Инструкция для Прома БЗК

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

2.2.2.3.2  Медленно  поворачивая  резистор  R1  (см.  схему  5  Приложения  Б)  до  момента  загорания 

светодиода ПЛАМЯ 1, измерить напряжение на входе 1 блока (клеммы 4, 10). 

2.2.2.3.3 Медленно поворачивая резистор R1 в обратную сторону до момента погасания светодиода 

ПЛАМЯ 1, измерить напряжение на входе 1 блока (клеммы 4, 10). 

2.2.2.3.4 Вычислить зону возврата по формуле:  
                                                    dU = Uв – Uн, 

где dU - зона возврата, должно быть (0,5 

 0,2) В; 

Uв - напряжение срабатывания порогового устройства; 
Uн - напряжение возврата порогового устройства в исходное состояние. 
2.2.2.3.5 Аналогично проверить зону возврата каналов 2 и 3.  
2.2.2.4 Проверка работы блока с детектирующими датчиками 
2.2.2.4.1 Установить блок в исходное состояние по 2.2.2.1. 
2.2.2.4.2 Подключить к блоку схему проверки 4 (см. Приложение Б). 
2.2.2.4.3  Поочередно  подключая  к  клеммам  13,  14  и  15  детектирующую  цепочку,  убедиться  в  том, 

что  светодиод  ПЛАМЯ  зажигается  приблизительно  в  среднем  положении  потенциометра  УРОВЕНЬ  по 
каждому каналу. 

2.2.3 Проверка работы блока с контролирующими устройствами, имеющими нормально – замкнутые 

контакты 

2.2.3.1 Подключить блок по схеме подключения 2 (см. Приложение А). 
2.2.3.1.1 Установить переключатели ВХОД в положение «Н-З» (см. рисунок 1). 
2.2.3.1.2 Заблокировать каналы контроля пламени переключателями БЛОКИРОВКА, находящимися 

под защитной крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1). 

2.2.3.1.3  Подать  на  блок  питающее  напряжение  и  нажать  кнопку  СБРОС  ПИТАНИЯ,  при  этом 

светодиод АВАРИЯ ПИТАНИЯ должен погаснуть, а светодиод СЕТЬ должен загореться. 

2.2.3.1.4 Потенциометры на передней панели блока повернуть в крайнее левое положение. 
2.2.3.1.5  Все  светодиоды  не  должны  гореть,  кроме  светодиода  СЕТЬ.  Электромагнит  клапана  - 

отсекателя топлива должен быть включен, а звуковая сигнализация выключена. 

а)  Проимитировать  срабатывание  контролирующего  устройства  ДАВЛЕНИЕ    ТОПЛИВА  НИЗКОЕ, 

при этом должен зажечься непрерывным свечением соответствующий светодиод и включиться звуковая 
сигнализация  в  непрерывное  звучание,  а  электромагнит  клапана  -  отсекателя  топлива  должен 
отключиться не более, чем через 0,5 с.  

б)  Проимитировать  срабатывание  контролирующих  устройств,  которые  сработали,  как  следствие 

первой аварии или приняли в данный момент времени аварийное состояние, при этом соответствующие 
светодиоды  должны  зажечься  синхронно  -  пульсирующим  свечением,  а  светодиод  аварийного  канала, 
по  которому  произошло  отключение  электромагнита  клапана  -  отсекателя  топлива,  должен  гореть 
постоянным свечением. 

в) Восстановить нормальное состояние контактов контролирующих устройств. 
г)  Произвести  отключение  звуковой  сигнализации  нажатием  кнопки  ОТКЛЮЧЕНИЕ  СИГНАЛА,  при 

этом светодиод СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА зажигается пульсирующим свечением, а ключ «Звонок» 
размыкается. 

д)  Нажать  кнопку  СБРОС.  Все  светодиоды  должны  погаснуть,  кроме  светодиода  СЕТЬ, 

электромагнит клапана - отсекателя топлива и звуковая сигнализация должны быть выключены. 

е) Кратковременно замкнуть контакт «Внешний сброс», блок должен вернутся в состояние согласно 

2.2.3.1.5.  

2.2.3.1.6  Аналогично  2.2.3.1.5  а)  –  е)  проверить  работоспособность  канала  ДАВЛЕНИЕ  ТОПЛИВА 

ВЫСОКОЕ.  

2.2.3.1.7  Проверка  работоспособности  блока  по  параметрам  ФАКЕЛ  1,  ФАКЕЛ  2,  ФАКЕЛ  3, 

осуществляется  аналогично  2.2.3.1.5  а)  –  е),  разблокированием  соответствующих  каналов  контроля 
пламени  переключателями  БЛОКИРОВКА,  находящимися  под  защитной  крышкой  на  передней  панели 
блока (см. рисунок 1).  

2.2.3.1.8  Проимитировать  срабатывание  контролирующего  устройства  РАЗРЕЖЕНИЕ  В  ТОПКЕ 

НИЗКОЕ,  при  этом  должен  зажечься  соответствующий  светодиод  в  пульсирующем  режиме  свечения  и 
включиться  звуковая  сигнализация  в  непрерывное  звучание,  а  электромагнит  клапана  -  отсекателя 
топлива должен отключиться по истечении выдержки времени (2 

 0,2) с.  

Примечание

  – 

При  восстановлении  нормального  состояния  контакта  контролирующего  устройства 

РАЗРЕЖЕНИЕ В ТОПКЕ НИЗКОЕ, в течение заданной выдержки времени, светодиод соответствующего 
канала  должен  находиться  в  пульсирующем  режиме  свечения,  а  звуковая  сигнализация  автоматически 
отключиться. 

а)  Проимитировать  срабатывание  контролирующих  устройств,  которые  сработали,  как  следствие 

первой аварии или приняли в данный момент времени аварийное состояние, при этом соответствующие 
светодиоды должны зажечься  
синхронно  -  пульсирующим  свечением,  а  светодиод  аварийного  канала,  по  которому  произошло 
отключение электромагнита клапана - отсекателя топлива должен гореть постоянным свечением. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 15
    ООО «НПП «ПРОМЫШЛЕННАЯ АВТОМАТИКА» БЛОК ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ БЗК-М РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В407.019.000.000 РЭ 2013 1
  • Страница 2 из 15
    Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения блока защиты и контроля типа БЗК-М (в дальнейшем «блок») и содержит описание устройства и принципа действия, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для правильного транспортирования, хранения и эксплуатации
  • Страница 3 из 15
    Блок позволяет заблокировать незадействованные каналы контроля пламени. Блокировка незадействованных каналов контроля пламени осуществляется переключателями БЛОКИРОВКА, находящимися под защитной крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1). 1.2.1.3 Один входной канал обратной связи осуществляет
  • Страница 4 из 15
    4
  • Страница 5 из 15
    1.2.1.11 Блок обеспечивает автоматический переход из режима «Розжиг» в режим «Контроль» по истечении времени блокировки, заданного согласно 1.2.1.9. 1.2.1.12 Блок обеспечивает блокировку звуковой сигнализации в режиме «Розжиг» и автоматическое восстановление звуковой сигнализации при переходе из
  • Страница 6 из 15
    - ЗАЩИТА ОТКЛЮЧЕНА - светодиод красного цвета, - зажигается пульсирующим свечением при отключении защиты; - кнопка ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ - переводит блок в состояние блокировки отключения электромагнита клапана - отсекателя топлива, а при нажатии и удерживании в течение 10 с, переводит блок в режим
  • Страница 7 из 15
    В режиме «Отсечка» светодиод аварийного канала переходит в режим непрерывного свечения, а звуковая сигнализация - в непрерывное звучание. Электромагнит клапана - отсекателя топлива обесточивается, т.е. ключ «Отсекатель» разомкнут. Светодиоды каналов, по которым контролируемые параметры приняли
  • Страница 8 из 15
    Транспортная маркировка наносится на одну из боковых сторон каждого ящика. На неупакованный в транспортную тару блок маркировка наносится на фанерный ярлык, прочно прикрепляемый к грузу. Транспортная маркировка содержит основные, дополнительные и информационные надписи, а также манипуляционные
  • Страница 9 из 15
    2.2.2.3.2 Медленно поворачивая резистор R1 (см. схему 5 Приложения Б) до момента загорания светодиода ПЛАМЯ 1, измерить напряжение на входе 1 блока (клеммы 4, 10). 2.2.2.3.3 Медленно поворачивая резистор R1 в обратную сторону до момента погасания светодиода ПЛАМЯ 1, измерить напряжение на входе 1
  • Страница 10 из 15
    Примечание - Фиксация светодиодом аварийного параметра, по которому произошло отключение электромагнита клапана - отсекателя топлива, происходит по соответствующему каналу, имеющему минимальную выдержку времени. б) Восстановить нормальное состояние контактов контролирующих устройств. в) Произвести
  • Страница 11 из 15
    2.2.12.1. Перевести блок в исходное состояние. Для этого установить аварийное начальное состояние пяти параметров: ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НИЗКОЕ, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ВЫСОКОЕ, ФАКЕЛ 1, ФАКЕЛ 2, ФАКЕЛ 3. 2.2.12.2 Потенциометр ВРЕМЯ РОЗЖИГА установить в среднее положение. 2.2.12.3 Кратковременно замкнуть
  • Страница 12 из 15
    4 ХРАНЕНИЕ 4.1. До момента ввода в эксплуатацию блок должен храниться в сухом закрытом помещении при температуре окружающего воздуха от 5 до 50 0С и относительной влажности от 30 до 80 %. Воздух в помещении не должен содержать агрессивных паров и газов. 5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ 5.1 Упаковка должна
  • Страница 13 из 15
    13
  • Страница 14 из 15
    14
  • Страница 15 из 15