![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152791/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-motowolf-01/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-motowolf-01-001.png)
M o t o Wo l f - 1
A L A R M S Y S T E M
Настоящее
руководство
по
эксплуатации
(
РЭ
)
системы
тревожной
сигнализации
транспортного
средства
«
ПОЛЯРНЫЙ
ВОЛК
»
™ (
в
дальнейшем
мотосигнализация
)
модели
MotoWolf-1
ТУ
4573-001-89772505-2000
информирует
покупателя
о
технических
характеристиках
,
охранных
и
сервисных
возможностях
и
условиях
использования
,
об
основных
правилах
и
порядке
установки
,
взаимных
обязательствах
между
изготовителем
,
продавцом
,
установщиком
и
владельцем
транспортного
средства
,
на
котором
система
используется
.
РУКОВОДСТВО
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
И
УСТАНОВКЕ
СИСТЕМА
ОХРАНЫ
МОТОЦИКЛОВ
,
МОПЕДОВ
,
МОКИКОВ
,
КВАДРОЦИКЛОВ
,
СКУТЕРОВ
– 3 –
1.
НАЗНАЧЕНИЕ
Мотосигнализация
«
Полярный
Волк
»
™
MotoWolf-1
предназначена
для
защиты
мотоцикла
,
мопеда
,
мокика
,
квадроцикла
от
угона
и
оповещения
окружающих
звуковыми
и
световыми
сигналами
о
покушении
на
мотоцикл
.
Мотосигнализация
тестировалась
компьютерным
оборудованием
на
наличие
дефектов
при
производстве
,
прошла
контроль
работоспособности
при
низких
и
высоких
температурах
,
при
повышенном
и
пониженном
напряжении
питания
.
Мотосигнализация
изготовлена
по
современной
компьютерной
технологии
поверхностного
монтажа
(SMD)
на
основе
электронных
компонентов
ведущих
мировых
производителей
,
в
том
числе
“SAMSUNG”, “MURATA”,
“Microchip”, “Philips”.
2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
•
Встроенный
иммобилайзер
.
Не
позволяет
завести
двигатель
,
даже
если
охрану
выключили
.
•
Охрана
контактных
датчиков
,
например
подножки
от
складывания
,
и
багажника
от
открывания
.
Если
охрана
включена
,
то
при
срабатывании
контактных
датчиков
включаются
световые
и
звуковые
сигналы
тревоги
.
Сигналы
тревоги
продолжаются
до
восстановления
исходного
(
закрыто
)
состояния
,
однако
в
целях
сохранения
общественного
порядка
их
длительность
ограничена
пятью
минутами
.
•
Охрана
от
включения
зажигания
.
Включение
зажигания
во
время
охраны
вызывает
сигналы
тревоги
.
•
Предупреждение
об
ударах
.
Осуществляется
цифровым
двухзонным
датчиком
удара
с
двоиной
регулировкой
чувствительности
-
дистанционной
и
с
помощью
регулятора
,
что
позволяет
отрегулировать
датчик
наилучшим
образом
.
Благодаря
такому
датчику
стало
возможным
различать
не
один
,
а
два
различных
по
силе
удара
,
при
этом
сигналы
тревоги
отличаются
для
каждого
воздействия
,
благодаря
чему
Вы
на
расстоянии
узнаете
,
что
происходит
с
мотоциклом
.
•
Охрана
от
перерывов
питания
.
Если
охрана
включена
,
то
попытка
выключения
сигнализации
прерыванием
питания
приведет
к
включению
сигналов
тревоги
,
однако
,
если
охрана
выключена
,
а
Вы
,
например
,
снимали
клемму
аккумулятора
,
то
тревога
не
включится
.
•
Охрана
мотоцикла
с
отключенным
датчиком
удара
и
/
или
внешней
зоной
дополнительного
датчика
.
Используется
для
уменьшения
вероятности
ложной
тревоги
в
случае
охраны
мотоцикла
в
местах
повышенного
скопления
людей
,
вблизи
железнодорожных
или
трамвайных
путей
,
во
время
дождя
.
•
Блокирование
работы
двигателя
встроенным
в
блок
силовым
реле
.
Это
реле
срабатывает
только
после
выключения
встроенного
имобилайзера
.
•
Система
защиты
кода
управления
SACG-2,
предназначенная
для
затруднения
подбора
и
перехвата
динамического
кода
“KEELOQ”™.
•
Сигналы
тревоги
,
индивидуальные
для
разных
воздействий
.
Звуковые
и
световые
сигналы
тревоги
при
срабатывании
датчика
удара
и
контактных
датчиков
(
кнопок
)
различаются
,
что
позволяет
на
расстоянии
определить
,
какому
воздействию
подвергся
мотоцикл
.
•
Дистанционное
включение
режима
«
ПАНИКА
».
Режим
«
ПАНИКА
»
предназначен
для
привлечения
внимания
окружающих
или
для
определения
местонахождения
мотоцикла
,
например
,
на
автостоянке
.
•
Энергонезависимая
память
режимов
работы
мотосигнализации
и
брелоков
.
Мотосигнализация
«
помнит
»
свое
состояние
,
коды
брелоков
,
которым
она
обучена
,
и
выставленную
чувствительность
датчика
удара
после
выключения
питания
.
•
Стирание
из
памяти
кодов
утерянного
брелока
и
обучение
новым
.
Позволяет
оперативно
записать
в
память
блока
новый
брелок
взамен
утерянного
.
•
Дистанционное
регулирование
чувствительности
датчика
удара
.
Позволяет
регулировать
чувствительность
датчика
удара
(
увеличивать
или
уменьшать
)
в
соответствии
с
наилучшими
условиями
охраны
.
Регулировка
осуществляетс
на
расстоянии
,
по
командам
брелока
(
табл
.4).
•
Ручная
подстройка
чувствительности
датчика
удара
.
Позволяет
подстроить
чувствительность
датчика
удара
(
увеличить
или
уменьшить
)
в
соответствии
с
наилучшими
условиями
охраны
.
Регулировка
осуществляется
в
момент
монтажа
блока
и
в
процессе
эксплуатации
не
требует
изменения
.