18
18
6.4.
Очистка воздушного фильтра
Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение
воздушно-топливной смеси. Это приводит к образованию нагара и повреждению двигателя.
Производить очистку или замену поролонового элемента воздушного фильтра необходимо каждые
10 часов работы. Состояние воздушного фильтра является одним из основных условий надежной
работы двигателя.
Порядок очистки воздушного фильтра:
Снять крышку воздушного фильтра, нажав на ее боковые стороны.
Извлечь поролоновый воздушный фильтр.
Промыть поролоновый воздушный фильтр в теплом мыльном растворе или в растворе воды с
моющим средством. Тщательно его высушить.
Пропитать поролоновый воздушный фильтр небольшим количеством чистого масла (использовать
масло, применяемое для приготовления топливной смеси).
Удалить излишки масла.
Установить поролоновый воздушный фильтр на место.
Установить крышку воздушного фильтра на место, воздухозаборным отверстием вниз.
Внимание!
Запрещается эксплуатация изделия без установленного воздушного фильтра
и крышки воздушного фильтра.
6.5.
Очистка триммера
В процессе эксплуатации следить за состоянием системы охлаждения двигателя. Ребра охлаждения
цилиндра должны быть чистыми. Эксплуатация изделия с загрязненной системой охлаждения приводит
к перегреву и поломке двигателя.
Внимание!
Перед очисткой триммера, остановить двигатель и дать ему полностью
остыть.
Для очистки внешней поверхности изделия использовать небольшую щетку.
Не применять сильнодействующие растворы и растворители для очистки пластмассовых деталей
изделия. Они могут быть повреждены моющими средствами, которые содержат ароматические
масла или растворители, включая керосин.
Остатки влаги удалять мягким лоскутом ткани. Очищать поверхность около глушителя. Очищать
изделие после каждого использования.
6.6.
Хранение триммера
Если триммер не будет использоваться более трех месяцев или после окончания
сезона:
Слить всю топливную смесь из топливного бака в специально подготовленную для этого канистру.
Запустить двигатель до полной выработки топливной смеси. Это гарантирует удаление остатков
топливной смеси из карбюратора. Невыполнение этого требования может привести к выходу из
строя карбюратора.
Убедиться, что двигатель остыл. Вывернуть свечу зажигания и залить в цилиндр примерно 5 мл
высококачественного масла для 2-х тактных двигателей. Медленно потянуть трос ручного стартера,
чтобы масло распределилось внутри двигателя. Ввернуть свечу зажигания на место.
Тщательно очистить и осмотреть изделие, обращая внимание на наличие повреждений его
основных частей. Отремонтировать или заменить все поврежденные детали, проверить затяжку всех
крепежных элементов (болтов, гаек и т.д.).