Инструкция для PROSECURITY DF-KEY ver 4.0

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

13

ВНИМАНИЕ!!!     Центральный блок иммобилайзера рассчитан 
для установки в подкапотном пространстве автомобиля, но 
при этом должны быть выполнены следующие условия:
1. Температура в месте крепления иммобилайзера не должна 
превышать +85 °С
2.  Центральный  блок  следует  расположить  таким  образом, 
чтобы провода, выходящие из него, были направлены вниз 
3.  Центральный  блок  ни  при  каких  условиях  не  должен 
подвергаться прямому попаданию влаги
4. Антенна должна быть протянута в салон автомобиля

Инструкция по установке  иммобилайзера

Подключение  иммобилайзера

:

1.  Отсоединить «+» клемму  штатного аккумулятора  автомобиля
2.  Подключить  провода  центрального  блока  иммобилайзера  согласно 

схеме подключения, обратив внимание на следующие моменты:

Красный 

провод  -  «+12 В» питания системы -  подключить к «+» клемме 

аккумулятора автомобиля через предохранитель 5 А

Черный 

провод - «масса» - надёжно закрепить на корпусе автомобиля 

под винт или гайку

Оранжевый

 провод подключить к проводу, на котором при включении 

зажигания появляется сигнал «+12В» и остается до момента выключения 
зажигания.  При  выключении  зажигания  сигнал  должен  пропадать  без 
задержки. Предпочтительно подключать данный провод под капотом.

Белый 

 провод - вход «-» датчиков водительской двери и капота. Если 

иммобилайзер  используется  без  электромеханического  блокиратора 
капота, подключение к датчику капота не требуется. Если иммобилайзер 
используется  без  противоразбойной  функции  (см.  Настройка 
иммобилайзера),  подключение  белого  провода  к  датчику  водительской 
двери не  требуется.

Зеленый

  провод  соединить  с  зеленым  проводом  зуммера.  При  этом 

желтый  провод  зуммера  подключить  к  появляющемуся  при  включении 
зажигания «+ 12 В».

Серый 

и

  коричневый

  провода  -  выходы  встроенного  нормально-

замкнутого  реле  блокировки  двигателя  -  подключаются  в  разрыв  цепи  с   
максимально допустимой нагрузкой  20 А.

Бело-зеленый

  и 

бело-желтый

  провода    -  выходы  управления 

электромеханическим  блокиратором  капота  (КПП)  -  подключаются  к 
соответствующим проводам привода блокиратора.

Н Е О Б Х О Д И М А Я  З А Щ И Т А

RR

DF-KEY 4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20