1.4 Во время разговора
58
Руководство пользователя
1.4.2
Удержание вызова
–
–
Удержание вызова в системной зоне парковки (Парковка вызова)
Удержание
Существует 2 типа удержания вызова. Различие между ними состоит в том, что в одном случае вызов
может быть принят из режима удержания другими лицами (Стандартное удержание вызова), а в
другом случае – нет (Эксклюзивное удержание вызова).
Удержание (Стандартное удержание вызова)
Удержание (Эксклюзивное удержание вызова)
•
Если вызов не принят в течение заданного времени, прослушивается вызывной
тональный сигнал. Если это происходит во время разговора с другим абонентом,
прослушивается предупредительный тональный сигнал. Если на вызов по внешней
(CO) линии, помещенный на удержание, не получен ответ в течение 30 минут, этот
вызов автоматически разъединяется.
Положите трубку.
Во время разговора
СТ/ТА
Тональный
сигнал
подтверждения
Нажмите кнопку HOLD или
кнопку повторного вызова/рычаг.
или
*
1
Если с ТА, подключенного
параллельно СТ, выполняется
другой вызов, после того, как трубка
была положена, вызов на удержании
переадресовывается вызываемому
абоненту.
Положите
трубку.
Во время разговора
СТ
Тональный
сигнал ответа
станции
Тональный
сигнал
подтверждения
Нажмите
кнопку HOLD.
Нажмите кнопку
HOLD еще раз.