1.8 Использование оборудования, поставляемого пользователем
110
Руководство пользователя
1.8.3
При подключенной системе речевой почты
Внутренний или внешний абонент могут получить доступ к системе речевой почты (VPS) со своих
аппаратов.
–
Постоянная переадресация вызовов в систему речевой почты (Интеграция речевой почты)
Если к УАТС подключена VPS Panasonic с интеграцией АСТ, доступны следующие функции:
–
Фильтрация вызовов (Фильтрация вызовов при их поступлении [LCS])
–
Осуществление записи разговора (Запись разговора)
Постоянная переадресация вызовов в систему речевой почты
(Интеграция речевой почты)
Можно установить переадресацию вызовов, оставшихся без ответа, на собственный почтовый ящик
в системе VPS Panasonic, которая поддерживает либо внутриполосную интеграцию (DTMF)
(например, система VPS моделей KX-TVM/KX-TVP), либо интеграцию АСТ (например, система VPS
моделей KX-TVM50/KX-TVP50). Если на телефонном аппарате имеется кнопка MESSAGE или
индикатор сообщения/звонка, то включение соответствующего индикатора информирует абонента о
наличии сообщений. Если в почтовом ящике есть сообщения, то при поднятии трубки пользователь
аналогового телефонного аппарата (ТА) услышит тональный сигнал ответа станции 3.
Установка/отмена
СТ/ТА
Поднимите трубку.
Нажмите кнопку FWD/DND
или наберите 71.
или
1
7
Внутренний №
речевой почты
Наберите внутренний
номер речевой почты.
Наберите требуемый номер.
1
0
2
При занятости/
отсутствии ответа
Все вызовы
Отмена
Для отмены положите трубку
сразу после ввода "0#".
Положите трубку.
Тональный
сигнал
подтверждения
Наберите #.
Пользователь ТА может
набрать "0" вместо "#".