![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/153436/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-71/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-spirit-71-004.png)
3.3.
Противоразбойный
режим
и
его
выключение
*
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
то
инициализируется
противоразбойный
режим
.
Двигатель
будет
работать
неограниченное
время
до
начала
движения
автомобиля
.
Чтобы
начать
движение
необходимо
приложить
ЭК
к
ГС
,
однако
,
если
СК
активирован
,
то
набрать
СК
.
Если
активированы
два
СК
,
то
отключение
противоразбоя
осуществляется
M-Pin
кодом
.
Если
активирован
только
D-Pin
код
,
то
противоразбой
выключается
вводом
первой
цифры
кода
.
Прозвучат
двойные
сигналы
зуммера
. (
После
ввода
правильного
СК
через
3
с
).
Открывается
замок
капота
.*
Дальнейшее
движение
разрешено
до
следующего
открывания
двери
водителя
.
Если
при
работающем
двигателе
дверь
водителя
открывалась
,
и
после
начала
движения
двигатель
блокировался
,
то
для
продолжения
движения
необходимо
выполнить
действия
,
аналогичные
выключению
автосигнализации
и
иммобилайзера
. (
ЭК
к
ГС
два
раза
,
или
ЭК
к
ГС
и
СК
).
3.4.
Если
нельзя
ввести
СК
Для
того
,
чтобы
выключить
иммобилайзер
в
случае
утраты
СК
,
необходимо
последовательно
приложить
к
ГС
первый
,
затем
второй
ЭК
из
комплекта
комплекса
.
Чтобы
удалить
из
памяти
комплекса
M-Pin
код
,
выполнить
действия
п
.4.5.
Чтобы
удалить
из
памяти
комплекса
D-Pin
код
, -
последовательно
приложить
к
ГС
первый
,
затем
второй
ЭК
из
комплекта
,
затем
выполнить
действия
п
.4.7.
3.4.
Доступ
в
подкапотное
пространство
Открыть
капот
можно
только
после
отпирания
замка
капота
. (
Если
он
установлен
при
монтаже
комплекса
Spirit-71)
Замок
капота
открывается
в
момент
отключения
иммобилайзера
.
После
окончания
поездки
и
выключения
зажигания
замок
капота
открыт
в
течении
40
с
.
Если
капот
открвался
,
то
замок
запирается
через
3
с
после
закрытия
капота
.
В
режиме
“
Автосервис
”
ЭМ
замок
капота
открыт
постоянно
,
до
выключения
режима
.
Замок
закрывает
доступ
в
подкапотное
пространство
,
если
:
-
в
течение
40
с
после
выключения
зажигания
капот
не
открывали
,
-
через
3
с
после
включения
автосигнализации
по
команде
«
закрыть
замки
».
Важно
!
Если
капот
был
открыт
и
плотно
не
закрывается
,
то
,
возможно
,
замок
капота
закрылся
.
Для
его
открытия
необходимо
выключить
иммобилайзер
(
приложить
ЭК
к
ГС
,
или
ввести
СК
).
Для
выяснения
и
устранения
причин
некорректной
работы
обратитесь
по
месту
установки
комплекса
.
4.
ВВОД
,
АКТИВИРОВАНИЕ
И
ИЗМЕНЕНИЕ
СЕКРЕТНОГО
Pin-
КОДА
(
СК
)
Во
время
ввода
кода
состояние
:
двери
водителя
-
открыта
или
закрыта
,
зажигание
-
включено
или
выключено
, -
безразлично
(
определяется
автомобилем
).
Если
при
наборе
кода
допущена
ошибка
,
то
сигналы
зуммера
отсутствуют
.
Для
повторного
набора
кода
необходимо
подождать
более
5
с
,
и
повторить
набор
кода
.
4.1.
Ввод
M-Pin
кода
СК
может
содержать
от
1
до
8
нажатий
и
может
быть
изменен
многократно
.
«
Точка
» (•) -
нажатие
длительностью
менее
0,5
с
, «
тире
» (–), -
нажатие
от
0,5
до
3
с
,
длительность
пауз
между
нажатиями
не
должна
превышать
3
с
.
1.
Ввести
M-Pin
код
;
2.
Через
3
с
система
двойным
сигналом
зуммера
подтвердит
правильность
введения
СК
.
4.2.
Ввод
D-Pin
кода
D-pin
код
может
состоять
из
одной
,
двух
или
трех
цифр
,
причем
,
каждая
из
цифр
может
иметь
значение
от
1
до
9
и
может
быть
изменен
многократно
.
1.
Коснуться
и
удерживать
ЭК
в
ГС
, -
прозвучит
двукратный
сигнал
зуммера
,
после
чего
отсчитать
количество
одиночных
сигналов
зуммера
,
соответствующее
первой
цифре
D-Pin-
кода
,
после
чего
убрать
ЭК
от
ГС
.
2.
Вторая
и
третья
(
если
они
есть
)
цифры
вводятся
аналогично
.
Пауза
между
отпусканием
ЭК
от
ГС
и
повторным
его
прикладыванием
не
должна
превышать
3
с
.
3.
Через
3
с
система
двойным
сигналом
зуммера
подтвердит
правильность
введения
СК
.
3.2.
Выключение
иммобилайзера
(
разрешение
движения
)
Перед
началом
движения
необходимо
выключить
иммобилайзер
.
Выключить
иммобилайзер
можно
только
после
выключения
автосигнализации
.
Для
выключения
иммобилайзера
перед
началом
движения
необходимо
:
-
приложить
ЭК
к
ГС
,
прозвучит
двойной
звуковой
сигнал
зуммера
.
или
,
если
активирован
один
или
оба
СК
,
то
:
-
ввести
СК
,
через
3
с
прозвучит
двойной
звуковой
сигнал
зуммера
.
Иммобилайзер
выключен
. (
СК
вводится
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
-
определяется
особенностями
автомобиля
.)
Так
же
набор
СК
может
быть
невозможен
,
если
нажата
педаль
тормоза
и
АКПП
находится
в
положении
P.
Капот
исключается
из
охраны
,
замок
капота
открывается
.
Датчик
движения
/
наклона
исключается
из
охраны
.
Разрешено
движение
автомобиля
.
Заведите
двигатель
,
если
он
был
выключен
.
Важно
!
Если
после
ЭК
к
ГС
звучит
многократный
звуковой
сигнал
зуммера
,
то
ГС
касается
«
чужой
»
ключ
,
или
при
касании
произошел
сбой
.
Повторите
попытку
.
Важно
!
Если
после
набора
СК
двойной
звуковой
сигнал
отсутствует
,
то
код
набран
с
ошибкой
.
Выдержите
паузу
более
5
с
и
повторите
ввод
кода
.
Важно
!
Если
после
выключения
иммобилайзера
звучит
многократный
сигнал
сирены
,
то
ГС
три
и
более
раз
подряд
касался
незарегистрированный
ЭК
.
Индикация
осуществляется
в
течении
суток
.