1.15 Функции дополнительных устройств
122
Руководство по функциям
1.15.5 Outgoing Message (OGM) for DISA/UCD / Речевое
приветствие системы (OGM) для DISA/UCD
Описание
С внутренней линии, назначенной в качестве внутренней линии оператора или менеджера, можно
записывать речевые приветствия системы (OGM), используемые следующими функциями:
Условия
•
Сообщения данной функции отличны от речевых приветствий BV абонента/системы,
используемых функцией BV (
1.15.7 Built-in Voice Message (BV)/Встроенная система обмена
•
Для использования этой функции в качестве способа распределения для порта требуемой
внешней (СО) линии необходимо выбрать "DISA" или "UCD" (
дневной режим/ночной режим/режим обеда (CO Line Mode—Day/Night/Lunch) [414-416]).
•
Оператор или менеджер могут записать до 32 сообщений (8 сообщений для DISA/UCD и 24
сообщения для услуги AA с тремя уровнями).
•
После записи сообщений в целях их проверки они могут быть воспроизведены оператором или
менеджером. Кроме того, оператор или менеджер могут удалять сообщения для DISA/UCD.
•
Если оператор или менеджер предпринимает попытку записи или воспроизведения сообщения
в момент, когда канал передачи сообщений занят, подается тональный сигнал контроля посылки
вызова.
•
При установлении соединения между 2 внешними абонентами или при выполнении
автоматического конфигурирования типа внешней (CO) линии оператор или менеджер не могут
записывать или воспроизводить сообщения.
•
Предварительно записанные сообщения не удаляются при перезапуске системы. Для их
удаления следует использовать системное программирование (
(Clear All OGMs of DISA/UCD) [599]).
Ссылки на Руководство пользователя
2.1.7 Изменение настроек системы в режиме программирования
Функция
Использование
Дополнительно см.
Direct Inward System
Access (DISA)/Прямой
доступ к ресурсам
системы
При поступлении вызова в линию DISA
вызывающий абонент прослушивает OGM
DISA.
• 1.15.6 Direct Inward
System Access (DISA)/
Прямой доступ к
ресурсам системы
3-level Automated Attendant
(AA)/Услуга
"Автоматизированный
оператор-телефонист"
(AA) с тремя уровнями
При активизированной услуге DISA AA
вызывающий абонент прослушивает OGM
DISA. Услуга DISA AA поддерживает до 3
уровней OGM DISA.
• 1.15.6 Direct Inward
System Access (DISA)/
Прямой доступ к
ресурсам системы
Uniform Call Distribution
(UCD)/Равномерное
распределение вызовов
При поступлении вызова в группу
равномерного распределения вызовов,
все внутренние абоненты которой заняты,
вызывающий абонент прослушивает OGM
UCD (
• 1.2.2 Uniform Call
Distribution (UCD)/
Равномерное
распределение
вызовов