![background image](/i/red-scorpio/152685/red-scorpio-77/h/red-scorpio-77-007.png)
14
Экстренное
выключение
режима
охраны
без
брелка
Алгоритм
экстренного
выключения
режима
охраны
с
одновременным
выключением
блокировок
двигателя
или
2-
шаговым
выключением
блокировок
двигателя
зависит
от
состояния
программируемой
функции
9.
•
Если
выбран
режим
выключения
без
набора
персонального
кода
,
то
следует
выполнить
следующую
процедуру
:
1.
Открыть
дверь
автомобиля
ключом
и
оставить
открытой
.
Последуют
сигналы
тревоги
или
4
коротких
звуковых
сигнала
,
если
режим
охраны
включался
без
брелка
.
2.
Включить
зажигание
и
в
течение
10
секунд
нажать
сервисную
кнопку
3
раза
.
3.
Выключить
зажигание
.
Режим
охраны
выключится
.
•
Если
выбран
режим
выключения
путем
набора
1, 2
или
3-
значного
персонального
кода
,
то
следует
выполнить
следующую
процедуру
:
1.
Открыть
дверь
автомобиля
ключом
и
оставить
открытой
.
Последуют
сигналы
тревоги
или
4
коротких
звуковых
сигнала
,
если
режим
охраны
включался
без
брелка
.
2.
В
течение
10-
секунд
включить
зажигание
и
нажать
сервисную
кнопку
VALET
необходимое
число
раз
,
равное
первому
числу
персонального
кода
.
3.
Выключить
зажигание
.
Если
запрограммирован
вариант
1-
значного
персонального
кода
,
то
в
случае
правильно
набранного
кода
режим
охраны
выключится
.
Если
запрограммирован
вариант
2
или
3-
значного
персонального
кода
,
то
после
набора
первой
цифры
персонального
кода
следует
повторно
включить
зажигание
и
нажать
сервисную
кнопку
VALET
необходимое
число
раз
,
равное
второму
числу
персонального
кода
.
При
необходимости
аналогичным
образом
ввести
третью
цифру
персонального
кода
.
Если
код
набран
верно
,
то
режим
охраны
выключится
.
При
ошибке
ввода
необходимо
повторить
процедуру
ввода
с
начала
.
По
умолчанию
код
состоит
из
единиц
и
равен
,
в
зависимости
от
количества
используемых
разрядов
, "1", "1,1"
или
"1,1,1".
Настоятельно
рекомендуется
запрограммировать
собственный
,
известный
только
Вам
,
код
.
Процедура
описана
в
главе
"
Алгоритм
программирования
персонального
кода
".
Автоматический
возврат
в
режим
охраны
при
случайном
выключении
(
программируемая
функция
5)
Если
автоматический
возврат
в
режим
охраны
запрограммирован
и
в
течение
30
секунд
после
выключения
режима
охраны
двери
,
капот
или
багажник
автомобиля
не
открывались
,
или
не
включалось
зажигание
,
то
сигнализация
автоматически
вновь
включит
режим
охраны
.
Это
защищает
от
выключения
режима
охраны
случайным
нажатием
кнопки
брелка
,
а
также
в
случае
,
если
Вы
,
отключив
сигнализацию
,
измените
свое
намерение
сесть
в
автомобиль
,
а
включить
режим
охраны
забудете
.
Сигнализация
включит
режим
охраны
автоматически
.
Внимание
!
Запирание
замков
дверей
произойдет
,
если
они
подключены
к
сигнализации
,
и
запрограммирован
вариант
автовозврата
в
режим
охраны
с
запиранием
замков
дверей
.
Возврат
в
режим
охраны
подтвердится
1
сигналом
сирены
и
1
вспышкой
габаритов
.
На
дисплее
брелка
отобразятся
иконки
и
,
и
последует
1
короткий
звуковой
сигнал
.
Двигатель
будет
заблокирован
.
Светодиодный
индикатор
начнет
мигать
,
показывая
,
что
автомобиль
охраняется
.
27
вариант
3 - 1
импульс
0,7
сек
на
запирание
/ 2
импульса
0,7
сек
на
отпирание
обычных
активаторов
;
вариант
4 - 1
импульс
30
сек
для
реализации
функции
«
комфорт
» / 1
импульс
0,7
сек
на
отпирание
замков
дверей
.
функция
№
2 -
автоматическое
управление
замками
дверей
вариант
1 -
запирание
при
включенном
зажигании
-
при
выключении
ручного
тормоза
(
нажатии
на
педаль
тормоза
);
отпирание
при
выключении
зажигания
;
вариант
2 -
запирание
через
10
сек
после
включения
зажигания
;
отпирание
при
выключении
зажигания
;
вариант
3 -
запирание
не
выполняется
;
отпирание
при
выключении
зажигания
;
вариант
4 -
автоматическое
управление
замками
отключено
.
функция
№
3 -
задержка
активизации
датчиков
дверей
,
ударного
и
дополнительных
датчиков
при
включении
охраны
варианты
1/2/3/4 - 60
сек
, 5
сек
, 30
сек
, 45
сек
.
функция
№
4 -
автоматическое
включение
режима
охраны
вариант
1 -
автоматическое
включение
режима
охраны
с
запиранием
замков
дверей
;
вариант
2/3/4 -
автоматическое
включение
режима
охраны
без
запирания
замков
дверей
;
функция
№
5 -
автоматический
возврат
в
режим
охраны
вариант
1 -
включен
автоматический
возврат
в
режим
охраны
с
запиранием
замков
;
вариант
2 -
включен
автоматический
возврат
в
режим
охраны
без
запирания
замков
;
варианты
3
и
4 -
автоматический
возврат
в
режим
охраны
выключен
.
функция
№
6 -
алгоритм
и
длительность
работы
выхода
на
звук
(
серый
провод
)
варианты
1
и
2 -
выход
для
подключения
сирены
.
Длительность
звуковых
сигналов
подтверждения
включения
/
выключения
режима
охраны
- 100
мс
/ 50
мс
;
варианты
3
и
4 -
выход
для
подключения
к
клаксону
.
Длительность
звуковых
сигналов
подтверждения
включения
/
выключения
режима
охраны
- 50
мс
/ 20
мс
.
функция
№
7 -
световая
индикация
открытых
дверей
варианты
1/2/3 -
световая
индикация
открытых
дверей
в
течение
10
сек
, 20
сек
, 30
сек
;
вариант
4 -
световая
индикация
открытых
дверей
отключена
.
функция
№
8 -
алгоритм
работы
выходов
блокировки
при
включении
режима
антиограбления
вариант
1 -
блокировка
двигателя
активизируется
после
нажатия
педали
тормоза
:
первые
45
сек
.
импульсная
,
затем
непрерывная
;
вариант
2 -
блокировка
двигателя
активизируется
автоматически
:
первые
45
сек
.
импульсная
,
затем
непрерывная
;
варианты
3
и
4 -
блокировка
двигателя
активизируется
автоматически
в
непрерывном
режиме
с
задержкой
45
сек
.
после
включения
сигналов
сирены
.
функция
№
9 -
алгоритм
экстренного
выключения
сигнализации
вариант
1 -
без
набора
персонального
кода
;
варианты
2/3/4 -
с
набором
1, 2
или
3-
значного
персонального
кода
(
см
. "
Персональный
код
экстренного
отключения
" – "
Алгоритм
программирования
персонального
кода
")
функция
№
10 –
тип
блокировки
двигателя
(
черно
-
красный
провод
и
встроенное
реле
блокировки
)
варианты
1
и
3 –
нормально
-
замкнутая
(
черно
-
красный
провод
активен
при
включенном
режиме
охраны
,
встроенное
реле
срабатывает
при
включении
зажигания
в
режиме
охраны
);