![background image](/i/nissan/149950/nissan-note/h/nissan-note-022.png)
1 - 5
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Иллюстрация относится к автомобилю с левосторонним
управлением.
СИГНАЛИЗАТОРЫ НЕ ПРИСТЕГНУТЫХ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Со стороны водителя
Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности во-
дителя расположен в панели приборов и включается, если
водитель не пристёгивает свой ремень. Для получения под-
робной информации см. раздел «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждаюшие сигналы» главы
«2. Приборная панель и органы управления».
Со стороны пассажира
Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира находится в центральной консоли, как по-
казано на рисунке, и напоминает переднему пассажиру о
необходимости пристегнуть ремень безопасности. Сиг-
нализатор включается при каждом включении зажигания
(положение ON) и выключается, если ремень безопасности
переднего пассажира правильно пристегнут. Если передний
пассажир не пристегнул должным образом свое ремень, то
при достижении скорости движения в 25 км/ч (15 миль/ч)
слышен предупреждающий звуковой сигнал. Звуковой сиг-
нал выключается приблизительно через 90 секунд.
головы назад и снижает вероятность «хлыстовой» травмы
шейного отдела позвоночника.
Активные подголовники эффективны при столкновениях на
малой и средней скорости, когда наиболее часто случаются
«хлыстовые» травмы.
Активные подголовники эффективны только при опреде-
ленных видах удара сзади. После столкновения активные
подголовники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано выше.
АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ
СИДЕНИЙ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Подголовники должны быть всегда правильно отре-
•
гулированы, как это описано выше. Неправильная ре-
гулировка может снизить эффективность защитного
действия активного подголовника.
Активные подголовники являются дополнением к дру-
•
гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна из суще-
ствующих удерживающих систем не обеспечивает пол-
ной защиты при аварии.
Запрещается прикреплять какие-либо предметы к
•
стойкам подголовников. Это может нанести привести к
неправильному функционированию активных подголов-
ников.
При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперед за счет инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению динамического отклонения