5
3.2 Сигнализация + иммобилайзер
Данный режим работы системы включает в себя защиту
автомобиля от противоправных действий (автосигнализация), а также
блокирование двигателя в охране (иммобилайзер).
Система, находясь под охраной, реагирует на следующие
тревожные события:
открытие двери, капота или багажника
s
включение зажигания
s
удар по кузову автомобиля (2 уровня)
s
перемещение автомобиля
s
В случае ТРЕВОГИ система включает звуковую сигнализацию
(сирену).
Блокирование работы двигателя в охране осуществляется только по
факту начала движения. То есть, система позволяет его запустить, но
при попытке начать движение производит блокировку.
Постановка системы на охрану
производится с помощью
штатного брелока автомобиля - нажатием кнопки «LOCK». При этом
происходит закрытие блокиратора капота (КПП) в случае их установки.
Поставить систему на охрану можно также с помощью метки-
транспондера, поднеся ее к считывающей антенне.
Первые 15 секунд после постановки на охрану система не реагирует
на датчики дверей (капота), удара.
Снятие системы с охраны
производится в два этапа:
При получении команды от штатного брелока - нажатие кнопки
«UNLOCK» - происходит снятие с охраны периметра автомобиля,
отключается датчик удара. При этом двигатель остается
заблокированным. При попытке включить зажигание система
переходит в тревогу. Далее следует приложить метку к считывающей
Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И Т А
R
R
DF-MF
ВНИМАНИЕ!!!
Если к системе подключен блокиратор
капота, то при любом варианте постановки под охрану и
открытом капоте включится задержка на закрытие
блокиратора на все время, пока капот не будет закрыт.