![background image](/i/prosecurity/152751/prosecurity-df-key-ver-40/h/prosecurity-df-key-ver-40-015.png)
14
Розовый
провод имеет два варианта использования (См. Настройка
иммобилайзера):
Вариант А - вход «+» датчика педали тормоза - при соответствующей
настройке входа иммобилайзер будет производить блокировку двигателя
только после появления на данном входе сигнала«+12 В». То есть любая
блокировка двигателя будет производиться только после нажатия на
педаль тормоза. Это особенно актуально при использовании
иммобилайзера совместно с МОДУЛЕМ АВТОЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ или
ТУРБОТАЙМЕРОМ. При этом функция постановки на ОХРАНУ также
остается на этом проводе (см. ниже).
Вариант В - вход постановки на ОХРАНУ - при соответствующей
настройке иммобилайзер будет переходить в РЕЖИМ ОХРАНА при
появлении на данном входе «+» импульса длительностью 0,2 - 1,5 сек. При
этом количество импульсов не должно превышать 2. Это сделано для
подключения данного входа к проводу сигналов поворота автомобиля.
Таким образом, при постановке на охрану штатной (установленной)
сигнализации иммобилайзер будет также переходить в охрану. А при
включении аварийной сигнализации - нет.
3.
Антенну
проложить в салон автомобиля таким образом, чтобы она не
была экранирована металлическими элементами. Исключается
сматывание антенны и крепление ее к металлическим поверхностям.
4. Подключить АКБ.
Настройка иммобилайзера
После подключения иммобилайзера следует произвести его настройку в
том случае, если какие-либо параметры будут отличаться от заводских.
Настраиваемые параметры представлены в таблице:
Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А
RR
DF-KEY 4
Функция
Длинный сигнал
зуммера
Противоразбойная
функция
Автоматическая
постановка на охрану
Закрытие блокиратора
при срабатывании
противоразбоя
Включена*
Выключена
Включена*
Выключена
- заводские установки
*
Блокировка только
по педали тормоза
№
пункта
Включена*
Выключена
Короткий сигнал
зуммера
1
2
3
4
Включена*
Выключена