![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152969/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-30/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-30-002.png)
РЕЖИМЫ
РАБОТЫ
И
УПРАВЛЕНИЕ
Охрана
.
Включение
«
охраны
»
происходит
автоматически
в
момент
открытия
двери
при
выключенном
зажигании
,
или
через
одну
минуту
после
выключения
зажигания
,
если
дверь
будет
открыта
позже
.
Допускается
не
подключать
датчик
двери
,
в
этом
случае
охрана
всегда
будет
включаться
через
минуту
после
выключения
зажигания
.
В
режиме
«
охрана
»
работа
двигателя
запрещена
.
При
включении
зажигания
буззер
продолжительным
сигналом
напоминает
о
том
,
что
включена
охрана
.
Выключение
охраны
и
пуск
двигателя
.
Для
выключения
«
охраны
»
необходимо
прикоснутся
электронным
ключом
(
ЭК
)
к
гнезду
считывателя
(
ГС
).
Выключение
«
Охраны
»
сопровождается
двукратным
сигналом
буззера
–
работа
двигателя
разрешена
.
Если
в
продолжение
минуты
после
выключения
«
охраны
»
зажигание
не
включали
,
иммобилайзер
автоматически
перейдет
в
режим
«
охрана
».
Если
зажигание
было
выключено
,
но
двери
автомобиля
не
открывались
,
то
для
повторного
пуска
двигателя
выключать
«
охрану
»
не
требуется
.
Внимание
!
Не
смотря
на
то
,
что
«
охрана
»
выключена
,
двигатель
может
не
завестись
,
если
сработал
«
противоразбой
».
Защита
от
подбора
кода
электронного
ключа
.
Осуществляется
следующим
образом
:
-
если
гнезда
считывателя
касается
незарегистрированный
в
памяти
устройства
электронный
ключ
или
его
имитатор
,
то
звучит
многократный
звуковой
сигнал
буззера
,
а
опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
1
сек
.
-
Следующее
касание
ЭК
,
незарегистрированным
в
памяти
устройства
,
вызывает
многократный
звуковой
сигнал
,
и
опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
5
секунд
.
-
Третье
касание
незарегистрированным
в
памяти
устройства
ЭК
вызывает
многократный
звуковой
сигнал
,
и
опрос
кодов
ЭК
блокируется
на
30
секунд
,
одновременно
включается
(
если
была
отключена
),
охрана
.
«VALET».
Для
включения
режима
необходимо
,
при
закрытых
дверях
и
погасшей
подсветке
салона
,
прикоснутся
электронным
ключом
к
гнезду
считывателя
(
прозвучит
двойной
сигнал
буззера
)
и
не
отпуская
электронного
ключа
включить
зажигание
,
дождавшись
длинного
сигнала
буззера
,
убрать
электронный
ключ
и
выключить
зажигание
.
После
включения
режима
блокировка
выключена
,
замок
капота
(
если
подключен
),
открыт
,
что
исключает
необходимость
передавать
ЭК
работникам
автосервиса
.
«VALET»
выключится
при
первом
касании
электронным
ключом
гнезда
считывателя
.
ОГРАНИЧЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Фирма
-
изготовитель
несет
ответственность
только
в
рамках
гарантийных
обязательств
за
работу
самого
устройства
и
не
берет
на
себя
ответственность
за
качество
его
установки
и
монтажа
.
Так
же
фирма
не
несет
ответственности
за
любой
ущерб
,
полученный
от
использования
устройства
,
как
для
его
владельца
,
так
и
для
третьих
лиц
.
Вся
ответственность
за
использование
устройства
возлагается
на
пользователя
.
Техническая
поддержка
осуществляется
бесплатно
по
E-mail: info@pwolf.spb.ru,
или
по
тел
. (812) 320-95-41, 325-66-12. http:www.pwolf.spb.ru.
УСЛОВИЯ
ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Нормальная
работа
изделия
гарантируется
в
течении
срока
,
указанного
в
гарантийном
талоне
.
Правильно
заполненный
гарантийный
талон
является
документом
,
дающим
право
на
гарантийное
обслуживание
.
При
отсутствии
гарантийного
талона
или
при
его
неправильном
заполнении
претензии
к
качеству
изделия
не
принимаются
,
и
гарантийный
ремонт
не
производится
.
При
покупке
или
установке
требуйте
заполнения
гарантийного
талона
!
При
обнаружении
в
течении
гарантийного
периода
дефекта
производственного
происхождения
фирма
продавец
(
установщик
)
обязуется
бесплатно
устранить
неполадки
при
выполнении
следующих
условий
:
-
изделие
должно
эксплуатироваться
только
в
соответствии
с
инструкцией
по
эксплуатации
;
-
гарантия
не
распространяется
на
изделия
,
поврежденные
механически
:
в
результате
перегрева
(
огня
),
аварии
,
неправильной
эксплуатации
,
небрежного
обращения
,
неквалифицированной
установки
или
ремонта
,
попыток
доработки
,
при
транспортировке
изделия
,
а
так
же
в
результате
воздействия
непреодолимых
сил
.
Изготовлено
в
России
.
УПРАВЛЕНИЕ
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ
ЗАМКОМ
КАПОТА
зеленый
синий
коричневый
кнопка
капота
электропривод
замка
капота
КОНТРОЛЛЕР
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
PW-SS-M31
S
P
IR
IT
-3
0
p
M
V
I
Контроллер
центрального
замка
SS-M31
формирует
импульс
контактами
реле
и
ограничивает
его
по
длительности
.
Его
применение
позволяет
ускорить
и
упростить
установку
и
предохранить
электропривод
замка
капота
от
выхода
из
строя
в
случае
криминального
воздействия
на
SPIRIT-30MVI.
Подключение
к
датчику
двери
водителя
КНОПКА
ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ
КНОПКИ
ОСТАЛЬНЫХ
ДВЕРЕЙ
+12
В
коричнево
/
белый
ЛАМПА
ОСВЕЩЕНИЯ
САЛОНА
* -
диод
1N4007,
КД
208
или
аналогичный
*
SPIRIT-30p MVI
®