ВАЗ и ГАЗ. Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя длительно нажмите на кнопку "Set" из активной Группы 4 "Температура двигателя" Дисплея Пользователя 2. Для отключения вентилятора
  • Страница 45 из 97
    8. 9. Р Е ЖИ М ИЗМ ЕР ЕН ИЯ МАКС ИМА ЛЬН О Й С КОРО СТИ НА ПОСЛЕДНЕМ КИЛОМЕТРЕ. В случае, если скорость а/м равна нулю и замок зажигания отключен, на позиции текущей скорости всегда показывается максимальная скорость на последнем километре пути. 8.10. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100
  • Страница 46 из 97
    После установки расчетного значения пробега, отличного от нуля, включается функция Эконометра. При движении автомобиля значение установленного пробега на остатке уменьшается, а при достижении нулевого значения функция отключается. При включенном режиме, в соответствии с установками в Группе 3
  • Страница 47 из 97
    9. РАБОТА ВРЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 1,2". 9.1. ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ ТО коротко нажмите на кнопку "S". Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на , . 9.2. УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ХХВфл" Группа1 Дисплей ТО1 (замена воздушного
  • Страница 48 из 97
    Таблица 9 параметров Дисплеев ТО1,2 № Диспл ей ТО 1 Ф ункц ии: Зам ена воз д уш ног о 1 ф иль тра 2 Зам ена м а сл а К ПП 3 ТО фор сунок 4 С реднее на пряж ен ие АКБ 5 Зам ена ре мня ГРМ 6 1 И нф орм ац ия Диспл ей ТО 2 Заме на о хл ажд а ю щей жид ко сти И нд . Парам . Диа п. Ед .И зм . ВАЗ ГАЗ Д
  • Страница 49 из 97
    9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. "ОШ.ХХ" Группа 4 Дисплей ТО2 (кроме Универсального режима). 1.Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО 2 коротко нажмите на кнопку "-S-". Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на . 2. Коротко нажмите на кнопку < (4раза),
  • Страница 50 из 97
    9.4. ИНФОРМАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - "Инфо.", Группа 6 Дисплея ТО-1. 1.Выберите Дисплей ТО-1. Для выбора Дисплея ТО-1, коротко нажмите на кнопку "-S-". Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на . 2. Коротко нажмите на кнопку < два раза, Группа 6 станет активной.
  • Страница 51 из 97
    10.РАБОТА В РЕЖИМЕ TRIP ДИСПЛЕЕВ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ 1-5. 10.1 ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ СРЕДНИХПАРАМЕТРОВ коротко нажмите на кнопку "TRIP". Для переключения между дисплеями средних параметров 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на . Все средние параметры индицируемые МК разбиты на 5
  • Страница 52 из 97
    10.2. ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ дляTRIP дисплеев 1-4. Для расчета стоимости поездки используются сумма трех составляющих - стоимость топлива за поездку, стоимость поездки по километражу и почасовая стоимость поездки. Пользователь самостоятельно может выбрать удобный для него способ расчета
  • Страница 53 из 97
    10.2.3 ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ. Почасовая стоимость поездки рассчитывается как время в поездке, умноженное на стоимость одного часа поездки (0-999 руб), которая устанавливается из Группы 1 в любом из Дисплеев 1-4 "TRIP" (Средние параметры). Вы можете отнести сумму вышеперечисленных
  • Страница 54 из 97
    Параметры TRIP Дисплеев 1-4 перечислены в Таблице 10. Дисплей "С редние за поездку" № Функции: Время за 1 поездку Р/100км за 2 поездку Скорость средняя за 3 поездку Пробег за 4 поездку Расход топлива за 5 поездку Индикация параметра ХХ.ХХ если менее 24 часов и ХХХч если более 24 часов ХХ.Хс если
  • Страница 55 из 97
    Параметры TRIP Дисплеев 1-4 Таблица 10 (продолжение). № Функции: Индикация пар аметра Ди сплей "Средние/сброс" Диапазон Стоимос ть до 6 сброса от ХХ .ХХ до 999Т 0 -999 9 99 Дисплей "Средние на копительный" Моторесурс 1 накопительный Р/100км общий 2 накопительный Абсолютная средняя 3 скорость
  • Страница 56 из 97
    10.3. ПРИМЕР УСТАНОВКИ СТОИМОСТИ 1 литра бензина стоимости поездокв "TRIP" дисплеях средних параметров 1-4. для расчета 1.Для переключения в дисплеи средних параметров коротко нажмите на кнопку "TRIP". 2. Из любого "TRIP" Дисплея средних параметров 1-4 коротко нажмите на кнопку < три раза, Группа 5
  • Страница 57 из 97
    10.4. TPIPДИСПЛЕЙ 5 "СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ". TRIP дисплей 5 "Стоимость поездки" можно использовать как таксометр. Дисплей имеет следующие особенности: - Использование в течение поездки 5 дневных и 5 ночных тарифов (стоимо сть 1 минуты такси и стоимость 1 км такси устанавливается пользователем). Тарифы
  • Страница 58 из 97
    Таблица параметров TRIPДисплея 5 № Буквенное название 1 Стоимость 1 км такси Индикация параметр а Nд(н)ХХр, где N- номер тарифа, д(н) - день/ночь, ХХ- рубли, Диапазон 0-99 2 Стоимость 1 минуты такси Nд(н)ХХр, где N- номер тарифа, д(н) - день/ночь, ХХ- рубли, 0-99 3 Стоимость "подачи" а/м пХХ0 0-990
  • Страница 59 из 97
    11. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК1-5". Для переключения в дисплеи установок длительно нажмите на кнопку "-S-". После появления сообщения: "Перейти в дисплеи установок?", коротко нажмите на кнопку "Set". Для переключения между . Дисплеями Установок 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на
  • Страница 60 из 97
    11. 1. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 1". Таблица параметров Дисплея Установок 1 № Д ис пл ей Уст ан ово к 1 Ф ункци и: И нд . П ар ам . Д и ап . Ед.И зм. В А З Г АЗ Д Э У М ика с7 6 Ш е вро ле Ун иве рс O B D -II 1 Ко рр екци я ин ди каци и с корос ти зн акХ Х Х с -90 … .+ 9 99 % + + + + + + +
  • Страница 61 из 97
    11.1.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ПОПРАВКИ РАСХОДА ТОПЛИВА/СКОРОСТИ. 1. Переключитесь в Дисплей Установок 1 содержащий параметр "Поправка расхода топлива". Для переключения в дисплеи установок длительно нажмите на кнопку "-S-". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" коротко нажмите на
  • Страница 62 из 97
    11.1.2.1 1-й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ И ПУТИ. Коррекция производится установкой требуемого коэффициента поправки в Группе 1 Дисплея Установок 1. Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать,
  • Страница 63 из 97
    11.1.2.2 2 -й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ И ПУТИ. Коррекция производится автоматически после ввода эталонного значения пробега а/м . Величину коэффициента коррекции МК рассчитывает и устанавливает в группе 1 дисплея Установок 1 в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с высокой точностью (
  • Страница 64 из 97
    Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с
  • Страница 65 из 97
    11.1.3.2 2-й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА . Коррекция производится автоматическим расчетом и установкой требуемого коэффициента поправки в группе 2 дисплея Установок 1 после ввода эта лонного значения расхода. Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с
  • Страница 66 из 97
    11. 2. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 2". Таблица параметров Дисплея Установок 2 Д исп лей Устан ов ок 2 № Ф ункци и : Гра ница пре вы ше ния об оротов 1 дв игател я Гра ница пре вы ше ния 2 ск орости И нд . П арам. Диап азон Ед. И зм . ВАЗ С ред /10 км ХХсут ,Ру ч П рим еч ания + 40-2 0 0 С ш
  • Страница 67 из 97
    Дисплей Установ ок 2, продолжение № Функции: Инд . Парам. Диапазон Ед .Изм. ВАЗ ГАЗ ДЭУ Микас76 Шевроле Унив ерс + Голосовое 5 сопровождение + + + + OBD-II + + + + Длительное нажатие на кнопку "Set " при активной группе на оборотах холостого хода при прогретом двигателе корректирует показания
  • Страница 68 из 97
    11.2.2 В РЕЖИМЕ "Гол Вк"(Группа 5 Дисплея Установок 2) - включены голосовые сообщения. Озвучиваются нажатия на клавиатуру МК, все названия режимов, численные значения параметров, сообщения, аварийные ситуации и события превышения заданных пределов в соответствии с установками в Дисплеях установок
  • Страница 69 из 97
    11. 3. РАБОТА В РЕЖИМЕ"ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 3". Таблица параметров Дисплея Установок 3 № Дисплей У становок 3 Функции: И нд. Парам. Д иап. Ед. Изм. ВАЗ ГАЗ ДЭУМикас76 Шев роле УниверсOB D-II 1 Граница скорости для расчета параметров "Пробки" 2 Установка цв ета (кроме VG1031P L) ЦВ ЕТ Таблиц а 24 ц
  • Страница 70 из 97
    № Диспл ей Установок 3 Функции: Инд . Парам . А вт, Ун ив, Ян в, МИК7 6, Бош7 0, Б79 7,М ИКАС 4 Выбо р п ро то кол а ,ДЭУ1 ,ДЭУ2, ДЭУ3,А ВЕО, А ВЕО2 ,OBD 2 E,OBDA 1,O BDA8 ... 5 Пер ио д авт оп овт ор а Выбор ис то чни ка п ока за ни й 6 ско ро ст и д ля все х ре жим ов кр ом е Уни вер са льн ог о.
  • Страница 71 из 97
    4. Коротко нажмите на кнопки , установите нужное значение цвета подсветки дисплея. 5.Коротко нажмите на кнопку "Set ", выйдите из режима установки. Возможно также быстрое переключение в режим настройки цвета подсветки индикатора длительным нажатием на кнопку "Set" из любого дисплея при пассивных
  • Страница 72 из 97
    1. Слейте или отъездите бензин в баке вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров. 2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того,
  • Страница 73 из 97
    10. Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "ДУлн" завершится со значением остатка бака 42 литра или с установленным значением. Продолжите эксплуатацию. Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности для топливных баков 33 -183 литра, с ДУТ напряжением
  • Страница 74 из 97
    Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично режиму "РХХХ" (расчетному баку), а при индикации остатка в конце группы вместо буквы "л" пишется буква "т". Тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ. В этом
  • Страница 75 из 97
    Используйте ручную установку режима также в случае неправильного определения типа протокола в автоматическом режиме. А/М Режим работы в Группе 4 ВАЗ ЭБУ Январь 5..., Ителма VS 5.1, Бош М1.5.4, Бош М1.5.4.N, Январь 7.2 ВАЗ БОШ МР 7.0 Бош70 ВАЗ Бош 797, Бош 797+ Б797 МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2,
  • Страница 76 из 97
    11.3.5.1 ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА "ВЫБОР ПРОТОКОЛА": 1. Отключите зажигание. 2.Переключитесь в Дисплей Установок 3 и выберите Группу 4. Для переключения в дисплеи установок длительно нажмите на кнопку "-S-". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" коротко нажмите на кнопку "Set".
  • Страница 77 из 97
    11.3.7 В РЕЖИМЕ АВТОПОВТОРА ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА (Группа 5 дисплея Установок 3), через установленный промежуток времени, при включенном режиме "Гол Вк" (Группа 5 Дисплея Установок 2) периодически проговаривается актуальное численное значение любого из 15 параметров Дисплеев Пользователя 1-3, или TRIP
  • Страница 78 из 97
    11. 4. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК 4,5". Таблица параметров Дисплеев Установок 4,5 Дисплей Установок 4 № Функции: Инд. Парам. Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ ДЭУМикас76 Шевроле УниверсOBD-II Примечания 1 Оповещение о превышении напряжения бортсети U"Знак 1 раз в колокольчик Б,М,Г,Н,О минуту а"ХХ + + +
  • Страница 79 из 97
    Дисплей Установок 5 Инд. Парам. Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ ДЭУМикас76 Шевроле УниверсOBD-II + + + + + + + +* + + + + + + - // Оповещение в случае разгона до скорости 100 км/час завремя неболее 20 секунд. Передначалом разгона необходимо стоять на местепри скорости = 0 не менее 2-х секунд. 1 раз в минуту
  • Страница 80 из 97
    Дисплей Установок 5 (продолжение) № 6 Функции: Установка тем пературы вкл ючения вентиля тора Инд. Парам. ТВХХХ Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ ДЭУМикас76 Шевроле УниверсOBD-II 95-110дл я ВАЗ и 85- градус 95 д ля ы Г АЗ + * Примечания Ус танавливаетс я температура, п ри которой производитс я принуд ител ьное
  • Страница 81 из 97
    зажигания, будут выполняться одной мелодией. Если изменить установку "U ГМ" на "U БО", то первый раз после включения замка зажигания, в случае аварийного повышения напряжения бортсети, один раз прозвучит короткий "Бип". Если подобная аварийная ситуация повторится, то до очередного включения замка
  • Страница 82 из 97
    11.4.2. УСТАНОВКА ОПОВЕЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ЭКОНОМЕТР. Возможно раздельное программирование типа оповещения при экономном и при неэкономном вождении, согласно установке в Группе 6. Первый символ после знака колокольчика устанавливает тип оповещения в случае перерасхода топлива (неэкономной поездки),
  • Страница 83 из 97
    12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МК. Дополнительные возможности МК MULTITRONICS VG1031/VG1031PLуказаны в таблице. Дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции. Дополнительные возможности МК MULTITRONICS VG1031 № Функции: Диапазон Ед.Изм. ВАЗ
  • Страница 84 из 97
    Дополнительные возможности МК MULTI TRONICS VG1031 № Функции: Диапазон Ед.Изм. ВАЗ Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка 5 кодов ошибок. ГАЗ ДЭУ Микас76ШевролеУниверс + + +** + +** + + + + + Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и 7 пустом баке + +
  • Страница 85 из 97
    № Функции: Диапазон Ед.Изм. ВАЗ Дополнительные возможности МК MULTITRONICS VG1031 ГАЗ ДЭУ Микас76ШевролеУниверс OBD-II Примечания Стр. пункт + Произвольная конфигурация дисплеев 10 "Параметры 1-3" Если группа активирована, то длинные нажатия на кнопки < , > в случае, если прибор находится в режиме
  • Страница 86 из 97
    13. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ. После отключения замка зажигания подсветка прибора должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А . Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку "-S-" и
  • Страница 87 из 97
    Неисправ ност ь П ричина неисправности Спо со б устранения неиспр авно ст и Ус танови т е реж им "С- Кл " (С корость с К-линии) в В ыбран а ус та новка "С-ДС" груп пе 6 Диспле я Уст ано вок 3 и ли при установк е При вклю ч ённом заж иган ии дл я реж им а Ки отсутствует сое дине ние "С-ДС" (скоро
  • Страница 88 из 97
    Неисправность При выборе в Группе 3 Дисплея Установок 3 режима "ДУтр", некорректно показывается остаток топлива в баке а/м Причина неисправности Не проведена тарировка бака в режиме "ДУтр" Использование режима Врежиме отображения расчетного бака "РХХХ" "РХХХ" требует ручного постоянно показывается
  • Страница 89 из 97
    14. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. В з а в и с и м о с т и о т т и п а и с п ол н е н и я р а з л и ч а ют ся с б о р оч ны е ко м п л е к т ы : VG1031U/PL(Универсальный); VG1031V/PL (Ваз 10-е семейство); VG1031G/PL (ГАЗ 3110); VG1031N/PL (Шеви-Нива) Сборочный комплект MULTITRONICS
  • Страница 90 из 97
    4)Набор пластиковых изделий для крепления на а/м ГАЗ 3110 нижняя часть подиума ГАЗ____________________________________________1 шт. основание подиума ГАЗ__________________ _____________________________1 шт. прижимная рамка____________________________________________________1 шт. комплект метизов
  • Страница 91 из 97
    4)Набор пластиковых изделий крепления на а/м Шеви-Нива универсальный кожух_________________________________________________1 шт. пластина крепления универсального кожуха ______________________________1 шт. комплект метизов для сборочного комплекта VG1031N/VG1031NPL_________1 шт. 5) Руководство по
  • Страница 92 из 97
    16. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ. Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта, обеспечивающим его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Условия транспортирования прибора
  • Страница 93 из 97
    18. OBD-II переходник (Опция) Переходник позволяет упростить подключение проводников "К-линии", "Масса", "+12В АКБ". Вилка Вилка OBD-II Для присоединения к колодке диагностики а/м вид сзади, со стороны присоединения проводов "К-линия" белый Для подключения к розетке соединительного шлейфа VG1031
  • Страница 94 из 97
    18.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕХОДНИКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К А/М С РАЗЪЕМОМ OBD-II: ШЕВИ-НИВА, ЛАДА ПРИОРА.(ОПЦИЯ) При наличи в а/м разъема диагностики OBD-II (Евро-3) выполните подключение по п.1. Для указанных а/м будут доступны все параметры в режиме К-линия. Доступный режим отображения остатка топлива в
  • Страница 95 из 97
    19. Таблица а/м с поддержкой режимов OBD-II. Отсутствие а/м в списке не означает, что она не поддерживает указанный режим. Обновление указанной информации смотрите на сайте компании www.multitronics.ru. К-лин ия Год выпуска Производитель Марка а/м Шевроле Авео 2005 Корея Шевроле Авео II 2006
  • Страница 96 из 97
    Оглавление. 1. Таблица совместимости.______________________________________________________________Стр.2 2. Функции.__________________________________________________________________________Стр.3 3. Общие принципы работы прибора. ___________________________________________________Стр.7 4.
  • Страница 97 из 97