6
антенне. При корректном считывании метки происходит полное
снятие системы с охраны. При этом открывается блокиратор капота
(КПП).
4. Режим «ВАЛЕТ» (техническое обслуживание)
Режим «ВАЛЕТ» необходим для полного отключения всех охранных
свойств устройства на время проведения технического обслуживания
автомобиля. После перевода в данный режим нет необходимости
оставлять персоналу СТО (станция тех. обслуживания) метку. Также
режим используется при поломке или утере меток.
В режиме «ВАЛЕТ» электромеханический блокиратор капота (КПП)
всегда открыт.
Перевод системы в режим «ВАЛЕТ»:
- в состоянии «СНЯТО С ОХРАНЫ» включить зажигание четыре
раза подряд и оставить его включенным
- после того, как светодиодный индикатор начнет вспыхивать,
поднести метку к считывающей антенне
При правильных действиях светодиодный индикатор вспыхнет 5
раз, а зуммер выдаст 5 звуковых сигналов, индицируя переход в
режим «ВАЛЕТ».
Перевести систему в режим «ВАЛЕТ» можно также с помощью PIN-
кнопки, введя персональный код (см. АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ С
ОХРАНЫ. ВВОД PIN-КОДА)
Выход из режима «ВАЛЕТ»:
- включить зажигание и поднести метку к считывающей антенне
Система перейдет в состояние «СНЯТО С ОХРАНЫ», зуммер
выдаст 2 звуковых сигнала.
Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А
R
R
DF-MF
ВНИМАНИЕ!!! В целях повышения охранных свойств
системы можно программно задать допустимое время для
считывания метки (до 2-х минут). В этом случае после
снятия с охраны штатным брелоком и открытия любой
двери начнется отсчет времени. Если метка не будет
считана в заданное время, система перейдет в ТРЕВОГУ.