Каталог инструкций
 /
Производители
 /
PANASONIC
 /
KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA200
Инструкция для PANASONIC KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA200
Скачать инструкцию
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла:
PDF
Доступность:
Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно:
Чтение инструкции онлайн
1.11
Использование
системного
телефона
с
дисплеем
148
Руководство
пользователя
Страница:
(
148
из 230)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
Оглавление инструкции
Document Outline
Важная информация
Внимание
Содержание
1 Эксплуатация 11
2 Функции менеджера 149
3 Настройка телефонного аппарата и системы 167
4 Приложение 199
Алфавитный указатель 223
Эксплуатация
1.1 Перед началом эксплуатации телефонов
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов
1.2 Выполнение вызовов
1.2.1 Варианты вызовов
1.2.2 Упрощенный набор номера
1.2.3 Повторный набор номера
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает
1.2.5 Получение доступа к услугам ISDN (Доступ к услугам ISDN)
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова - звонок/голос)
1.2.7 Выполнение вызовов без ограничений
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы [DISA])
1.2.9 Настройка телефона с другой внутренней линии или с помощью DISA (Удаленная настройка)
1.3 Получение вызовов
1.3.1 Ответ на вызовы
1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи)
1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват вызова)
1.3.4 Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю (Ответ на вызов по внешней линии с любого терминала [TAFAS])
1.3.5 Использование кнопки ANSWER/RELEASE
1.3.6 Идентификация злоумышленников (Идентификация злонамеренных вызовов [MCID])
1.4 Во время разговора
1.4.1 Переадресация вызова
1.4.2 Удержание вызова
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по кругу")
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове
1.4.5 Многосторонний разговор
1.4.6 Выключение микрофона
1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами (Прослушивание разговора при поднятой трубке)
1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура)
1.5 Перед уходом со своего рабочего места
1.5.1 Постоянная переадресация вызовов
1.5.2 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об отсутствии)
1.5.3 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование внутренней линии)
1.6 Выполнение оповещения/Ответ на оповещение
1.6.1 Оповещение по громкой связи
1.6.2 Ответ на оповещение/Запрет оповещения по громкой связи
1.6.3 Установление многосторонней конференц-связи (вещание)
1.7 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента
1.7.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время)
1.7.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND])
1.7.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем вызове/Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/
1.7.4 Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента (Идентификация исходящих/входящ
1.7.5 Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента (Запрет идентификации входящих вызовов
1.7.6 Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента (Запрет идентификации исходящих вызовов [CLIR])
1.7.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного подключения к занятой линии)
1.7.8 Включение фоновой музыки (BGM)
1.7.9 Защита линии от тональных сигналов уведомления (Режим защиты линии передачи данных)
1.7.10 Проверка состояния временного режима
1.7.11 Установка звонка параллельного телефона (Параллельный телефон)
1.7.12 Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону (Параллельное беспроводное XDP-подключение)
1.7.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней линии)
1.8 Использование call-центра
1.8.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение, Резюме)
1.8.2 Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов (Контроль группы распределения входящих в
1.8.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов в очереди)
1.9 Использование оборудования, поставляемого пользователем
1.9.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке
1.9.2 При подключенном внешнем устройстве (реле)
1.9.3 При подключении внешнего датчика
1.9.4 При подключенной центральной УАТС
1.9.5 При подключенной системе речевой почты
1.10 После перемещения на новое рабочее место
1.10.1 Сохранение установок прежней внутренней линии (Мобильный внутренний абонент)
1.11 Использование системного телефона с дисплеем
1.11.1 Использование журнала вызовов
1.11.2 Использование телефонных справочников
1.11.3 Осуществление доступа к системным функциям (Доступ к системным функциям)
Функции менеджера
2.1 Функции управления
2.1.1 Управление внутренними линиями
2.1.2 Управление временным режимом
2.1.3 Управление уровнем ограничений (Разрешение на набор номера)
2.1.4 Включение внешней фоновой музыки (BGM)
2.1.5 Запись речевых приветствий системы (OGM)
2.1.6 Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии (Вывод из обслуживания внешней (СО) линии)
2.1.7 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц)
2.1.8 Отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам (NDSS)
Настройка телефонного аппарата и системы
3.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
3.1.1 Настройка телефонного аппарата (Абонентское программирование)
3.1.2 Настройки в режиме программирования
3.1.3 Назначение кнопок
3.2 Административное программирование
3.2.1 Информация по программированию
3.2.2 Административное программирование
3.3 Настройка системы (Системное программирование)
3.3.1 Информация по программированию
3.3.2 Системное программирование
Приложение
4.1 Устранение неисправностей
4.1.1 Устранение неисправностей
4.2 Таблица номеров функций
4.2.1 Таблица номеров функций
4.3 Что означает этот тональный сигнал?
4.3.1 Что означает этот тональный сигнал?
4.4 Хронология изменений
4.4.1 KX-TDA100/KX-TDA200 Версия 1.1
4.4.2 KX-TDA100/KX-TDA200 Версия 2.0
4.4.3 KX-TDA30 Версия 1.1
4.4.4 KX-TDA30 Версия 2.0
Алфавитный указатель
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Э
A
C
E
F
H
I
K
M
P
S
T
V
Инструкции и руководства похожие на PANASONIC KX-TDA30, KX-TDA100, KX-TDA200
PANASONIC SC-PT880
PANASONIC CQ-C3100G
PANASONIC CQ-C3100G
PANASONIC TH-50PV30
PANASONIC DMC-LS80EE-K
PANASONIC NN-C784M
PANASONIC RR-XS450
PANASONIC NN-ST271S
PANASONIC DMC-FZ28
Другие инструкции и руководства из категории Офисный АТС
PANASONIC KX-TDE200RU
PANASONIC KX-TDE100RU
PANASONIC KX-TEB308
PANASONIC KX-TDA200
PANASONIC KX-TDA200
PANASONIC KX-NCP500
PANASONIC KX-NCP500
PANASONIC KX-TDE200
PANASONIC KX-TDE100
PANASONIC KX-TDE600
PANASONIC KX-TDE600