![background image](/i/renault/155441/renault-kangoo-2013-kangoo-2013/h/renault-kangoo-2013-kangoo-2013-187.png)
Jaune
Noir
Noir texte
5.11
RUS_UD23039_4
P neum atiq ues (X61 - F61 - K61 - Renault)
RUS_NU_960-2_FK61ph2_Renault_5
ИНЫ
(2 /3)
авление
воздуха
должно
проверяться
на
холодных
шинах
е
обращайте
вни
-
мания
,
если
давление
в
шинах
после
по
-
ездки
на
высокой
скорости
или
в
жаркую
погоду
будет
превышать
рекомендован
-
ные
значения
.
сли
нет
возможности
измерить
давле
-
ние
,
следует
увели
-
чить
рекомендованные
значения
на
0 , 2 –
0 , 3
бар
(
3 P S I
).
Н
-
.
З
ерестановку
колес
выполнять
не
реко
-
мендуется
.
З
м
.
разделы
«
апасное
колесо
»
и
«
амена
колеса
»
в
главе
5.
облюдайте
предписанные
значения
давления
в
шинах
(
в
том
числе
в
шине
за
-
пасного
колеса
).
роверяйте
давление
не
реже
одного
раза
в
месяц
и
перед
каждой
длительной
поездкой
(
см
.
этикетку
на
кромке
двери
водителя
).
Н
в
шинах
приводит
к
их
интен
-
сивному
и
неравномерному
износу
и
перегреву
,
что
сни
-
жает
безопасность
движения
и
может
вызвать
:
–
ухудшение
устойчивости
автомо
-
биля
;
–
разрыв
или
разрушение
беговой
дорожки
протектора
.
нутреннее
давление
в
шине
зави
-
сит
от
загрузки
автомобиля
и
скоро
-
сти
движения
.
зменяйте
давление
в
соответствии
с
условиями
эксплуата
-
ции
(
см
.
раздел
«
авление
воздуха
в
шинах
» ).
нимание
!
лохо
завинчен
-
ный
колпачок
вентиля
или
его
отсутствие
может
стать
причиной
нарушения
герме
-
тичности
шин
и
падения
давления
в
них
.
олпачки
вентилей
всегда
должны
быть
полностью
завинчены
и
иден
-
тичны
первоначально
установлен
-
ным
.
целях
безопасности
замена
шин
должна
производиться
только
специалистом
.
дновременная
установка
на
автомобиль
шин
различного
типа
при
-
ведет
к
тому
,
что
:
–
аш
автомобиль
не
будет
соответ
-
ствовать
требованиям
действую
-
щих
правил
;
–
изменится
поведение
автомобиля
при
поворотах
;
–
увеличится
усилие
на
рулевом
колесе
;
–
затруднится
установка
цепей
про
-
тивоскольжения
.