13
13
Для смешивания бензина с маслом рекомендуется использовать специальной емкости и мерной емкости
с соответствующими делениями. Запрещается смешивание бензина с маслом непосредственно в
топливном баке изделия.
Методика смешивания бензина с маслом:
Взять чистую емкость для приготовления топливной смеси и залить в нее полное количество масла
(из расчета масло/бензин 1:25).
Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать получившуюся смесь.
Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно перемешать получившуюся топливную
смесь.
Заправка топливного бака
Заправку изделия топливной смесью производить, расположив его в горизонтальном положении
крышкой топливного бака вверх.
5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателя:
Произведите полную сборку триммера (см. пункт 4 Руководства пользователя).
Наполните топливный бак топливной смесью.
Поместите триммер на твердую ровную поверхность.
5.1.
Порядок запуска /остановки двигателя
Смешать бензин с маслом в требуемой пропорции. Залить топливную смесь в топливный бак.
Пять-семь раз нажать на резиновый колпачок ручной подкачки топлива. При этом сквозь резиновый
колпачок ручной подкачки топлива должна просматриваться подкачиваемая топливная смесь. Если
топливная смесь не заполнила резиновый колпачок, нажать на него еще несколько раз.
Установить рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора в положение « » (Полностью
закрытое).
Перевести выключатель зажигания в положение «ВКЛ»
1.
Ручка стартера
2.
Крышка топливного бака
3.
Воздушная заслонка
Порядок действий запуска ручным стартером:
1.
Возьмите пусковую рукоятку стартера. Крепко удерживая ее в руках, плавно потяните шнур стартера,
пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового механизма. Только после
этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается примерно на 2/3
своей длины.
2.
Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
3.
Основной причиной трудностей при первом запуске бензотриммера является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2-3 рывка прокачивают топливо и устраняют воздушную
пробку в топливопроводе.
4.
Как правило, после первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания,
двигатель заведется.
5.
Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.