Инструкция для PANASONIC KX-TEM824, KX-TES824

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

1.9 Использование системного телефона с дисплеем

Руководство пользователя

117

1.9

Использование системного телефона с 

дисплеем

1.9.1

Выполнение вызовов с помощью журнала входящих 
вызовов

При получении информации о вызывающем абоненте от телефонной компании (номер телефона и/
или имя вызывающего абонента) УАТС автоматически регистрирует эту информацию при каждом 
вызове по внешней (СО) линии, оставшемся без ответа. Затем в журнале оставшихся без ответа 
вызовов можно просмотреть информацию о том, кто и когда выполнял вызов, чтобы выполнить 
обратный вызов вызывающим абонентам. 
В журнале вызовов имеется 2 типа зон, доступных в УАТС: абонентская зона, в которой 
регистрируются вызовы для каждого внутреннего абонента отдельно; системная зона, в которой 
регистрируются вызовы, предназначенные для нескольких внутренних абонентов, и вызовы с 
автоматической переадресацией вызова на оператора (IRNA) при использовании функции прямого 
доступа к ресурсам системы (DISA). В каждой абонентской зоне может храниться до 20 вызовов, а в 
системной зоне - до 300 вызовов. 
При переполнении журнала вызовов абонента информация о новых вызовах может либо 
игнорироваться, либо перезаписываться на место просмотренной информации о наиболее старых 
вызовах в журнале вызовов абонента. Аналогично, при переполнении журнала вызовов системы 
информация о новых вызовах может либо игнорироваться, либо перезаписываться на место 
просмотренной информации о наиболее старых вызовах в журнале вызовов системы. 
Дополнительную информацию см. в разделе "2.1.5 Игнорирование новых вызовов или перезапись 
наиболее старых вызовов в журнале вызовов системной зоны (301-ый входящий вызов в журнале 
входящих вызовов системной зоны)".
Речевые сообщения, записанные с помощью встроенной системы обмена речевыми сообщениями 
(BV), хранятся отдельно от информации о вызывающем абоненте. Однако при оставлении речевого 
сообщения вызывающим абонентом это сообщение автоматически связывается с информацией о 
вызывающем абоненте в журнале входящих вызовов. При этом может быть записано до 125 речевых 
сообщений. Дополнительную информацию см. в разделе "1.5.5 Использование речевых сообщений 
(Встроенная система обмена речевыми сообщениями [BV])".
Можно также установить режим автоматической записи информации о вызывающем абоненте в 
абонентскую или системную зону даже в случае ответа на вызов по внешней (СО) линии.
Кроме того, можно отредактировать сохраненные номера телефонов для выполнения обратного 
вызова абонентов без необходимости обращения к кодам доступа к внешним (СО) линиям, кодам зон 
и т.д. 
Записывается следующая информация:

номер телефона и имя вызывающего абонента;

дата/время приема вызова;

речевое сообщение (если сохранено).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
Оглавление инструкции

Document Outline