![background image](/i/nissan/157389/nissan-x-trail-t31/h/nissan-x-trail-t31-031.png)
УХОД ЗА РЕМНЯМИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Периодически проверяйте состояние и работоспо
собность ремней безопасности и всех металличес
ких элементов - замков, скоб, инерционных кату
шек и креплений. При ослаблении крепления дета
лей, порче, порезах или других повреждениях лен
ты ремня безопасности, следует заменить ремень
в сборе.
При наличии отложений грязи на направляющей
промежуточной петле скорость втягивания ремня
инерционной катушкой может снизиться. Протрите
направляющую петлю сухой чистой тканью.
Для чистки ленты ремня безопасности применяйте
водный раствор нейтрального мыла или любой
моющий раствор, предназначенный для чистки
тканевой обивки или ковров. Затем протрите ре
мень безопасности сухой тканью и высушите в
тени. Не допускайте наматывания ремней безопас
ности на инерционную катушку до полного высы
хания.
1-18
Безопасность: сиденья, ремни и подушки
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА
(SRS)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ,
ОТНОСЯЩИЕСЯ К
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
УДЕРЖИВАЮЩИМ СИСТЕМАМ
(SRS)
Раздел «Дополнительная удерживающая система
(SRS)» содержит важные сведения о передних
подушках безопасности для водителя и переднего
пассажира, боковых подушках и боковых шторках
безопасности и преднатяжителях ремней
безопасности.
Передние подушки безопасности
Эти подушки предназначены для защиты лица и
грудной клетки водителя и переднего пассажира
при фронтальном столкновении автомобиля.
Передние подушки безопасности срабатывают
только при фронтальных столкновениях.
Дополнительные боковые подушки
безопасности
Эта система предназначена для защиты грудной
клетки водителя и переднего пассажира при
определенных боковых ударах. Боковые подушки
безопасности срабатывают только при боковом
столкновении и только с той стороны, куда
приходится удар.
Дополнительные боковые шторки
безопасности
Боковые шторки безопасности предназначены
р
защиты головы водителя, переднего пассажира!
крайних пассажиров на заднем сиденье прим*,
ном боковом столкновении автомобиля. Бокови
шторки безопасности срабатывают только
щ
боковом столкновении и только с той сторонк
куда приходится удар.
Дополнительные удерживающие системы служи
лишь
дополнением
к ремням безопасности водк-
теля и пассажиров, но
ни в коем случае не
заи
няют
их. Дополнительные удерживающие систени
могут помочь спасти жизнь или снизить тяжесп
травм при дорожно-транспортном происшествш
Однако наполняющиеся подушки безопасной
могут стать причиной появления ссадин или друга
ран. Подушки безопасности не обеспечивают за
щиту нижней части туловища. Водитель и пассажи
ры должны быть всегда правильно пристегнул
ремнями безопасности. При этом важно, чтоб*
водитель и пассажиры располагались на свои
местах на достаточном расстоянии от рулевоп
колеса и панели управления. Смотри раздег
«РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ» выше в этой главе. Прк
дорожно-транспортном происшествии подуши
безопасности мгновенно наполняются газом да
обеспечения защиты водителя и пассажиров. Си
ла, с которой раскрываются подушки безопаснос
ти, может привести к травмированию людей, нахо
дящихся слишком близко к подушкам безопаснос
ти в момент их срабатывания. После раскрыт»
давление газа в подушках безопасности быстрс
уменьшается.