![background image](/i/red-scorpio/152685/red-scorpio-77/h/red-scorpio-77-010.png)
30
Инструкция
по
установке
сигнализации
Рекомендации
по
размещению
и
монтажу
компонентов
Данная
охранная
система
может
быть
установлена
на
автомобили
с
напряжением
аккумулятора
12
В
и
отрицательным
полюсом
на
корпусе
.
Центральный
блок
разместите
в
салоне
в
скрытом
месте
,
предпочтительнее
под
приборной
панелью
–
в
этом
случае
длина
соединительных
проводов
будет
минимальной
.
Для
предотвращения
попадания
в
блок
влаги
рекомендуется
установить
его
таким
образом
,
чтобы
исключить
стекание
капель
воды
по
проводам
внутрь
корпуса
.
Закрепите
блок
на
плоской
поверхности
с
помощью
винтов
-
саморезов
или
двухстороннего
скотча
так
,
чтобы
исключить
его
перемещение
при
вибрациях
.
Модуль
приемопередатчика
с
антенной
закрепите
на
лобовом
стекле
автомобиля
или
под
приборной
панелью
так
,
чтобы
от
антенны
до
металлических
деталей
кузова
было
не
менее
5
см
.
В
этом
случае
обеспечивается
максимальная
дальность
действия
брелков
.
Так
же
при
установке
следует
учесть
,
что
измеритель
температуры
салона
находится
в
этом
модуле
,
поэтому
размещать
модуль
нужно
как
можно
дальше
от
источников
тепла
и
избегать
попадания
на
него
солнечных
лучей
.
В
противном
случае
показания
температуры
могут
отличаться
от
реальной
температуры
в
салоне
.
Сирену
разместите
под
капотом
как
можно
дальше
от
источников
тепла
и
влаги
.
Рупор
сирены
направьте
вниз
,
чтобы
избежать
постоянного
накопления
воды
.
Убедитесь
,
что
сирена
и
провода
недоступны
из
-
под
машины
.
Датчик
удара
жестко
закрепите
в
салоне
автомобиля
,
обеспечив
доступ
к
его
регулировкам
.
Дополнительные
датчики
(
например
: 2-
уровневый
микроволновый
датчик
,
совмещенный
датчик
изменения
давления
в
салоне
и
наклона
автомобиля
)
жестко
закрепите
в
салоне
автомобиля
,
обеспечив
доступ
к
регулировкам
датчика
,
если
таковые
имеются
.
Светодиодный
индикатор
закрепите
на
видном
месте
на
приборной
панели
.
Сервисную
кнопку
Valet
установите
в
скрытом
,
но
доступном
для
пользователя
месте
.
При
установке
кнопочных
выключателей
под
капотом
и
в
багажнике
проверьте
правильность
их
работы
.
При
закрытом
капоте
или
багажнике
зазор
между
контактами
в
выключателе
должен
быть
не
менее
3
мм
.
Неправильная
установка
кнопочных
выключателей
часто
является
причиной
ложных
тревог
.
Рекомендации
по
прокладке
и
подключению
проводов
Прокладку
проводов
производите
как
можно
дальше
от
источников
электрических
помех
–
катушки
зажигания
,
высоковольтных
проводов
и
т
.
п
.
Обратите
внимание
на
то
,
чтобы
провода
не
соприкасались
с
движущимися
частями
конструкции
автомобиля
–
педалями
,
рулевыми
тягами
и
т
.
п
.
Монтаж
соединений
электропроводки
сигнализации
необходимо
производить
при
отсоединенном
аккумуляторе
автомобиля
.
Центральный
блок
и
другие
компоненты
сигнализации
подключайте
к
разъемам
кабелей
только
после
завершения
монтажа
.
Монтаж
сигнализации
производите
в
соответствии
со
схемой
подключения
.
В
н
и
м
а
н
и
е
!
Если
автомобиль
оборудован
воздушной
подушкой
или
имеет
закодированный
приемник
,
при
отключении
питания
руководствуйтесь
инструкцией
по
эксплуатации
автомобиля
или
приемника
.
11
Пиктограмма
Надпись
на
дисплее
Причина
Не
закрыт
багажник
Не
закрыта
дверь
Не
закрыт
капот
Не
включен
стояночный
тормоз
Необходимо
закрыть
двери
,
капот
и
багажник
,
включить
стояночный
тормоз
,
и
система
автоматически
возьмет
эту
зону
под
охрану
.
В
подтверждение
последует
короткий
звуковой
сигнал
брелка
,
на
дисплее
погаснет
изображение
неисправной
зоны
.
Если
причина
неисправности
кнопочных
выключателей
не
может
быть
устранена
на
месте
,
то
система
включит
режим
охраны
с
обходом
неисправной
зоны
.
В
случае
устранения
неисправности
при
включенном
режиме
охраны
сигнализация
сразу
автоматически
возьмет
эту
зону
под
охрану
.
Включение
режима
охраны
с
работающим
двигателем
Примечание
:
для
работы
этой
функции
дополнительный
канал
№
3
должен
быть
запрограммирован
на
работу
по
варианту
4 (
программируемая
функция
16)
и
к
выходу
канала
подключено
реле
поддержки
зажигания
в
соответствии
с
рисунком
,
приведенным
на
стр
. 36
.
Включение
режима
охраны
с
работающим
двигателем
осуществляется
следующим
образом
:
при
работающем
двигателе
и
включенном
стояночном
тормозе
нажмите
и
удерживайте
кнопку
брелка
в
течение
2
сек
.
до
появления
мелодичного
сигнала
,
затем
нажмите
кнопку
.
Прозвучит
сигнал
брелка
,
на
дисплее
отобразятся
иконки
и
000
Е
,
затем
надпись
сменится
на
r---
.
Внимание
!
Если
стояночной
тормоз
не
включен
,
последуют
4
вспышки
габаритов
,
и
канал
№
3
не
будет
активизирован
.
В
течение
30
секунд
выньте
ключ
из
замка
зажигания
,
выйдите
из
автомобиля
и
закройте
все
двери
,
капот
,
багажник
.
Двигатель
будет
продолжать
работать
.
При
работающем
двигателе
нажмите
кнопку
брелка
.
В
подтверждение
включения
режима
охраны
с
работающим
двигателем
последуют
1
сигнал
сирены
и
1
вспышка
габаритов
.
Светодиодный
индикатор
будет
медленно
мигать
.
Зоны
зажигания
,
датчика
удара
и
дополнительного
датчика
будут
отключены
.
Автоматическое
запирание
замков
дверей
произойдет
,
если
они
подключены
к
сигнализации
.
На
дисплее
брелка
помимо
иконок
и
r---
,
отобразятся
иконки
и
.
Внимание
!
Если
вышеуказанная
процедура
не
будет
выполнена
в
течение
30
сек
.,
то
канал
№
3
будет
выключен
,
двигатель
остановлен
,
брелок
отобразит
надпись
StArt StOP
.
Учтите
,
что
в
режиме
охраны
с
работающим
двигателем
функция
"
Автоматический
возврат
в
режим
охраны
"
не
работает
.
Остановка
двигателя
без
выключения
режима
охраны
Для
остановки
двигателя
без
выключения
охраны
необходимо
выключить
дополнительный
канал
№
3.
Для
этого
дважды
нажмите
кнопку
брелка
.
Первое
нажатие
должно
быть
длительным
–
до
появления
мелодичного
сигнала
,
второе
нажатие
-
коротким
.
Прозвучит
мелодичный
сигнал
брелка
.
Иконки
и
r---
исчезнут
,
брелок
отобразит
надпись
StArt StOP
.
Зоны
зажигания
,
датчика
удара
и
дополнительного
датчика
будут
взяты
под
охрану
.