![background image](/i/red-scorpio/152685/red-scorpio-77/h/red-scorpio-77-012.png)
32
Синий
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
4.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
запрограммирован
для
включения
салонного
освещения
или
управления
стеклоподъемниками
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
3.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
0.7
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
охраны
с
работающим
двигателем
»)
или
в
зависимости
от
продолжительности
работы
режима
турботаймера
.
Канал
может
быть
задействован
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
или
для
поддержки
+12
В
на
контакте
15
замка
зажигания
при
работе
двигателя
в
режиме
охраны
и
в
режиме
турботаймера
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
защелка
»).
Канал
может
быть
запрограммирован
для
реализации
2-
шагового
отпирания
замков
дверей
или
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
черный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
1.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
защелка
»).
Канал
может
быть
использован
для
управления
соленоидом
отпирания
багажника
или
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Черно
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
блокировки
двигателя
(
НР
/
НЗ
контакты
реле
программируются
).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Серый
провод
–
положительный
выход
управления
на
сирену
.
Максимальный
ток
нагрузки
2
А
.
Зелено
-
желтый
и
Зелено
-
черный
провода
–
подключите
к
лампам
габаритных
огней
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
7,5
А
.
9
Элементы
питания
брелков
и
их
замена
В
брелке
с
дисплеем
используется
1
элемент
питания
“
ААА
” 1,5
В
,
в
брелке
без
дисплея
используется
1
элемент
питания
CR2032, 3
В
.
Замена
элемента
питания
в
брелке
с
обратной
связью
:
1.
Откройте
крышку
батарейного
отсека
брелка
и
выньте
старый
элемент
питания
.
2.
Установите
новый
элемент
питания
,
соблюдая
его
полярность
.
Правильное
положение
элемента
питания
указано
на
корпусе
брелка
под
крышкой
.
Закройте
крышку
брелка
.
3.
После
замены
элемента
питания
откорректируйте
показания
текущего
времени
.
Замена
элемента
питания
в
брелке
без
обратной
связи
:
1.
Открутите
винт
на
нижней
крышке
брелка
и
откройте
крышку
.
2.
Выньте
старый
элемент
питания
и
установите
новый
,
соблюдая
полярность
.
Правильное
положение
элемента
питания
указано
на
корпусе
брелка
под
крышкой
.
Закройте
крышку
брелка
и
закрутите
крепежный
винт
.
Светодиодная
индикация
состояния
сигнализации
Определить
текущий
режим
работы
сигнализации
можно
по
режиму
мигания
светодиодного
индикатора
.
Типы
мигания
светодиодного
индикатора
в
соответствии
режимам
работы
сигнализации
приведены
в
таблице
:
Режим
светодиодного
индикатора
Состояние
системы
Погашен
Режим
охраны
выключен
Медленно
мигает
Режим
охраны
включен
Быстро
мигает
,
зажигание
выключено
Ожидается
автоматическое
включение
режима
охраны
Быстро
мигает
,
зажигание
включено
1)
Индикация
исправности
датчиков
дверей
/
капота
/
багажника
2)
Режим
антиограбления
Светится
постоянно
Служебный
режим
2
короткие
вспышки
–
пауза
Режим
иммобилизатора
,
двигатель
заблокирован
2
вспышки
–
пауза
Была
тревога
:
предупредительная
зона
датчика
удара
или
дополнительного
датчика
3
вспышки
–
пауза
Была
тревога
:
вторая
зона
датчика
удара
или
дополнительного
датчика
4
вспышки
–
пауза
Была
тревога
:
открывалась
дверь
5
вспышки
–
пауза
Была
тревога
:
открывался
багажник
6
вспышек
–
пауза
Была
тревога
:
открывался
капот
7
вспышек
–
пауза
Была
тревога
:
включалось
зажигание
8
вспышек
–
пауза
Была
тревога
:
выключался
стояночный
тормоз