1.9 Использование системного телефона с дисплеем
Руководство пользователя
117
1.9
Использование системного телефона с
дисплеем
1.9.1
Выполнение вызовов с помощью журнала входящих
вызовов
При получении информации о вызывающем абоненте от телефонной компании (номер телефона и/
или имя вызывающего абонента) УАТС автоматически регистрирует эту информацию при каждом
вызове по внешней (СО) линии, оставшемся без ответа. Затем в журнале оставшихся без ответа
вызовов можно просмотреть информацию о том, кто и когда выполнял вызов, чтобы выполнить
обратный вызов вызывающим абонентам.
В журнале вызовов имеется 2 типа зон, доступных в УАТС: абонентская зона, в которой
регистрируются вызовы для каждого внутреннего абонента отдельно; системная зона, в которой
регистрируются вызовы, предназначенные для нескольких внутренних абонентов, и вызовы с
автоматической переадресацией вызова на оператора (IRNA) при использовании функции прямого
доступа к ресурсам системы (DISA). В каждой абонентской зоне может храниться до 20 вызовов, а в
системной зоне - до 300 вызовов.
При переполнении журнала вызовов абонента информация о новых вызовах может либо
игнорироваться, либо перезаписываться на место просмотренной информации о наиболее старых
вызовах в журнале вызовов абонента. Аналогично, при переполнении журнала вызовов системы
информация о новых вызовах может либо игнорироваться, либо перезаписываться на место
просмотренной информации о наиболее старых вызовах в журнале вызовов системы.
Дополнительную информацию см. в разделе "2.1.5 Игнорирование новых вызовов или перезапись
наиболее старых вызовов в журнале вызовов системной зоны (301-ый входящий вызов в журнале
входящих вызовов системной зоны)".
Речевые сообщения, записанные с помощью встроенной системы обмена речевыми сообщениями
(BV), хранятся отдельно от информации о вызывающем абоненте. Однако при оставлении речевого
сообщения вызывающим абонентом это сообщение автоматически связывается с информацией о
вызывающем абоненте в журнале входящих вызовов. При этом может быть записано до 125 речевых
сообщений. Дополнительную информацию см. в разделе "1.5.5 Использование речевых сообщений
(Встроенная система обмена речевыми сообщениями [BV])".
Можно также установить режим автоматической записи информации о вызывающем абоненте в
абонентскую или системную зону даже в случае ответа на вызов по внешней (СО) линии.
Кроме того, можно отредактировать сохраненные номера телефонов для выполнения обратного
вызова абонентов без необходимости обращения к кодам доступа к внешним (СО) линиям, кодам зон
и т.д.
Записывается следующая информация:
•
номер телефона и имя вызывающего абонента;
•
дата/время приема вызова;
•
речевое сообщение (если сохранено).