![background image](/i/panasonic/2137/panasonic-kx-tde200ru-kx-tde100ru/h/panasonic-kx-tde200ru-kx-tde100ru-324.png)
1.27 Функции для гостиниц
324
Руководство по функциям
Кроме того, существует возможность выбора языка при печати счета постояльца.
Мобильная категория обслуживания
Если постояльцам предоставляются персональные идентификационные номера (PIN) внутренних
абонентов, то с помощью функции мобильной категории обслуживания оплата за вызовы,
выполняемые с аппаратов других внутренних абонентов (например, из ресторана гостиницы), может
быть начислена на внутреннего абонента-постояльца гостиничного номера (
Мобильная категория обслуживания).
Примечания
•
Если общее число записей о вызовах превышает 90% доступной памяти, то записи о вызовах из
внутренней линии с наибольшим количеством вызовов будут распечатаны автоматически, после
чего в целях экономии памяти (после выполнения печати) данные по этим вызовам будут
объединены в одну запись.
Ссылки на Руководство по программированию на СТ
Нет
Ссылки на Руководство по функциям
1.6.1.4 Last Number Redial/Повторный набор номера
1.9.3 Extension Dial Lock/Блокирование внутренней линии
1.26.1.1 Station Message Detail Recording (SMDR)/Протокол работы УАТС
1.28.4 Timed Reminder/Звонок в заданное время
3.1 Технические возможности системы
Ссылки на Руководство пользователя
1.11.1 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц)
(4) Номер и имя внутреннего абонента.
(5) Список всех выполненных вызовов и других затрат на переговоры (при этом используется
шаблон, аналогичный шаблону B при выводе протокола работы УАТС [
Message Detail Recording (SMDR)/Протокол работы УАТС]).
(6) Общая сумма затрат на переговоры по каждому элементу затрат и налог, включая
предварительно запрограммированную налоговую ставку.
(7) Объединенные затраты по всем трем элементам, денежной единице и налогу.
(8) Номер листа (количество раз печати и сброса данных о затратах этого постояльца).
(9) Назначаемый нижний колонтитул (например, контактная информация гостиницы).