![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152791/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-motowolf-01/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-motowolf-01-002.png)
•
Возможность
подключения
дополнительных
датчиков
.
Охранные
возможности
сигнализации
значительно
усилятся
,
если
подключить
внешние
дополнительные
датчики
,
например
,
датчик
движения
или
наклона
/
перемещения
.
•
Самодиагностика
.
Мотосигнализация
контролирует
состояние
датчиков
.
Если
при
включении
охраны
какой
-
либо
элемент
будет
не
в
исходном
состоянии
,
или
кнопка
будет
неисправна
,
то
после
включении
охраны
MotoWolf-1
сообщит
о
неисправности
тройными
звуковыми
и
световым
сигналами
,
призывая
устранить
неисправность
.
•
Ограничение
ложных
срабатываний
.
Мотосигнализация
прерывает
сигналы
тревоги
,
если
они
продолжались
более
пяти
минут
,
и исключает
из
охраны
датчик
,
вызвавший
эту
тревогу
,
до
следующего
включения
охраны
.
•
Запрет
случайного
включения
охраны
и
блокировки
двигателя
во
время
движения
.
•
Двушаговое
выключение
охраны
.
Позволяет
выключить
сигналы
тревоги
в
случае
срабатывания
автосигнализации
без
прерывания
охраны
.
Первое
нажатие
на
клавишу
брелока
выключает
только
сигналы
тревоги
,
для
выключения
охраны
требуется
повторная
команда
.
•
Бесшумное
управление
.
Используется
в
ночное
время
вблизи
жилых
зданий
,
когда
нежелательно
беспокоить
окружающих
и
в
целях
соблюдения
общественного
порядка
.
•
Светодиодный
индикатор
голубого
цвета
с
энергосберенающим
режимом
.
Вспышки
светодиодного
индикатора
предупреждают
о
том
,
что
охрана
включена
.
– 7 –
Мотосигнализация
MotoWolf-1
соответствует
Правилам
ЕЭК
ООН
N97
и
обязательным
требованиям
в
системе
сертификации
ГОСТ
Р
в
части
обязательных
требований
к
охранным
приборам
для
мотоциклов
:
·
Технические
предписания
по
ГОСТ
Р
41.97-99
разделы
5-7.
·
Электромагнитная
совместимость
ГОСТ
Р
50789-95
и
ГОСТ
Р
41.97
приложение
К
.
·
Радиопомехи
в
салоне
,
бортовой
сети
и
на
антенном
кабеле
(
ГОСТ
28751
п
.2).
·
Собственные
импульсные
помехи
1
степени
эмиссии
(
ГОСТ
28751-90).
·
Устойчивость
при
выполнении
всех
функций
к
импульсным
помехам
4
степени
жесткости
в
сети
питания
(
ГОСТ
28751-90)
и
в
контрольно
-
сигнальных
цепях
(
ГОСТ
29157-91).
·
Устойчивость
к
электростатическому
разряду
контактному
2
степени
жесткости
и
воздушному
3
степени
жесткости
(
ГОСТ
Р
50607-930).
·
Устойчивость
к
радиочастотному
электромагнитному
полю
напряженностью
10
амплитудно
-
модулированному
1
кГц
, 50%
от
0,1
до
1000
МГц
(
ГОСТ
Р
50789-95
п
. 4.6).
·
Радиопомехи
вне
мотоцикла
(
ГОСТ
17822-91
разд
. 1).
Сертификат
соответствия
№РОСС
RU.ME83.BO1597
Мотосигнализация
предназначена
для
размещения
внутри
закрытого
пространства
в
недоступном
для
пыли
и
брызг
месте
в
соответствие
с
предписанием
ГОСТ
15150.
Мотосигнализация
должна
быть
установлена
таким
образом
,
чтобы
было
невозможно
проникновение
внутрь
корпуса
предметов
диаметром
более
1
мм
.
и
длиной
менее
100
мм
.,
что
обеспечивает
защиту
класса
IP40H.
Режим
работы
мотосигнализации
продолжительный
SI
в
соответствие
с
ГОСТ
3940.
Эксплуатационные
параметры
удовлетворяют
ГОСТ
Р
41.97.
Мотосигнализация
ремонтопригодна
,
не
содержит
вредных
материалов
и
безопасна
при
эксплуатации
и
утилизации
(
кроме
сжигания
в
неприспособленных
условиях
).
Частота
радиоканала
управления
,
МГц
….....………..….......…...............433,92 +/-0,2%
Радиус
действия
брелока
,
примерно
.………….………………….............10
÷
40
м
Напряжение
питания
основного
блока
:
рабочее
,
В
....……………………….......……………………..........9
÷
15
максимальное
,
В
…...........................................................................18
Ток
потребления
в
режиме
«
ОХРАНА
»,
не
более
,
м
A..............................2,5±0,4
Питание
брелока
(23
А
, 234, EL12, VR22),
В
.…………….................…....12
Диапазон
рабочих
температур
:
основного
блока
,
0
С
..........................................................................-40
÷
+85
брелока
,
0
С
........…………………………………............................-5
÷
+50
Максимально
допустимый
ток
:
выхода
звукового
сигнала
, (
положительный
потенциал
),
А
.........2
выхода
световых
сигналов
,
не
более
,
А
..........................................2
х
10
выхода
блокировки
двигателя
,
не
более
,
А
…………............…...15
Количество
зарегистрированных
брелоков
………………………............1
÷
2
Габаритные
размеры
блока
,
мм
...................................................................49*31*85
Масса
комплекта
,
кГ
......................................................................................0,21
3.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПОКУПАТЕЛЮ
При
покупке
мотосигнализации
требуйте
проверки
работоспособности
изделия
.
Убедитесь
в
соответствии
комплекта
поставки
данным
раздела
4.
Проверьте
правильность
заполнения
гарантийного
талона
(
разд
.14).
После
установки
мотосигнализации
проверьте
заполнение
свидетельства
об
установке
(
разд
.12)
и
выслушайте
рекомендации
о
ваших
действиях
при
эксплуатации
.
При
необходимости
сделайте
письменные
заметки
на
предусмотренном
листе
(
разд
. 12).
4.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Приобретая
мотосигнализацию
«
Полярный
Волк
»
™
MotoWolf-1
,
Вы
получаете
:
P
Центральный
блок
управления
,
включающий
датчик
удара
.
P
Один
(
или
два
)
миниатюрных
пульта
–
радиопередатчика
дистанционного
управления
(
брелока
).
P
Светодиодный
индикатор
режимов
работы
голубого
цвета
.
P
Монтажный
кабель
для
подключения
к
электрооборудованию
мотоцикла
.
P
Предохранитель
с
колодкой
,
встроенный
в
монтажный
кабель
.
P
Подробное
Руководство
по
Эксплуатации
.
P
Схемы
подключения
к
мотоциклу
.
P
Упаковочную
коробку
.
5.
ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
В
мотоцикле
на
проводах
могут
присутствовать
импульсные
помехи
напряжением
более
300
В
!
Эксплуатация
мотосигнализации
при
незакрытом
или
поврежденном
корпусе
категорически
запрещена
.
Ответственность
за
выбор
дополнительного
оборудования
,
проводов
и
предохранителей
,
за
место
прокладки
проводов
,
их
изоляцию
и
крепление
,
за
выбор
мест
и
способов
подключения
к
штатной
проводке
мотоцикла
несет
установщик
.
По
истечении
ресурса
10
лет
или
160
тыс
.
км
.
пробега
квалифицированным
специалистом
должна
быть
произведена
оценка
технического
состояния
мотосигнализации
и
при
возможности
продлен
срок
эксплуатации
с
последующим
осмотром
через
каждые
5
лет
или
80
тыс
.
км
.
Во
избежании
аварийной
ситуации
допускается
блокировка
только
тех
цепей
,
которые
не
участвуют
в
работе
двигателя
при
движении
мотоцикла
,
например
,
стартер
.
Не
сокращайте
число
и
место
предусмотренных
предохранителей
и
не
используйте
другие
номиналы
и
типы
.
После
установки
мотосигнализации
произведите
осмотр
мотоцикла
на
соответствие
техническим
предписаниям
согласно
действующих
правил
.
– 9 –