Инструкция для НПК "Полярный Волк" POLAR WOLF Motowolf-01

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

– 10 –

6. 

ОПИСАНИЕ

 

РАБОТЫ

 

МОТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Управление

 

мотосигнализацией

 

осуществляется

 

на

 

расстоянии

командами

миниатюрного

 

радиопередатчика

 -  

брелока

Приемник

входящий

 

в

 

состав

 

центрального

блока

принимает

 

команды

 

и

 

подает

 

их

 

на

 

микроконтроллер

в

 

котором

 

осуществляется

дешифрирование

 (

распознавание

кода

 

управления

Так

 

же

 

на

 

него

 

поступают

 

сигналы

 

от

датчиков

установленных

 

на

 

мотоцикле

На

 

основании

 

этой

 

информации

 

микроконтроллер

принимает

 

решение

 

о

 

включении

 

того

 

или

 

иного

 

режима

 

или

 

какого

-

либо

 

управляющего

выхода

например

 

управления

 

сиреной

.

Основной

 

задачей

 

мотосигнализации

 

является

 

предупреждение

 

о

 

покушениях

 

и

предотвращение

 

угона

 

мотоцикла

.

6.1. 

ОХРАНА

 

МОТОЦИКЛА

Во

 

время

 

охраны

 

установленный

 

светодиодный

 

индикатор

 

голубого

 

цвета

кратковременно

 

вспыхивает

Если

 

в

 

течение

 60

с

 

сигнализацией

 

не

 

управляли

то

 

светодиод

переходит

 

в

 

режим

 

сбережения

 

аккумулятора

 - 

начинает

 

реже

 

вспыхивать

При

 

попытке

несанкционированного

 

воздействия

 

на

 

мотоцикл

 

мотосигнализация

 

включает

 

сигналы

тревоги

 

и

 

блокирует

 (

запрещает

работу

 

двигателя

.

Несанкционированными

 

воздействиями

 

считаются

:

Складывание

 

подножки

открывание

 

багажника

;

Включение

 

зажигания

;

Удары

 

по

 

мотоциклу

;

Перерывы

 

в

 

питании

  (

пропадание

 

напряжения

 

питания

 +12

В

);

Срабатывание

 

дополнительного

 

датчика

 (

если

 

он

 

установлен

).

Охрана

 

мотоцикла

 

осуществляется

 

с

 

помощью

 

датчиков

что

 

соответствует

 

зонам

 

охраны

:

Мотоцикл

 

от

 

удара

 

охраняется

 

встроенным

 

в

 

блок

 

двухзонным

датчиком

 

удара

 - 

первая

 

и

 

вторая

 

зоны

 

охраны

;

Контактный

 

датчик

 (

кнопка

) - 

третья

 

зона

 

охраны

;

Система

 

зажигания

 

охраняется

 

от

 

несанкционированного

 

включения

центральным

 

блоком

 

сигнализации

 – 

четвертая

 

зона

 

охраны

;

Бортовая

 

сеть

 

мотоцикла

 

контролируется

 

центральным

 

блоком

мотосигнализации

 – 

пятая

 

зона

 

охраны

;

Дополнительный

  

датчик

 

предупреждает

 

о

 

движении

  

рядом

 

с

мотоциклом

качении

 

или

 

о

 

наклоне

 

кузова

 – 

шестая

 

зона

 

охраны

.*

Эти

 

возможности

 

реализуются

 

при

 

подключении

 

дополнительного

 

датчика

.

Срабатывание

 

любого

 

датчика

 

во

 

время

 

охраны

 

вызывает

 

сигналы

 

тревоги

:

звуковые

 – 

сигналами

 

сирены

;

световые

 – 

сигналами

 

фонарей

 

мотоцикла

.

Характер

 

и

 

длительность

 

сигналов

 

тревоги

 (

Табл

.1) 

зависит

 

от

 

сработавшего

 

датчика

.

Сигналы

 

тревоги

 

меняются

 

от

 

коротких

  (

предупредительных

до

 

длинных

причем

длительность

 

световых

 

сигналов

 

несколько

 

больше

 

звуковых

 

сигналов

.

В

 

случае

 

удара

 

по

 

мотоциклу

 

сигнализация

 

различает

 2 

разных

 

по

 

силе

 

воздействия

.

Классификация

 

ударов

 

выполняется

 

с

 

учетом

 

настроенной

 

чувствительности

 

ударного

 

датчика

.

При

 

ложном

 

срабатывании

 

сигнализации

  

можно

 

прервать

 

сигналы

 

тревоги

 

нажатием

на

   

любую

  

клавишу

 

брелока

при

 

этом

 

режим

 «

ОХРАНА

» 

не

 

прекращается

.

– 11 –

Табл

. 1. 

Сигналы

 

тревоги

.

Если

 

воздействие

 

длится

 

более

  26

сек

., 

то

 

сигналы

 

тревоги

 

будут

 

повторяться

 

с

перерывом

 

в

 3 

сек

до

 

прекращения

 

воздействия

однако

 

с

 

целью

 

сохранения

 

общественного

порядка

 

и

 

энергии

 

аккумулятора

 

длительность

 

сигналов

 

тревоги

 

ограничена

 5 

мин

.

– 12 –

Сработавшие

 

зоны

 

охраны

 

Продолжительность

 

сигналов

 

тревоги

 

уровень

 

датчика

 

удара

 

Короткие

 

сигналы

 

общей

 

продолжительностью

 1 

с

уровень

 

датчика

 

удара

 

Короткие

 

сигналы

переходящие

 

в

 

непрерывный

  

продолжительностью

 26 

с

Срабатывание

 

контактного

 

датчика

 

На

 26 

с

дольше

 

воздействия

 

Включение

 

зажигания

 

На

 26 

с

дольше

 

воздействия

 

Перерыв

 

питания

 

26 

с

Внешняя

 

зона

 

дополнительного

 

датчика

 

Две

 

группы

 

коротких

 

сигналов

 

общей

 

продолжительностью

 1+1 

с

Дополнительный

 

датчик

 

26 

с

 

7. 

УПРАВЛЕНИЕ

 

МОТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Управление

 

мотосигнализацией

  

осуществляется

командами

которые

 

передаются

 

при

 

нажатии

 

на

 

клавиши

брелока

Прием

 

команды

 

подтверждается

 

различными

комбинациями

 

звуковых

 

сигналов

 

и

/

или

 

вспышками

габаритных

 

огней

 (

указателей

 

поворота

в

 

соответствии

 

с

таблицами

 2, 3 

и

 4.

7.1. 

СПОСОБЫ

 

ВКЛЮЧЕНИЯ

 

ОХРАНЫ

индикаторный

светодиод

кнопка

 1

кнопка

 2

Включение

 

охраны

 

возможно

 

несколькими

 

способами

:

    

со

 

звуковым

 

сигналом

 

подтверждения

;

без

 

звукового

 

сигнала

 

подтверждения

 (

чтобы

 

не

 

беспокоить

 

окружающих

);

с

 

выключенным

 

ударным

 

датчиком

 (

во

 

избежание

 

ложных

 

срабатываний

 

при

парковке

 

автомобиля

 

на

 

магистрали

 

с

 

повышенным

 

уровнем

 

вибрации

(

большегрузные

 

автомобили

трамваи

 

и

 

пр

.) 

либо

 

во

 

время

 

грозы

)

;

Внимание

Тройной

 

звуковой

 

сигнал

 

после

 

включения

 

охраны

 

звучит

 

после

одиночного

если

 

неисправен

 

контактный

 

датчик

  (

кнопка

).   

Датчик

восстановивший

работоспособность

 

во

 

время

 

охраны

будет

 

принят

 

под

 

охрану

При

 

следующем

  

включении

охраны

 

ранее

 

неисправные

 

датчики

 

будут

 

приняты

 

под

 

охрану

если

 

их

 

работоспособность

восстановилась

.

Регулярно

 

проверяйте

 

контактные

 

датчики

так

 

как

 

возможна

 

неисправность

которую

система

 

не

 

в

 

состоянии

 

диагностировать

 («

залипание

» 

кнопок

 

в

 

нажатом

 

состоянии

).

–  13  –

1
2
3
4
5
6
7
8
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 9
    1. НАЗНАЧЕНИЕ ALARM SYSTEM M o t o Wo l f - 1 СИСТЕМА ОХРАНЫ МОТОЦИКЛОВ, МОПЕДОВ, МОКИКОВ, КВАДРОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) системы тревожной сигнализации транспортного средства «ПОЛЯРНЫЙ ВОЛК»™ (в дальнейшем мотосигнализация)
  • Страница 2 из 9
    • Возможность подключения дополнительных датчиков. Охранные возможности сигнализации значительно усилятся, если подключить внешние дополнительные датчики, например, датчик движения или наклона/перемещения. • Самодиагностика. Мотосигнализация контролирует состояние датчиков. Если при включении
  • Страница 3 из 9
    6. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ МОТОСИГНАЛИЗАЦИИ Управление мотосигнализацией осуществляется на расстоянии, командами миниатюрного радиопередатчика - брелока. Приемник, входящий в состав центрального блока, принимает команды и подает их на микроконтроллер, в котором осуществляется дешифрирование (распознавание)
  • Страница 4 из 9
    Приложение 1 7.1.1. ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ СО ЗВУКОВЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ Схема подключения MotoWolf-1 Для того о чтобы включить охрану со звуковым подтверждением, необходимо нажать и отпустить клавишу №1 брелока. Мотосигнализация подаст короткий звуковой и световой (фонарями мотоцикла) сигнал. Работа
  • Страница 5 из 9
    1 8 фиолетовый фиолетовый К ВТЯГИВАЮЩЕМУ РЕЛЕ СТАРТЕРА B разрезать 1 КОНТАКТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8 MotoWolf-1 MotoWolf-1 ПРИМЕРЫ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ фиолетовый фиолетовый B разрезать ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 7.1.3. ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ УДАРА И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ В
  • Страница 6 из 9
    7.3.3. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ ВО ВРЕМЯ ТРЕВОГИ Для того, чтобы выключить охрану во время тревоги (сигналы сирены и фонарей мотоцикла), необходимо нажать и отпустить клавишу №2. Это приведет к прекращению сигналов тревоги. Повторное нажатие на клавишу №2 приведет к выключению охраны. Мотосигнализация
  • Страница 7 из 9
    Табл. 4. Включение дополнительных команд. Табл. 3. Выключение охраны. К ом б инаци я к ла в и ш 2 2 (б е ззв у ч н о е в ы кл ю ч е н и е в о зм о ж н о , е с л и охран а вклю чалась б е ззв уч н о ) 2 К о м анд а И н дикация пр иём а ко м а н д ы В ы клю чит ь р еж им «О Х Р А Н А ». Д в укр а тн
  • Страница 8 из 9
    12. СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И УСТАНОВКЕ Мотосигнализация модели MotoWolf-1 зав. №________________________ соответствует требованиям настоящего РЭ, при квалифицированной установке обеспечивает безопасность и ЭМС в полном объёме требований, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р,
  • Страница 9 из 9