4
Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А
R
R
DF-MF
Центральный блок устройства выполнен влагозащитным и
предназначен для установки в подкапотном пространстве. Он имеет
встроенное управление блокировкой двигателя, а также
электромеханическими блокираторами капота и КПП.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
совместное использование DF-MF 2 совместно
с блокиратором капота
DEFEN.time
и (или) блокиратором КПП
GEARLOCK
. Таким образом создается мощный противоугонный
комплекс.
В центральном блоке устройства находится
датчик-акселерометр
,
реагирующий на изменение положения автомобиля, а также на удары
по его кузову. При активации датчика и подключении к системе сирены,
она может включать тревожную сигнализацию в случае
несанкционированного перемещения автомобиля (удара по кузову).
Также данный датчик позволяет производить блокирование двигателя
в ОХРАНЕ только по факту начала движения автомобиля.
3. Варианты использования устройства
3.1 Иммобилайзер
В данном режиме система осуществляет блокирование двигателя в
охране и управляет блокиратором капота (КПП) в случае его
установки.
Постановка на охрану
осуществляется автоматически через 20
секунд после каждого выключения зажигания. При этом
автоматически закрывается блокиратор капота (КПП).
Снятие с охраны
производится прикладыванием метки-
транспондера к тому месту, где находится считывающая антенна. При
считывании метки зуммер выдает двойной звуковой сигнал и система
открывает блокиратор капота (КПП). Если зажигание автомобиля не
включать, через 20 секунд система автоматически вернется в
состояние охраны.
С помощью программирования систему можно перевести в ручной
режим. В этом случае и постановка, и снятие с охраны будут
производиться только с помощью метки. При подключении DF MF 2 к
штатной охранной системе автомобиля, постановка на охрану будет
производиться со штатного брелока.