![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152969/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-30/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-30-004.png)
Программирование
функции
защиты
от
разбойного
нападения
и
ввод
новых
электронных
ключей
.
В
“
заводской
”
установке
противоразбойный
режим
выключен
.
Для
его
включения
или
обучения
системы
новым
ключам
необходимо
произвести
программирование
.
Вход
в
программирование
системы
:
1.
закройте
двери
,
дождитесь
погасания
подсветки
салона
;
2.
выключите
зажигание
;
3.
прикоснитесь
ЭК
к
ГС
,
удерживайте
ключ
.
Прозвучит
двойной
,
а
затем
два
одиночных
сигнала
.
Уберите
ЭК
от
ГС
после
второго
короткого
сигнала
;
4.
включите
зажигание
;
5.
прикоснитесь
ЭК
к
ГС
,
прозвучит
одиночный
сигнал
,
уберите
ЭК
от
ГС
;
6.
выключите
зажигание
,
прозвучит
многократный
сигнал
буззера
.
Устройство
находится
в
режиме
программирования
.
Буззер
короткими
сигналами
индицирует
номер
программируемой
функции
,
а
длинными
ее
состояние
.
Изменение
состояния
программируемой
функции
производится
прикосновением
ЭК
к
ГС
.
Сохранение
состояния
текущей
функции
осуществляется
кратковременным
(
не
более
пяти
секунд
)
включением
зажигания
,
при
этом
происходит
переход
к
программированию
второй
функции
.
Буззер
двумя
сигналами
индицирует
,
что
разрешено
изменение
строки
2
таблицы
.
Прикоснитесь
ЭК
,
которому
обучена
система
к
ГС
,
буззер
подаст
два
сигнала
,
указывая
номер
функции
,
а
длинным
сигналом
укажет
количество
введенных
ЭК
(
один
),
при
этом
коды
всех
прочих
ЭК
стираются
.
Прикоснитесь
следующим
ЭК
к
ГС
,
прозвучит
двойной
сигнал
.
Если
это
необходимо
,
прикоснитесь
третьим
ЭК
к
ГС
,
прозвучат
три
сигнала
-
программирование
завершено
.
Если
Вы
хотите
обучить
систему
только
одному
или
двум
ключам
,
то
после
ввода
последнего
включите
зажигание
, -
прозвучат
три
сигнала
, -
программирование
завершено
.
Жирным
шрифтом
в
таблице
выделены
заводские
программные
установки
.
Табл
.2.
Программирование
иммобилайзера
.
Состояние
функции
Количество
длинных
сигналов
буззера
Номер
программируемой
функции
Функция
1
2
1
Противоразбойный
режим
выкл
вкл
2
Обучение
электронным
ключам
введен
первый
введен
второй
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
·
напряжение
питания
,
В
.................................................... 8 - 20
·
максимальное
напряжение
на
входах
блока
,
В
.......……...
30
·
потребляемый
ток
в
режиме
«
Охрана
»,
не
более
,
мА
......
2
·
код
управления
динамический
,
тип
..................................
MVI
®
·
диапазон
рабочих
температур
окружающей
среды
, °
С
.....
от
-40
до
+85
·
ток
выхода
блокировки
внешним
реле
,
не
более
,
мА
.......
300
·
габаритные
размеры
,
см
.................…………………...….
8,5
х
1,8
х
1,0
·
масса
комплекта
,
кг
...................................................….
0,15
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПОКУПАТЕЛЮ
Иммобилайзер
SPIRIT-30p MVI
®
является
сложным
изделием
,
поэтому
доверяйте
установку
только
профессионалам
,
так
как
неквалифицированное
подключение
дополнительных
устройств
к
электрооборудованию
автомобиля
может
привести
к
выходу
из
строя
его
узлов
.
Используйте
«
противоразбойный
»
режим
.
КОМПЛЕКТНОСТЬ
·
Блок
SPIRIT-30p MVI
®
,
шт
....................................…....….… 1
·
Электронные
Ключи
PW-MVI
®
,
шт
……..........…..........….. 2
·
Монтажный
кабель
,
шт
…………………........................…... 1
·
Гнездо
считывателя
,
шт
…………………….................…..... 1
·
Буззер
с
кабелем
,
шт
……………….......…....................….... 1
·
Колодка
предохранителя
,
шт
.........................…..................... 1
·
Предохранитель
5
А
,
шт
............................……....................… 1
·
Руководство
по
эксплуатации
установке
,
шт
...................... 1
·
Упаковка
,
шт
..................................………….........................… 1
МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
Эксплуатация
устройства
при
поврежденной
оболочке
категорически
запрещена
.
Во
время
ремонта
автомобиля
,
связанного
со
сварочными
работами
,
во
избежание
выхода
системы
из
строя
,
отключайте
блок
от
цепи
“+12
В
”.
На
проводах
и
на
печатной
плате
устройства
могут
присутствовать
опасные
напряжения
,
достигающие
500
В
,
от
системы
зажигания
двигателя
или
иных
источников
помех
в
автомобиле
.
В
процессе
эксплуатации
должна
быть
исключена
возможность
повреждения
оболочки
,
прямого
попадания
на
блок
топливо
-
смазочных
материалов
,
охлаждающей
жидкости
,
воды
,
моющих
средств
,
посторонних
предметов
.
Устройство
не
рекомендуется
располагать
вблизи
источников
тепла
и
значительных
радиопомех
.
УСТАНОВКА
БЛОКА
SPIRIT-
30 MVI
®
Конструкция
предусматривает
возможность
скрытного
монтажа
устройств
внутри
штатных
жгутов
автомобиля
.
Электронный
блок
установить
в
месте
,
защищенном
от
попадания
влаги
,
вдали
от
источников
тепла
.
Важно
!
Считывание
кодов
Электронных
Ключей
может
быть
затруднено
,
если
на
поверхности
ЭК
или
Гнезда
Считывателя
присутствует
влага
!
Насухо
вытрете
влажные
ЭК
или
ГС
!