Инструкция для Прома БЗК

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

 
 
1.2.1.11  Блок  обеспечивает  автоматический  переход  из  режима  «Розжиг»  в  режим  «Контроль»  по 

истечении времени блокировки, заданного согласно 1.2.1.9. 

 
 
1.2.1.12 Блок обеспечивает блокировку звуковой сигнализации в режиме «Розжиг» и автоматическое 

восстановление звуковой сигнализации при переходе из режима «Розжиг» в режим «Контроль». 

1.2.1.13 Блок обеспечивает регулировку порога срабатывания по каждому каналу контроля пламени, 

потенциометрами  УРОВЕНЬ,  находящимися  под  защитной  крышкой  на  передней  панели  блока  (см. 
рисунок 1). 

1.2.1.14 Блок выдаёт для питания датчиков контроля пламени: 
-  два  напряжения постоянного  тока  (27 

  3)  В  и  минус  (27 

  3)  В, для питания  частотных  датчиков 

типа ФДЧ или преобразователей типа ПНП; 

- напряжение переменного тока (160 

 20) В, (50 

 1) Гц для питания детектирующих датчиков типа 

КЭ. 

1.2.2 Блок обеспечивает возможность отключения защиты установки при проведении регламентных 

работ. 

1.2.3 Блок воспринимает следующие входные сигналы: 
1.2.3.1 Замкнутое или разомкнутое состояние контактов контролирующих устройств. Сопротивление 

замкнутых  контактов  вместе  с  сопротивлением  линии  связи  -  не  более  100  Ом,  сопротивление 
разомкнутых контактов - не менее 1 МОм. Переключение входных каналов блока под тип применяемых 
контактов  контролирующих  устройств  осуществляется  переключателями  ВХОД,  находящимися  под 
защитной крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1).  

       1.2.3.2 Блок работает со следующими датчиками контроля пламени: 

- детектирующие датчики типа КЭ; 
- частотные датчики типа ФДЧ;  
-  другие  типы  датчиков,  формирующие  выходной  сигнал  постоянного  напряжения  в  диапазоне  от 
минус 10 до минус 1,5 В. 
1.2.3.3 Диапазон порога срабатывания по каждому каналу контроля пламени - от минус (10 +0/-3) до 

минус  (1,5  +0,4/-0,2)  В.  Порог  срабатывания  по  каждому  каналу  устанавливается  потенциометрами 
УРОВЕНЬ, находящимися под защитной крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1). 

1.2.3.4 Зона возврата по каждому каналу контроля пламени (0,5 

 0,2) В.  

1.2.3.5 Входное сопротивление каждого канала, не менее 15 МОм.  
1.2.3.6 

Незадействованные 

каналы 

контроля 

пламени 

блокируются 

переключателями 

БЛОКИРОВКА, находящимися под крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1). 
     1.2.4  Блок  формирует  выходной  сигнал  в  виде  изменения  состояния  контактов  реле.  Контакты  реле 
обеспечивают  коммутацию  постоянного  тока  или  переменного  тока  частотой  (50 

  1)  Гц,  действующим 

значением напряжения не более 250 В и действующим значением тока не более 5 А. 

1.2.5 Блок осуществляет проверку собственной работоспособности в режиме самотестирования. 
1.2.6 Блок обеспечивает проверку световой и звуковой сигнализации. 
1.2.7  Блок  обеспечивает  возможность  отключения  звуковой  и  световой  сигнализации  в  случае 

необходимости. 

1.2.8 Электропитание блока осуществляется от сети переменного тока напряжением (220 

 22) В и 

частотой (50 

 1) Гц. 

1.2.9 Потребляемая мощность при номинальном питающем напряжении, В·А, не более                  5  
1.2.10 Габаритные размеры блока, мм, не более             115 х 240 х 200 
1.2.11 Масса блока, кг, не более                                                              2,5 
1.2.12 Степень защиты для корпуса блока по ГОСТ 14254-96 - IP 30.  
1.3 Устройство и работа 
1.3.1  Блок  изготавливается  в  прямоугольном  металлическом  корпусе  и  предназначен  для  щитовой 

установки.  Органы  управления,  настройки  и  сигнализации  расположены  на  передней  панели  блока. 
Подключение блока к цепям питания, контролирующих и исполнительных устройств осуществляется с  

помощью  контактной  колодки,  расположенной  на  задней  стенке  блока.  На  задней  стенке  блока 

расположен винт для подключения защитного заземления. 

1.3.2  На  передней  панели  блока  расположены  следующие  органы  управления,  настройки  и 

сигнализации (сверху - вниз и слева – направо): 

- семь светодиодов красного цвета, индицирующих состояние входных каналов, которые зажигаются 

пульсирующим свечением в случае аварии соответствующего параметра; 

-  семь  потенциометров,  каждым  из  которых  регулируется  выдержка  времени  отключения 

электромагнита клапана - отсекателя топлива по соответствующему каналу в пределах от 2 до 60 с; 

- АВАРИЯ БЛОКА - светодиод красного цвета, - зажигается в случае неисправности блока защиты; 
- кнопка СБРОС - устанавливает блок в исходное состояние; 
-  кнопка  СБРОС  ПИТАНИЯ  -  переводит  блок  в  режим  «Контроль»  из  состояния  «Авария  питания» 

после подачи или при кратковременном пропадании питающего напряжения;  

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 15
    ООО «НПП «ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА» БЛОК ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ БЗК-М РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В407.019.000.000 РЭ 2013 1
  • Страница 2 из 15
    Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения блока защиты и контроля типа БЗК-М (в дальнейшем «блок») и содержит описание устройства и принципа действия, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для правильного транспортирования, хранения и эксплуатации
  • Страница 3 из 15
    Блок позволяет заблокировать незадействованные каналы контроля пламени. Блокировка незадействованных каналов контроля пламени осуществляется переключателями БЛОКИРОВКА, находящимися под защитной крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1). 1.2.1.3 Один входной канал обратной связи осуществляет
  • Страница 4 из 15
    4
  • Страница 5 из 15
    1.2.1.11 Блок обеспечивает автоматический переход из режима «Розжиг» в режим «Контроль» по истечении времени блокировки, заданного согласно 1.2.1.9. 1.2.1.12 Блок обеспечивает блокировку звуковой сигнализации в режиме «Розжиг» и автоматическое восстановление звуковой сигнализации при переходе из
  • Страница 6 из 15
    - ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА - светодиод красного цвета, - зажигается пульсирующим свечением при отключении защиты; - кнопка ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ - переводит блок в состояние блокировки отключения электромагнита клапана - отсекателя топлива, а при нажатии и удерживании в течение 10 с, переводит блок в режим
  • Страница 7 из 15
    В режиме «Отсечка» светодиод аварийного канала переходит в режим непрерывного свечения, а звуковая сигнализация - в непрерывное звучание. Электромагнит клапана - отсекателя топлива обесточивается, т.е. ключ «Отсекатель» разомкнут. Светодиоды каналов, по которым контролируемые параметры приняли
  • Страница 8 из 15
    Транспортная маркировка наносится на одну из боковых сторон каждого ящика. На неупакованный в транспортную тару блок маркировка наносится на фанерный ярлык, прочно прикрепляемый к грузу. Транспортная маркировка содержит основные, дополнительные и информационные надписи, а также манипуляционные
  • Страница 9 из 15
    2.2.2.3.2 Медленно поворачивая резистор R1 (см. схему 5 Приложения Б) до момента загорания светодиода ПЛАМЯ 1, измерить напряжение на входе 1 блока (клеммы 4, 10). 2.2.2.3.3 Медленно поворачивая резистор R1 в обратную сторону до момента погасания светодиода ПЛАМЯ 1, измерить напряжение на входе 1
  • Страница 10 из 15
    Примечание - Фиксация светодиодом аварийного параметра, по которому произошло отключение электромагнита клапана - отсекателя топлива, происходит по соответствующему каналу, имеющему минимальную выдержку времени. б) Восстановить нормальное состояние контактов контролирующих устройств. в) Произвести
  • Страница 11 из 15
    2.2.12.1. Перевести блок в исходное состояние. Для этого установить аварийное начальное состояние пяти параметров: ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НИЗКОЕ, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ВЫСОКОЕ, ФАКЕЛ 1, ФАКЕЛ 2, ФАКЕЛ 3. 2.2.12.2 Потенциометр ВРЕМЯ РОЗЖИГА установить в среднее положение. 2.2.12.3 Кратковременно замкнуть
  • Страница 12 из 15
    4 ХРАНЕНИЕ 4.1. До момента ввода в эксплуатацию блок должен храниться в сухом закрытом помещении при температуре окружающего воздуха от 5 до 50 0С и относительной влажности от 30 до 80 %. Воздух в помещении не должен содержать агрессивных паров и газов. 5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ 5.1 Упаковка должна
  • Страница 13 из 15
    13
  • Страница 14 из 15
    14
  • Страница 15 из 15