8
Транспортная маркировка наносится на одну из боковых сторон каждого ящика. На неупакованный в
транспортную тару блок маркировка наносится на фанерный ярлык, прочно прикрепляемый к грузу.
Транспортная маркировка содержит основные, дополнительные и информационные надписи, а
также манипуляционные знаки: 1; 3; 11.
1.5.3 Маркировка выполнена на украинском языке, а при поставке на экспорт - на языке, согласно
договору - контракту.
1.6 Упаковка
1.6.1 Упаковка производится в соответствии с конструкторской документацией.
1.6.2 Допускается, по согласованию с заказчиком, при перевозке на его автотранспорте, изделия
транспортировать без упаковки в транспортную тару, но со средствами защиты от атмосферных
осадков.
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 Подготовка изделия к использованию
2.1.1 Во избежание наводок на входные цепи блока от силовых цепей рекомендуется провода
сигнальный и общий свить с шагом не более 5 мм, или провести экранированным кабелем. Следует
избегать прокладки сигнальных цепей блока вместе с любыми силовыми цепями.
2.1.2 Проверку работоспособности блока допускается проводить с применением имитаторов
контролирующих и исполнительных устройств, подключенных в соответствии со схемами, приведенными
в Приложениях А и Б.
2.1.3 Все входные сигнальные клеммы соединить через контакты контролирующих устройств с
клеммой 4 «Общая точка входа» контактной колодки ХТ1 (см. приложение А).
2.1.4 Подключить к клеммам 1, 2 цепь питания с напряжением (220
22) В и частотой (50
1) Гц. К
клеммам 27, 28 и 29, 30, соответственно, подключить цепи питания звуковой сигнализации и
электромагнита клапана - отсекателя топлива (см. приложение А).
2.1.5 Проверить надёжность заземления и правильность выполнения монтажа.
2.1.6 Установить переключателями ВХОД, находящимися под защитной крышкой на передней
панели блока (см. рисунок 1), тип применяемых контактов контролирующих устройств, нормально -
замкнутых или нормально - разомкнутых.
Примечание - При не использовании отдельных контролируемых параметров, необходимо
соответствующие им каналы заблокировать переключателями ВХОД, находящимися под защитной
крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1), установив их в положение «Н-Р».
2.1.7
Заблокировать
незадействованные
каналы
контроля
пламени
переключателями
БЛОКИРОВКА, находящимися под защитной крышкой на передней панели блока (см. рисунок 1),
установив их в положение «ВКЛ».
2.1.8 Провести установку в соответствии с инструкцией по пуску и эксплуатации установки:
- выдержки времени отключения электромагнита клапана - отсекателя топлива, потенциометрами
по параметрам 1.2.1.8;
- времени блокировки отключения электромагнита клапана - отсекателя топлива во время розжига
установки, потенциометром ВРЕМЯ РОЗЖИГА и кнопкой «х 10» по параметрам 1.2.1.9.
2.2 Использование изделия
2.2.1 Проверка работы блока при отказах питания
2.2.1.1 Подать на контакты 1, 2 питающее напряжение, при этом должен загореться светодиод
АВАРИЯ ПИТАНИЯ.
2.2.1.2 Нажать на кнопку СБРОС ПИТАНИЯ. Светодиод АВАРИЯ ПИТАНИЯ должен погаснуть.
Светодиод СЕТЬ должен загореться.
2.2.1.3 Отключить от блока питающее напряжение на время (0,5 – 1,0) с, светодиод АВАРИЯ
ПИТАНИЯ должен загореться. Светодиод СЕТЬ должен погаснуть.
2.2.1.4 Нажать кнопку СБРОС ПИТАНИЯ.
2.2.2 Для проверки работоспособности блока в режиме контроля пламени необходимо подключить
его по схемам проверки 4 и 5, приведенных в Приложении Б.
2.2.2.1 Установить блок в исходное состояние, для чего потенциометры УРОВЕНЬ, находящиеся
под
защитной
крышкой
на
передней
панели
блока
(см. рисунок 1), установить в крайнее левое положение.
2.2.2.2 Проверка напряжений, формируемых блоком, для питания датчиков контроля пламени
2.2.2.2.1 Измерить напряжение на нагрузке 10 кОм между клеммами 11 и 4; оно должно быть минус
(27
3) В.
2.2.2.2.2 Измерить напряжение на нагрузке 10 кОм между клеммами 12 и 4; оно должно быть (27
3)
В.
2.2.2.2.3 Измерить напряжение переменного тока на нагрузке 1 МОм между клеммами 3, 13; 3, 14 и
3, 15; оно должно быть (160
20) В.
2.2.2.3 Проверка пороговых устройств
2.2.2.3.1 Установить потенциометры УРОВЕНЬ в среднее положение.