Инструкция для PIONEER AVIC-F260

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Black plate (50,1)

Дорожная навигация создает путь с по

-

очереднымиуказаниямис помощью
сетидорог на карте

.

Переключитесь на

внедорожную навигацию для выполне

-

ния навигации между пунктами назначе

-

ния по прямой линии

.

!

Метод планирования маршрута

:

Расчет маршрута можно оптимизиро

-

вать для различных ситуаций и типов ав

-

томобиля путем изменения способа
планирования

.

!

Быстро

:

Расчет маршрута

,

приоритетом кото

-

рого является самое короткое время
до пункта назначения

.

Обычно явл

-

яется наилучшим выбором для бы

-

стрых иобычных автомобилей

.

!

Зеленый

:

Расчет быстрого но экономного мар

-

шрута в соответствии с данными о
расходе топлива

,

приведенными в ус

-

тановках маршрута

.

Расчет стоимо

-

стипоездкиивыбросов

CO

2

являются приблизительными

.

Они

могут не учитывать подъемы

,

изгибы

и условия дорожного движения

.

p

Этот пункт не появляется приус

-

тановке профиля автомобиля в
положение

По умолч Грузовик

.

!

Короткий

:

Расчет маршрута

,

приоритетом кото

-

рого является кратчайшее расстоя

-

ние до пункта назначения

.

Обычно

подходит для пешеходов

,

велосипе

-

дистов или медленных автомобилей

.

Выполняя поиск короткого маршрута
без учета скорости

,

этот тип маршру

-

та редко является подходящим для
обычных автомобилей

.

!

Экономный

:

Для типов автомобилей

,

для которых

недоступна прокладка

Зеленый

экологических маршрутов

,

этот спо

-

соб объединяет преимущества мар

-

шрутов

Быстро

и

Короткий

.

Система выполняет расчет таким об

-

разом

,

еслибы это был расчет мар

-

шрута

Быстро

,

однако использует

также другие дороги в целях эконо

-

мии топлива

.

p

Этот пункт доступен только для
модели

AVIC-F160.

!

Простой

:

Результатом является маршрут с
меньшим количеством поворотов и
без сложных маневров

.

Приисполь

-

зовании этой опции

,

система может

,

например

,

выбрать автомагистраль

вместо более мелких дорог или улиц

.

Изменение используемых

типов дорог

Для перерасчета текущего маршрута с

предпочтением другого типа дорог выпол

-

ните следующие действия

.

p

Чтобы маршрут соответствовал вашим

нуждам

,

вы также можете установить

,

какие типы дорог следует учитывать или

исключать из маршрута

,

еслиэто воз

-

можно

.

Исключение типа дороги являет

-

ся предпочтением

,

это не обязательно

означает полный запрет

.

p

Еслив пункт назначения можно до

-

браться только при использовании неко

-

торых исключенных типов дорог

,

они

будут использоваться только в необхо

-

димой степени

.

В этом случае будет по

-

казан значок предупреждения на

параметре маршрута

,

ичасть маршру

-

та

,

не соответствующая предпочтениям

,

будет отображена на карте другим цве

-

том

.

=

Подробнее см

.

в разделе

Проверка

параметров маршрута идоступ к

функциям

,

связанным с маршрутом

на стр

. 46.

1

Коснитесь

[

Меню

]

на экране карты

.

Появится экран

Навигационное меню

.

=

Подробное описание соответствующих
операций см

.

в разделе

Обзор переклю

-

чения экранов

на стр

. 21.

<127075005634>50

Ru

50

Глава

08

Проверка и изменение текущего маршрута

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
Оглавление инструкции

Document Outline

  • Outline placeholder
    • bk_page_1
    • bk_page_10
    • bk_page_11
    • bk_page_12
    • bk_page_13
    • bk_page_14
    • bk_page_15
    • bk_page_16
    • bk_page_17
    • bk_page_18
    • bk_page_19
    • bk_page_2
    • bk_page_20
    • bk_page_21
    • bk_page_22
    • bk_page_23
    • bk_page_24
    • bk_page_25
    • bk_page_26
    • bk_page_27
    • bk_page_28
    • bk_page_29
    • bk_page_3
    • bk_page_30
    • bk_page_31
    • bk_page_32
    • bk_page_33
    • bk_page_34
    • bk_page_35
    • bk_page_36
    • bk_page_37
    • bk_page_38
    • bk_page_39
    • bk_page_4
    • bk_page_40
    • bk_page_41
    • bk_page_42
    • bk_page_43
    • bk_page_44
    • bk_page_45
    • bk_page_46
    • bk_page_47
    • bk_page_48
    • bk_page_49
    • bk_page_5
    • bk_page_50
    • bk_page_51
    • bk_page_52
    • bk_page_53
    • bk_page_54
    • bk_page_55
    • bk_page_56
    • bk_page_57
    • bk_page_58
    • bk_page_59
    • bk_page_6
    • bk_page_60
    • bk_page_61
    • bk_page_62
    • bk_page_63
    • bk_page_64
    • bk_page_65
    • bk_page_66
    • bk_page_67
    • bk_page_68
    • bk_page_69
    • bk_page_7
    • bk_page_70
    • bk_page_71
    • bk_page_72
    • bk_page_73
    • bk_page_74
    • bk_page_75
    • bk_page_76
    • bk_page_77
    • bk_page_78
    • bk_page_79
    • bk_page_8
    • bk_page_80
    • bk_page_81
    • bk_page_82
    • bk_page_83
    • bk_page_84
    • bk_page_85
    • bk_page_86
    • bk_page_87
    • bk_page_88
    • bk_page_9
  • ru