Инструкция для PIONEER AVIC-F260

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Black plate (73,1)

Важные меры безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Компания

Pioneer

не рекомендует само

-

стоятельно устанавливать навигационную
систему

.

Это могут выполнить только спе

-

циалисты по установке

.

Установка и на

-

стройка системы должна производиться
сервисными сотрудниками

Pioneer,

имею

-

щими подготовку и опыт работы с мобиль

-

ным электронным оборудованием

.

НЕ

ОБСЛУЖИВАЙТЕ СИСТЕМУ САМОСТОЯ

-

ТЕЛЬНО

.

Установка или обслуживание си

-

стемы и подключение проводки могут
быть подвергнуть Вас риску поражения
электрическим током и другим опасностям
или повредить навигационную систему

.

В

таком случае гарантия становится недей

-

ствительной

.

!

Перед установкой навигационной систе

-

мы внимательно прочитайте данное ру

-

ководство

.

!

Как идругие устройства в вашем авто

-

мобиле

,

навигационная система не дол

-

жна отвлекать внимание водителя и

ставить под угрозу безопасность движе

-

ния

,

поскольку это может привести к

серьезным травмам или гибели

.

Если

вы испытываете сложности при исполь

-

зовании системы или чтении информа

-

ции на экране

,

припаркуйтесь и

выполните необходимые настройки

.

Меры предосторожности

перед подключением

системы

ВНИМАНИЕ

!

Если вы решили самостоятельно уста

-

новить систему и имеете опыт работы с
мобильным электронным оборудова

-

нием

,

в точности выполняйте все ин

-

струкции

,

приведенные в руководстве

по установке

.

!

Крепеж проводки должен выполняться
с помощью кабельных хомутов или
изоляционнойленты

.

Не оставляйте

оголенные участки проводки

.

!

Запрещается напрямую соединять жел

-

тыйпровод системы с аккумуляторной
батареей

.

В противном случае вибра

-

ция двигателя может вызвать повре

-

ждения изоляции в месте

,

где провод

проходит от пассажирского салона к
двигателю

.

В случае разрыва изоляции

желтого провода и контакта с металли

-

ческими элементами может произойти
короткое замыкание

,

которое приведет

к серьезным повреждениям

.

!

Чрезвычайно опасно оставлять кабели
намотанными на рулевую колонку или
рычаг переключения передач

.

Обяза

-

тельно устанавливайте данную систе

-

му

,

кабели и проводку таким образом

,

чтобы они не препятствовали управле

-

нию автомобилем

.

!

Убедитесь

,

что кабели и провода не

препятствуют и не зацепляются за
любые движущиеся детали автомоби

-

ля

,

особенно рулевое колесо

,

рычаг пе

-

реключения передач

,

стояночный

тормоз

,

направляющие выдвижного си

-

денья

,

двери или любые части управле

-

ния автомобилем

.

!

Не прокладывайте проводку в зонах
воздействия высокой температуры

.

При нагревании изоляции провода
могут повредиться

,

что приведет к ко

-

роткому замыканию или другим неис

-

правностям и повреждению продукта

.

!

Не укорачивайте провод для подключе

-

ния

GPS-

антенны и не используйте уд

-

линители

.

Укорачивание или удлинение

антенного кабеля может привести к ко

-

роткому замыканию или неисправно

-

стям

.

!

Не укорачивайте другие провода

.

В про

-

тивном случае это вызовет неполадки в
работе защитнойцепи

(

держателя плав

-

кого предохранителя

,

резистора

-

пред

-

охранителя

,

фильтра и т

.

д

.).

<127075005634>73

Ru

73

Глава

13

Установка

Установка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
Оглавление инструкции

Document Outline

  • Outline placeholder
    • bk_page_1
    • bk_page_10
    • bk_page_11
    • bk_page_12
    • bk_page_13
    • bk_page_14
    • bk_page_15
    • bk_page_16
    • bk_page_17
    • bk_page_18
    • bk_page_19
    • bk_page_2
    • bk_page_20
    • bk_page_21
    • bk_page_22
    • bk_page_23
    • bk_page_24
    • bk_page_25
    • bk_page_26
    • bk_page_27
    • bk_page_28
    • bk_page_29
    • bk_page_3
    • bk_page_30
    • bk_page_31
    • bk_page_32
    • bk_page_33
    • bk_page_34
    • bk_page_35
    • bk_page_36
    • bk_page_37
    • bk_page_38
    • bk_page_39
    • bk_page_4
    • bk_page_40
    • bk_page_41
    • bk_page_42
    • bk_page_43
    • bk_page_44
    • bk_page_45
    • bk_page_46
    • bk_page_47
    • bk_page_48
    • bk_page_49
    • bk_page_5
    • bk_page_50
    • bk_page_51
    • bk_page_52
    • bk_page_53
    • bk_page_54
    • bk_page_55
    • bk_page_56
    • bk_page_57
    • bk_page_58
    • bk_page_59
    • bk_page_6
    • bk_page_60
    • bk_page_61
    • bk_page_62
    • bk_page_63
    • bk_page_64
    • bk_page_65
    • bk_page_66
    • bk_page_67
    • bk_page_68
    • bk_page_69
    • bk_page_7
    • bk_page_70
    • bk_page_71
    • bk_page_72
    • bk_page_73
    • bk_page_74
    • bk_page_75
    • bk_page_76
    • bk_page_77
    • bk_page_78
    • bk_page_79
    • bk_page_8
    • bk_page_80
    • bk_page_81
    • bk_page_82
    • bk_page_83
    • bk_page_84
    • bk_page_85
    • bk_page_86
    • bk_page_87
    • bk_page_88
    • bk_page_9
  • ru