![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152969/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-30/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-30-003.png)
Электрические
подключения
произвести
согласно
схеме
.
Особое
внимание
обратить
на
качество
соединений
с
цепями
+12
В
и
кузовом
автомобиля
,
на
цепи
блокировки
.
Красный
провод
соединить
с
проводом
автомобиля
,
где
всегда
присутствует
«
силовой
»
плюс
.
Соединение
выполнить
через
предохранитель
3,5
А
(
рекомендуется
располагать
как
можно
ближе
к
точке
подключения
).
Черный
провод
надежно
соединить
с
кузовом
автомобиля
.
Бело
/
красный
провод
-
к
центральному
контакту
гнезда
считывателя
.
Корпус
считывателя
соедините
с
“
Массой
”.
Желтый
провод
соединить
с
клеммой
замка
зажигания
,
на
которой
появляется
+12
В
при
включении
зажигания
. (
Не
аксессуары
!)
Коричнево
/
белый
провод
-
к
датчику
открытия
двери
,
к
проводу
,
на
котором
появляется
«
масса
»
при
открытой
двери
.
Это
соединение
допускается
не
выполнять
,
при
этом
противоразбойный
режим
не
активируется
,
Фиолетовый
провод
-
к
черному
проводу
буззера
.
Белый
или
красный
провод
буззера
соединить
с
цепью
+12
В
.
Серый
провод
-
к
внешнему
реле
блокировки
.
В
состоянии
,
когда
охрана
выключена
,
и
работа
двигателя
разрешена
,
на
этом
проводе
присутствует
уровень
массы
(0
В
).
Для
скрытности
и
надежности
монтажа
рекомендуется
использовать
миниатюрное
силовое
реле
PW RB-1
или
его
герметичный
вариант
PW RB-1p.
В
случае
необходимости
управления
электрозамком
капота
:
Коричневый
провод
соединить
с
датчиком
(
кнопкой
)
капота
,
при
открытом
капоте
присутствует
уровень
массы
.
Синий
провод
к
катушке
реле
,
управляющего
электроприводом
замка
капота
.
На
этом
проводе
появляется
команда
«
открыть
»
в
виде
0
В
на
время
0.8
с
.
Зеленый
провод
к
катушке
реле
,
управляющего
электроприводом
замка
капота
.
На
этом
проводе
появляется
команда
«
закрыть
»
в
виде
0
В
на
время
0.8
с
.
Для
скрытности
и
надежности
монтажа
для
управления
электромеханическим
замком
капота
рекомендуется
использовать
миниатюрный
силовой
адаптер
PW MA-2,
или
его
герметичный
вариант
PW MA-2p.
Рис
. 1
.
Схема
подключения
.
Противоразбойный
режим
.
«
Противоразбойный
»
режим
будет
инициализирован
(
если
разрешен
при
программировании
),
если
открыть
дверь
при
включенном
зажигании
.
Буззер
серией
сигналов
предупреждает
о
скором
блокировании
двигателя
.
Начинается
отсчет
40-
а
секунд
,
по
истечении
которых
включается
блокировка
и
иммобилайзер
переходит
в
режим
«
охрана
».
Если
после
включения
«
противоразбоя
»,
до
блокировки
двигателя
,
выключить
зажигание
,
то
блокировка
включится
немедленно
и
иммобилайзер
перейдет
в
режим
«
охрана
».
Кроме
того
,
в
случае
перерыва
питания
устройства
во
время
отсчета
40
сек
,
после
возобновления
питания
включается
режим
«
охрана
».
Выключение
зажигания
до
открывания
двери
к
инициализации
«
противоразбоя
»
не
приводит
.
Выключение
«
противоразбоя
»
производится
прикосновением
электронного
ключа
к
гнезду
считывателя
.
Внимание
!
Противоразбойный
режим
работает
только
при
правильно
подключенных
и
исправных
контактных
датчиках
дверей
.
Ответственность
за
использование
«
противоразбойного
»
режима
несет
владелец
автомобиля
.
Управление
замком
капота
.
Замок
капота
открывается
каждый
раз
после
выключения
охраны
и
остается
открытым
при
включенном
зажигании
.
Замок
капота
закрывается
:
-
через
1
минуту
после
выключения
зажигания
,
если
капот
не
открывали
,
-
через
5
секунд
после
закрытия
капота
при
выключенном
зажигании
.
Такой
алгоритм
работы
предотвращает
закрытие
замка
до
тех
пор
,
пока
капот
открыт
.
В
режиме
«VALET»
замок
капота
остается
открытым
постоянно
.
ЗВУКОВЫЕ
СИГНАЛЫ
БУЗЗЕРА
Табл
. 1.
Звуковые
предупредительные
сигналы
.
Вид
сигнала
Индицируемое
действие
Примечание
2
коротких
сигнала
«
ОХРАНА
»
выключена
ЭК
к
ГС
5
коротких
сигналов
Предупреждение
о
том
,
что
необходимо
закрыть
дверь
и
снова
ЭК
к
ГС
для
продолжения
движения
при
включенном
«
противоразбойном
»
режиме
При
включенном
зажигании
и
закрытой
двери
ЭК
к
ГС
2
коротких
сигнала
Разрешение
движения
при
включенном
«
Противоразбойном
»
режиме
При
включенном
зажигании
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ
SPIRIT-30p MVI
®
КОНТАКТНЫЙ
ДАТЧИК
ДВЕРИ
ВОДИТЕЛЯ
ГНЕЗДО
СЧИТЫВАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОННОГО
КЛЮЧА
БУЗЗЕР
АККУМУЛЯТОР
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
«
М
ас
са
»
че
рн
ы
й
3
,5
А
+
1
2
В
пи
та
ни
е
кр
ан
ы
й
бе
ло
/
кр
ас
ны
й
Б
уз
зе
р
ф
ио
ле
то
вы
й
Б
ло
ки
ро
вк
а
(
Н
Р
)
се
ры
й
В
хо
д
ко
нт
ро
ля
за
ж
иг
ан
ия
ж
ел
ты
й
В
хо
д
ко
нт
ро
ля
дв
ер
и
ко
ри
ч
/
бе
лы
й
за
кр
ы
ть
зе
ле
ны
й
от
кр
ы
ть
си
ни
й
15
В
хо
д
ко
нт
ро
ля
ка
по
та
ко
ри
чн
ев
ы
й
У
П
Р
А
В
Л
Е
Н
И
Е
ЗА
М
КО
М
К
А
П
О
Т
А