12
12
Снятие катушки
Совместить отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора.
Вставить металлический стопорный стержень (в комплект поставки не входит) в отверстие в чашке
редуктора и в отверстие в ступице вала.
Удерживая стопорный стержень одной рукой, другой рукой открутить катушку с леской, поворачивая
ее
по часовой стрелке
(со стороны катушки с леской).
Установка плечевого ремня
Ослабить крепежный болт кольца. После регулировки зафиксировать кольцо с помощью крепежного
болта.
Присоединить карабин плечевого ремня к кольцу для крепления плечевого ремня.
Отрегулировать при необходимости длину плечевого ремня для обеспечения удобства при работе.
Для обеспечения лучшей балансировки изделия предусмотрено регулирование положения кольца для
крепления плечевого ремня на штанге изделия.
4.5.
Топливо и смазка
Топливо
Для приготовления топливной смеси
применяйте только специальное моторное масло для 2-
тактных двигателей
, смешивая его с неэтилированным бензином (АИ-92) в пропорции 1:25
Внимание! Мы рекомендуем использовать специальное полусинтетическое масло
PRORAB 0211 для двухтактных двигателей.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне,
заклинивания двигателя, значительно снижает вероятность калильного зажигания свечи. Обладает
высокой термоокислительной стабильностью, отлично смешивается с бензином.
В случае использования другой марки масла, пропорция топливной смеси не изменяется. Стандартная
пропорция топливной смеси 1:25.
Внимание! Никогда не используйте бензин без добавки масла. Это приведет к поломке,
которая не подпадает под действие гарантии производителя. Всегда
используйте только свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей в чистой емкости, предназначенной только для
этих целей. Тщательно взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь продолжительное время,
качество смеси в этом случае снижается. Запрещено использовать топливные смеси, заготовленные
более 3 суток назад.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы
инструмента, при использовании других, не рекомендованных марок и типов
масел, неверного соблюдения пропорций их применения.
К
безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней
поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников
шатуна и поршневого пальца.